Rommik
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Rommik
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Подмосковье
-
Масло
разное
Старые поля
-
Авто
Hyundai Elantra G4ED 1.6 2005г
-
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C963-A1, MS-6395)
Rommik ответил в теме пользователя voka65 в Petro-Canada
Залил на днях в Элантру 1.6 2005г 130ткм. Стал ещё тише мотор работать. Стало отчётливее слышно цокотание цепи распредвалов (подизносилась). В общем на прогретую только механизмы и слышны. Помягче кажись работает сейчас. Мотор не кручу, поездки короткие. На лето 5в30 залью. До него было Кастрол 5в40. Другу на Сид заказали такое же, но 5в20. А то он всё жалуется на тарахтенье мотора. -
Да -я определился. На зиму 0в30 залью SS Petro-Canada. Большое спасибо за конструктивный диалог
-
Смотрел я тоже много чего.. http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_1st_generation/maxamillion/journal/2021772/ У меня двигатель без ЦВВТ -значит 5в30. У Церато с СВВТ -ей можно 5в20. Получается так И оптимальным для зимы становится 0в30 -так как рабочие характеристики у него как и у 5в30.
-
Скачал книгу и нашёл пункт по маслу. Книга датирована 2002г. Рекомендация для всех 3-х моторов 1.6 1.8 и 2.0 Применяемость по температуре оч интересная )) В сноске к 5в20 написано, что только для соответствующих температурных условий и при отсутствии эксплуатации на высоких скоростях/оборотах. Так что получается 5в30 на зиму и 10в40 на лето. А 5в40 только до +20 можно ))
-
Вот пионерить как-то не хочется О 5в20 я подумываю потому-что по рекомендации производителя его можно лить во все моторы Киа/Ху с 2005г (инфа с этого форума). Меня смущает не будет ли его вязкость при 100град слишком низкой для моего классического мотора. И в тоже время хочется лёгкого зимнего запуска и быстрей до работы долететь. Тишина работы мотора мне тоже важна. Сейчас тихо работает. На прогретом только гур и ремни слышно. Но с 3000 оборотов рычит -хотя это не в масле дело конечно.. Хотел бы услышать рекомендацию спецов: что мне залить на зиму (до-30) для моего типа эксплуатации: 0в3
-
Кикс полусинт 15в40 в старом дизельном паджерике летом. И Кикс Г1 5в50 на нём зимой. Всё мягко, приятно и зимой мотор крутится на морозе. Этим летом на Мотюле 15в50 4100 ездил -тоже отлично всё. До них заливал Эссо синий 10в40 - тот ещё ужосс (съэкономил)). Сейчас в Элантру 2005г выбираю что лить..
-
Заимел Элантру 1.6 МКПП 2005г с пробегом в 130тыс. Хочу в зиму залить новое масло. Езжу по подмосковному городку на коротенькие дистанции каждый день, работа близко к дому. Залит вероятно Кастрол 5в40 (остатки с банкой отдали). Движочек коричневый под заливной крышечкой. Масло вроде свежее, да и хозяин клялся что только поменял. Форум почитал немного (и тему про 5в20 в новые моторы тоже). Понял что мой движок примет почти любое масло. Меняю я масла в машинах перед зимой и перед летом. Пользовал Кикс и Мотюль -понравились. Ховно типа Эссо синего тоже пробовал )) Сейчас вопрос стоит в выборе вя