Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло залить вместо нс 3? Подскажите

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AVlad  да они все +- одинаковые . Не видим мы по анализам сути ( если она есть ). Мне вот, ещё валволайн АТФ/СВТ нравится.  Вязкость похожа на нс3, брукфильд бы ему до 5000 ещё. 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] У CVTF ИВ  > 180, как правило. Обычно, чем выше ИВ, тем стабильнее вязкость в процессе эксплуатации. Хотя, со временем у любой жидкости она падает. Вопрос в том, насколько быстро это происходит. Вот интересный вариант для холодов: NGN ATF NAG2 (Вязкость -40°С: < 9000 cP, ИВ: 185, t замерзания: -51°С), но оно отсутствует в продаже.

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение

Кстати, у Равенола есть аналог  NS-3 . RAVENOL CVTF NS3 по цене около 8 тыр/4 л.

Они вроде ещё завозят  , или остатки продают тут

Ссылка на сообщение

zorg21  добрый день. Какой то блендер .  Главное верить тому, что они заявляют . При цене данного продукта, лучше выбрать шел. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

zorg21  добрый день. Какой то блендер .  Главное верить тому, что они заявляют . При цене данного продукта, лучше выбрать шел. 

Вы какой именно Шелл имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zorg21 сказал:

Вы какой именно Шелл имеете ввиду?

Он у них один Spirax S5 CVT X 

Ссылка на сообщение
08.03.2023 в 23:12, Mishal сказал:

Кстати, у Равенола есть аналог  NS-3 . RAVENOL CVTF NS3 по цене около 8 тыр/4 л.

Они вроде ещё завозят  , или остатки продают тут

Он дорогой, он запрещён на форуме, о реальной вязкости и схожести его с NS-3 нет никакой информации. Но есть QR-код для проверки, это тоже плюс. 

Ссылка на сообщение
27.04.2020 в 22:15, Shostik сказал:

на нс3 у ВСЕХ вариаторов нового поколения ускоренный износ  как гидроблока так и втулок.  и именно из-за масла новое поколение вариаторов во многом слабее по ресурсу - потому что масло от износа уже нормально не защищает. 

А из каких источников вы берёте такую информацию? Вы лично проводили исследования на тысячах авто?  И пришли к выводу что вариаторы пачками мрут от ns3. А вот на ns2 при тех же условиях эксплуатации всё норм. Ничего вы разумеется не проводили! Нет таких исследований. Все выводы основаны на словах пары блогеров, пусть даже и имеющих отношение к ремонту коробок. Но и они не проводили исследования. Во первых откуда им знать какое масло было залито в сломавшуюся коробку. А во вторых, как эксплуатировался автомобиль?

В общем всё это пустая болтовня ради хайпа и желания показаться умнее чем есть на самом деле. 

Ссылка на сообщение
20.03.2023 в 16:08, Styler сказал:

Он дорогой, он запрещён на форуме, о реальной вязкости и схожести его с NS-3 нет никакой информации. Но есть QR-код для проверки, это тоже плюс. 

 

В смысле, запрещен?)

 

По описанию это чистый NS-3, разработанный для 16 и 17 вариаторов. Без всякой совместимости с NS-2 и прочими. Плюс можно купить в официальном интернет-магазине, что исключает подделку. 

 

При стоимости капиталки вариатора до 300К, мне кажется, это один из лучших вариантов на сегодняшний день. 

Ссылка на сообщение
02.04.2023 в 01:46, fm042111 сказал:

А из каких источников вы берёте такую информацию? Вы лично проводили исследования на тысячах авто?  И пришли к выводу что вариаторы пачками мрут от ns3. А вот на ns2 при тех же условиях эксплуатации всё норм. Ничего вы разумеется не проводили! Нет таких исследований. Все выводы основаны на словах пары блогеров, пусть даже и имеющих отношение к ремонту коробок. Но и они не проводили исследования. Во первых откуда им знать какое масло было залито в сломавшуюся коробку. А во вторых, как эксплуатировался автомобиль?

В общем всё это пустая болтовня ради хайпа и желания показаться умнее чем есть на самом деле. 

Так он известный Эксперт по всем видам экспертиз и специалист по всем видам специальностей. Он все знает, но вот после как раз замены НС2 на НС3 на конвейере Jf015E перестали пачками подыхать.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, AlexSav сказал:

 

В смысле, запрещен?)

 

По описанию это чистый NS-3, разработанный для 16 и 17 вариаторов. Без всякой совместимости с NS-2 и прочими. Плюс можно купить в официальном интернет-магазине, что исключает подделку. 

 

При стоимости капиталки вариатора до 300К, мне кажется, это один из лучших вариантов на сегодняшний день. 

Я ответил в др теме, что с моторкой они уже косячили, у меня лично нет желания экспериментировать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlexSav сказал:

 

В смысле, запрещен?)

 

Вы недавно видимо на форуме. Почитайте пожалуйста правила форума!

Ссылка на сообщение

Идемитсу CVTF и Ниссан NS-3 это одно и то же?

Кто ниссану поставлял жидкости для японских жестяных четырехлитровок? Илемитсу были среди их поставщиков?

 

Если мне кто будет отвечать , что Ниссан сам производит масла, я улыбнусь в ответ.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Васек Трубачёв сказал:

Идемитсу CVTF и Ниссан NS-3 это одно и то же?

Нет, идемицу n-3 можно сравнить с ниссан ns3

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...