Перейти к публикации

Васек Трубачёв

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Васек Трубачёв

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    S-oil, ранее Castrol, Motul

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai j11
  1. Дилемма: Пробег 49 тысяч. Кашкай j11. Ездить дальше на заводском Nisan NS-3 или поменять на свежее Idemitsu CVTF у которого по их анализам (с сайта) вязкость при 100 град ближе к NS-2 ?
  2. Идемитсу CVTF и Ниссан NS-3 это одно и то же? Кто ниссану поставлял жидкости для японских жестяных четырехлитровок? Илемитсу были среди их поставщиков? Если мне кто будет отвечать , что Ниссан сам производит масла, я улыбнусь в ответ.
  3. По...боку. Я ездил и на Газпромнефти G-wave и Fanfaro (один из брендов Mannol). Разницы особой нет.
  4. У меня в китайском моторе в инструкции написана только вязкость трансмиссионного масла в редуктор. Все эти квиксильверы и мотюли стоят за тюбик так, что проще при случае сам редуктор поменять у мотора. По крайней мере у моего китайского. Я себе залил Девон , есть такой производитель в Башкирии. Масло было куплено менее 600р за литр. Осенью солью посмотрю как оно там. В отношении 2Т масел и допуска Tc-w3 знаю одного человека который все время льет обычное 2Т масло (не водное) , больше 100 моточасов проехал все как часы работает. И один ещё рыболов с многолетним стажем
  5. Есть в продаже продукт от корейской S-oil CVTF. Стоит недорого. Допуски NS-1, NS-2 и NS-3 (не знаю уж сертифицировались у Ниссан или сами так решили). Подделки будут вряд ли , но как сам продукт не совсем понятно. Залили бы себе ? Как и автору темы тоже нужен NS-3.

×
×
  • Создать...