Перейти к публикации

KYK - автохимия


alex323

Рекомендованные сообщения

KYK - автохимия

 

Официальный сайт: http://www.kykk.co.jp

Официальный дистрибьютор в России: https://akira-oil.com/assortiment/KYK-AKIRA/additives/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

KYK 63-017 - Восстанавливающая присадка для системы двигателя "Engine system recovery g",300мл
KYK 60-179 - Удалитель влаги из топливной системы бензинового двс "WATER CUT-G", 180мл

KYK 61-237 - Удалитель влаги из топливной системы дизельного двс "WATER CUT-D", 180мл

KYK 61-201-M02 - Нейтрализатор влаги для дизеля "WATER CUT D", 200 мл

KYK 63-020 - Комплексный очиститель топливной системы (для бензиновых двс), 180мл

KYK 63-120О - очиститель топливной системы "D", 180мл

KYK 63-018 - Комплексный очиститель топливной системы "Fuel clean hybrid", 300мл

KYK 60-181 - Нейтрализатор влаги для бензина "WATER CUT - G", 180 мл

KYK 63-019 - Очиститель топливной системы для бензина "Fuel Clean Hybrid PREMIUM", 300мл

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Докопал до этой темы из обсуждения про присадку Chevron Techron, поскольку ту найти так и не смог и как понял это очень проблематично, увидел что советуют использовать теперь KYK.
У меня стоит задача в первую очередь очистить топливную систему, поэтому как понимаю мне лучше использовать максимальную 63-017, и вот вопрос, тут многие пишут что после заливки присадки надо как следует проехаться и выжечь бак. Это обязательно? Будут ли проблемы если я залив присадку выжгу бак за несколько недель? В день проезжаю всего километров 15 и то в спокойном режиме, будет ли действовать в таком случае очиститель и не повредит ли он что-то из-за долгого нахождения в баке?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Noksi сказал:

что после заливки присадки надо как следует проехаться и выжечь бак. Это обязательно?

Поездка на высоких скоростях сама по себе способствует очищению некоторых деталей и это положительно сказывается на работе очистителей.

Плюс некоторые а/м при пробочном режиме наполняют масло топливом и как присадка повлияет на свойства масла неизвестно.

Большинство считает, что чистить лучше в трассовом режиме.

А так исследований влияния очистителя (при длительном нахождение в баке) на а/м я не встречал.

Плюс если есть много старых отложений и как с ними будет работать очиститель неизвестно. Возможно они будут растворяться, а возможно кусками отваливаться и негативно влиять на работу а/м.

При езде по трассе очиститель не долго находится в а/м и более мягко очистит топливную.

Но это теория, предположения :) 

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Noksi если у Вас режим эксплуатации щадящий, рекомендую приобрести две банки; первую залить на полбака, выкатать, вторую залить на полный бак.

Ссылка на сообщение

Dumus Может наоборот, первую заливку сделать более щадящую, если много грязи будет более мягко очищаться?

Ссылка на сообщение

АлексейА нет; вначале нужно "ударную" дозу, затем закрепить результат, вымыть остатки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

АлексейА нет; вначале нужно "ударную" дозу, затем закрепить результат, вымыть остатки.

Рисково , особенно на авто с большим пробегом , где ни разу ничего не мылось . КМК :unknown:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dumus сказал:

Noksi если у Вас режим эксплуатации щадящий, рекомендую приобрести две банки; первую залить на полбака, выкатать, вторую залить на полный бак.

Честно говоря побаиваюсь лить на полбака такую ядреную судя по описанию штуку. Заливали ли когда нибудь в авто что-то такое не знаю, сам двигатель в хорошем состоянии по нему проблем нет. 
Очиститель хочу использовать по не совсем стандартной причине - дурит указатель уровня топлива, и на данный момент попробовать залить очиститель самый дешевый вариант, т.к. поплавок уровня уже поменял, остались только дорогие - насос и блок обработки, проштудировав забугорные форумы наткнулся на похожую с моей проблему и у нескольких человек она решилась после заливки очистителей, в частности советовали Techron (видимо у них его проще купить).
Думаю все таки залью как пишут по инструкции на полбака и долив до полного, прожгу хотя-бы часа 3 на высоких оборотах, остальное уже пусть постепенно уходит, посмотрю на эффект.

Ссылка на сообщение

63-017 заливал в свою машину примерно на 45 литров бензина искотал примерно 35 литров город пригород каких-либо изменений не почувствовал посмотрел один цилиндр на поршне нагар если ушел то чуть, заливал ради профилактики.

Ссылка на сообщение

Короче не удержался - взял.:crazy: Залью - как раз на носу замена маслала

 

IMG_20210305_182954.thumb.jpg.d3618085567352842d2c6fc6ae465859.jpg

 

На позапрошлой замене заливал Техрон - не почувствовал вобще ничего...  Толи *опомер у меня такой, и толи я незнаю. Будем пробовать КYK...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 02:32, Vasek555 сказал:

Короче не удержался - взял.:crazy: Залью - как раз на носу замена маслала

 

IMG_20210305_182954.thumb.jpg.d3618085567352842d2c6fc6ae465859.jpg

 

На позапрошлой замене заливал Техрон - не почувствовал вобще ничего...  Толи *опомер у меня такой, и толи я незнаю. Будем пробовать КYK...

Хорошая вещь. Заливаю каждые 8000 км.

Ссылка на сообщение
15.03.2021 в 00:18, Perch сказал:

Отъездил бак на KYK 63-017, в предыдущем году в это же время бак на BG-208. Прёт а/м с KYK значительно мощнее чем с BG в баке. Но очищающий эффект мне кажется на BG мощнее. Долгосрочная топливная коррекция на BG улучшилась с 8 до 2, на KYK c 10 до 8. 

Очищающий эффект на KYK всё равно имеется, он дешевле чем BG, но я KYK больше брать не буду ибо не оправдал ожиданий.

Едет лучше,банально из-за октан корректора скорее всего,такой эффект дает обычный ацетон,который ничего не чистит,просто не большой приход!

Ссылка на сообщение

Небольшой репорт, хотя и без тех подробностей. Была куплена промывка 63-017, залита в полбака, далее сразу долил до полного и выехал на трассу. Проехал не глушив двигатель 400 км, то есть чуть больше половины бака сжег, в режиме от спокойного до резких ускорений с раскручиванием до 5-6к оборотов. Волшебства в прибавке мощности не заметил, может процентов на 10% пободрее стало.
Но вот интересный момент, после этой поездки машина простояла 2 суток не двигаясь, утром пытаюсь завести - схватывает и сразу глохнет, вторая попытка опять чуть схватывает и глохнет, с третьего раза завелась нормально, за несколько дней докатал остаток бака, дальше все ок, через неделю было ТО с заменой масла, заодно менял свечи, нигде ничего криминального не увидел, масло по цвету соответствовало пробегу. Изначальную проблему присадка мне не решила, но на это я и не особо надеялся, скорее сделал для успокоения. А вот почему после долгой поездки с присадкой завелась только с третьего раза так и не понял.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Noksi сказал:

А вот почему после долгой поездки с присадкой завелась только с третьего раза так и не понял.

Я два раза лил ее, вообще не было никаких заморочек. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...