Популярное сообщение torcon 64 449 Опубликовано: 4 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам Timur564, H5N1, Nordman, Kolysha1976, elvis, evalar, Sheppard, Renat. Масло на анализ закупал Renat в рознице. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. (описание Dimmy) 1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 10.26 сСт - для маловязкой 30-ки нормально 3) Индекс вязкости = 161 - типичный результат для SAE 30 4) Щелочное число = 8.52 - типичный результат для масел такого класса, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 5) Кислотное число =1.45 - достаточно низкое: запас для роста есть 6) Зольность сульфатная = 0.95% - очень хороший результат! 7) Температура вспышки в о.т. = 225С - масло отличается хорошней термостабильностью при высоких t 8) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекинговых 5W 9) Содержание серы = 0.337 - говорит о сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки - на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. Вывод: перед нами типичный продукт GF-5, который прекрасно выполняет свои функции, но только на протяжении 200-250 моточасов. Другими словами, придраться не к чему, кроме ресурса. При этом нагара останется немного, т.к. зольность сравнительно низкая. Для использования двух масел на 5000 км вместо одного долгоиграющего - прекрасный вариант.(описание Dimmy) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минералки второй группы скорее чем VHVI III. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L 88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good54 437 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 2 минуты назад, yccaron сказал: и кстати - Мобил именно в Японии его льёт? чёт сомневаюсь У Мобила там "дочка" есть, Касл называется (Castle). Но по факту входит в группу компаний Экксон Мобил. Так что Мобил. Но Тойота его активно двигает с помощью Энеоса и Идемитсу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 001 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 11 минут назад, Optovik сказал: Тут нет ссылок что это про вас. А зачем вы процитировали меня фразой с какими-то процентами?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranz86 57 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 57 минут назад, Владимир09 сказал: Абсолютно ничего странного) Вы просто не представляете варианты логистики, тем более из Азии) Я их очень хорошо представляю и знаю. В РБ тащут только для того что бы не платить НДС и обойти правообладателя торговой марки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranz86 57 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 45 минут назад, Optovik сказал: Доставка это не 5%, а все 20%. Поверьте, 5, даже меньше можно... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 001 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) 2 минуты назад, Cranz86 сказал: Я их очень хорошо представляю и знаю. В РБ тащут только для того что бы не платить НДС и обойти правообладателя торговой марки. Тогда почему это для вас стало странным?) - "не кажется странным, что Японское масло идёт маршрутом в РБ потом уже в РФ?" Изменено 4 марта 2020 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 10 минут назад, yccaron сказал: и кстати - Мобил именно в Японии его льёт? чёт сомневаюсь Думаю что Mobil может лить Toyota в Европе.например вот эту трансмиссию.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranz86 57 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 18 минут назад, Optovik сказал: В 2019 году не было официальных поставок масло Toyota из Японии. Поэтому на рынок попадало масло завезенное через Беларусь с их акцизными марками как на фото, и это не голограмма. Было, порядка 15 контейнеров были завезены из Японии в РФ напрямую без третьих стран, могу номера ДТ скинуть, если знаете конечно что с ними делать, как проверить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranz86 57 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 6 минут назад, Владимир09 сказал: Тогда почему это для вас стало странным?) - "не кажется странным, что Японское масло идёт маршрутом в РБ потом уже в РФ?" Это уже был риторический вопрос))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cranz86 57 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 16 минут назад, yccaron сказал: и кстати - Мобил именно в Японии его льёт? чёт сомневаюсь Эксон Мобил льёт фасовку и некоторые ведра, бочки и ведра ATF льёт кастл, не так давно начал лить фасовку и Эниос. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 001 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 10 минут назад, Cranz86 сказал: Это уже был риторический вопрос))) Всё понял))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 9 минут назад, Optovik сказал: Поэтому на рынок попадало масло завезенное через Беларусь с их акцизными марками как на фото, и это не голограмма. Это не является акцизом. Это контрольный знак, используется для учёта ввезенных(без разницы из стран ТС или других) и произведённых единиц продукции подлежащей маркеровке. Покупают их в Белбланкавыдате через налоговую инспекцию по месту регистрации юл, ип. знаки подлежат отчётности каждый квартал. Телеграм бот для определения юрлиц(ввозящих масло) по номеру контрольного знака @oil_rb_bot 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orskiy 69 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 3 часа назад, torcon сказал: органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения ресурса Поправьте пожалуйста))) три раза перечитал, думал я что-то не догоняю))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 3 часа назад, torcon сказал: + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения ресурса и экономии топлива ну и на старуху бывает порнуха, ничего страшного 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 Евген 48 Это у Dimmy оговорка по Фрейду ИК-Спектру... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) 3 часа назад, petrik72 сказал: ai_gelios , ExxonMobil. TOYOTA GENUINE MOTOR OIL SN/CF 5W-30 GF-5 (08880-107**) Непонятно зачем вообще делали этот анализ, ежели уже в мае месяце сего года обновят рецептуры - читай, API SP уже не за горами. Уже ненужно даже тратиться на эти заезженные API SN и смотреть цифры их анализов, неинтересно - просроченный кефир, можно сказать. Изменено 4 марта 2020 пользователем Gaffer 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.