Перейти к публикации

Моторное масл для ам. Шевроле- Нива 2010 г.(на спидометре 103 тыс.км.)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, господа форумчане. Заболел болезнью на старости лет и называется она "горе от избытка информации". Вкратце. Имею Шевроле Нива 2010 г. выпуска. Я не первый хозяин. Принял машину, когда на спидометре было 85 000 км. За два неполных года проехал до 103000 км, итого 18000 км. Всё это время заливал масло  MOBIL SUPER 2000Х1 10W40 полусинтетика.  Масляный фильтр Mann W 914/2  Замену производил раз в 7000 км. За время эксплуатации,  расход масла не выявлен, масло не доливал. Режим поездок- трасса 40, город 30,  просёлочные дороги, бездорожье (Псковская область) - 30.

Что же не понравилось?  В принципе, только одно -  холодный  стук гидрокомпенсаторов (около 1,5 - 2 минут);  ОЧень бы хотел перейти на синтетику, но, побиваюсь из-за "пожилых" сальников.  Думаю, что синтетика может спровоцировать потерю герметичности и, вместе с этим, большой расход масла. 

Нашёл для себя выход в использовании современных полусинтетических масел w5-40,  но стоит ли игра свеч?  А, быть может, всё же можно поездить на w5-30? Как вы полагаете? Заранее спасибо. Да, совсем забыл (стаж вождения с 1975 г., ) 

                                              

 

 

 

Изменено пользователем Копатыч
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Копатыч сказал:

Заболел болезнью на старости лет и называется она "горе от избытка информации"

Что сказать... Понимаю.

Но скоро весна, она, можно сказать, уже началась, поэтому лучше послушайте музыку и готовьтесь к огороду.

Texacoman верное слово говорит.

Ссылка на сообщение

Я откатал с новья три Шнивы, пробовал такие марки масел как Мобил, Шелл, Лукойл, Равенол, Петро-Канада и NGN Nord 5-30, так вот, последнее больше всех понравилось, советую.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Копатыч сказал:

Что же не понравилось?  В принципе, только одно -  холодный  стук гидрокомпенсаторов (около 1,5 - 2 минут)

ничего хорошего стук в 2 минуты в будущем не даст..надо смотреть в чём причина.   имхо :

3 часа назад, Копатыч сказал:

Нашёл для себя выход в использовании современных полусинтетических масел w5-40,  но стоит ли игра свеч?  А, быть может, всё же можно поездить на w5-30? Как вы полагаете?

:) х.з может быть..пробуйте

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, масленкин сказал:

ничего хорошего стук в 2 минуты в будущем не даст..надо смотреть в чём причина

Я с таким стуком на приоре до 210 000 км отъездил - ничего не произошло. Новый хозяин может до сих пор ездит.

На некоторые звуки лучше просто не обращать внимания. Примириться с ними и жить дальше )

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

ничего хорошего стук в 2 минуты в будущем не даст..надо смотреть в чём причина

Две минуты на холодном - не критично. Неприятно? - Да. ТС  в силу привычек по-любому на непрогретом моторе не поедет, поэтому...

Как пример вот:

20 минут назад, Texacoman сказал:

Я с таким стуком на приоре до 210 000 км отъездил - ничего не произошло. Новый хозяин может до сих пор ездит.

Если уж совсем невмоготу, то не масло надо менять, а гидрокомпенсаторы. 30-ка, возможно хороша, но не для этой конкретной Нивы.

Ссылка на сообщение

Это же каким нужно быть "ездюлей" ,чтобы довести машину до такого состояния? (Я о видео).  Мне, безусловно, известно, что постукивания гидриков некритичны. Но, всё одно- раздражает, ибо НЕПОРЯДОК. 

Изменено пользователем Копатыч
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Копатыч сказал:

Но, всё одно- раздражает, ибо НЕПОРЯДОК. 

В том-то и дело, что это скорее норма. Если исходить и того какой период времени они молчат, а какой стучат, то это самая, что ни на есть норма. У меня так стучали гидрики и я не парился 8 лет, пока не продал, у меня на другой машине был какой-то "ненормальный" звук у КПП. Я всех объездил, давал всем послушать, у всех спрашивал, предлагал деньги на "починить". Но бывалые советовали не париться и ездить, музыку включить погромче )) Звук с новья был. Отъездил я на той машине тысяч 80, продал, ничего не ремонтировал. А КПП нормально работала, просто какой-то странный был звук.

Поиск идеального звука мотора себя не окупает.

Ссылка на сообщение

Залей масло NGN NORD 5w-30, поставь масляный фильтр Nitto и будет тебе счастье по утрам...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ValeRus сказал:

Залей масло NGN NORD 5w-30, поставь масляный фильтр Nitto и будет тебе счастье по утрам...

Извините, а вы случаем не знаете какой Nitto можно вкорячить вместо MANN 914/2? (к примеру в эту ниву)

Ссылка на сообщение

Xraw 

Скрытый текст

4TP-121 вроде по подбору выдает. Вообще по фильтрам отдельная тема. Здесь - оффтоп

 

Изменено пользователем Polevoy
Редактирование
Ссылка на сообщение

ПРинял непростое решение Попробую к использованию SHELL Helix Ultra 5W-40. Да, дороговато, но качество и цена, как мне видится, самые оптимальные. Кроме того,  кинематическая вязкость при 100 град. ц. 13,1, что должно ликвидировать стук гидрокомпенсаторов по утрам. Полагаю, что при таком качестве масла, возможен пробег 10 - 11 тыс. км., что, примерно равно моему среднему годовому пробегу на этой машине . Поэтому, смена масла планируется 1 раз в год. Я ещё буду в выигрыше, против двухразовой ежегодной замены). Отчёт,естественно, выложу здесь. Всем спасибо за консультации.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Копатыч сказал:

Кроме того,  кинематическая вязкость при 100 град. ц. 13,1, что должно ликвидировать стук гидрокомпенсаторов по утрам.

Тут нет никакой связи. На холодную масло имеет совсем другую вязкость. Стук гидрокомпенсаторов - от некачественного масла или их износа/загрязнения, имхо.

 

11 минут назад, Копатыч сказал:

ПРинял непростое решение Попробую к использованию SHELL Helix Ultra 5W-40.

Я бы в этот мотор лучше попробовал Mobil Delvac или Shell Rimula.

Ссылка на сообщение
01.03.2020 в 11:49, Копатыч сказал:

ОЧень бы хотел перейти на синтетику, но, побиваюсь из-за "пожилых" сальников.  Думаю, что синтетика может спровоцировать потерю герметичности и, вместе с этим, большой расход масла. 

Сальники сушит ПАО, гидрокрекинг к ним лоялен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...