Перейти к публикации

Моторное масл для ам. Шевроле- Нива 2010 г.(на спидометре 103 тыс.км.)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, господа форумчане. Заболел болезнью на старости лет и называется она "горе от избытка информации". Вкратце. Имею Шевроле Нива 2010 г. выпуска. Я не первый хозяин. Принял машину, когда на спидометре было 85 000 км. За два неполных года проехал до 103000 км, итого 18000 км. Всё это время заливал масло  MOBIL SUPER 2000Х1 10W40 полусинтетика.  Масляный фильтр Mann W 914/2  Замену производил раз в 7000 км. За время эксплуатации,  расход масла не выявлен, масло не доливал. Режим поездок- трасса 40, город 30,  просёлочные дороги, бездорожье (Псковская область) - 30.

Что же не понравилось?  В принципе, только одно -  холодный  стук гидрокомпенсаторов (около 1,5 - 2 минут);  ОЧень бы хотел перейти на синтетику, но, побиваюсь из-за "пожилых" сальников.  Думаю, что синтетика может спровоцировать потерю герметичности и, вместе с этим, большой расход масла. 

Нашёл для себя выход в использовании современных полусинтетических масел w5-40,  но стоит ли игра свеч?  А, быть может, всё же можно поездить на w5-30? Как вы полагаете? Заранее спасибо. Да, совсем забыл (стаж вождения с 1975 г., ) 

                                              

 

 

 

Изменено пользователем Копатыч
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот поэтому я больше эту Шниву на йух не возьму с ее геморроями даже в деревню прицеп таскать с чернозёмом...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Вот поэтому я больше эту Шниву на йух не возьму с ее геморроями...

Скоро это будет Лада:crazy:

Ссылка на сообщение

Была Шнива, станет Лада, а как говно было, так и осталось...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ValeRus сказал:

а как говно было, так и осталось...

новая обертка готовится:)

ValeRus а вы знаете толк в извращениях, коли 3 шнивы изъездили:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

И ещё вот хоть убейте не пойму НУ ЗАЧЕМ вообще говорить про масла 10w-40 и 15w-40 когда зимой на холодную стучат гидрики?

выбирайте ЗИМНИЕ 0w-40 или 5w-40.

Потому что нет прямой связи между стуком гидрокомпенсаторов и вязкостью масла. Также напомню про то что 15w до -20С, 10w до -25С, 5w до -30С, 0w до - 35С. Или сильные морозы в Питере?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Копатыч сказал:

По маслу, ну, а как вариант рассматриваю Лукойл универсал 10W40. Отличное масло с чудесным пакетом.

Поищите лучше 10w40 на гидрокрекинге без минералки...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Потому что нет прямой связи между стуком гидрокомпенсаторов и вязкостью масла.

Часто гидрики вообще при умеренной погоде стучат, когда засорчик есть,у шнивы с этим полегче там рампа терпит засорчик умеренный,вот если в гидрике то да. Вообще повторюсь нормальные 5w40 229.3 229.5(shell helix hx8, ultra,zic x9,тексако) нормальный фильтр нормального  размера,ей отлично подойдут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

@Копатыч наилучшими маслами будут те, которые полностью соответствуют требованиям инструкции к авто и мотору. И пофиг Пао, они, кряк, полусинь или минералка. подходящее асло может быть на любой базе, главное чтобы оно соответствовало сезонности, и для каждого вида бл подобран адекватный интервал замены.

 

И ещё вот хоть убейте не пойму НУ ЗАЧЕМ вообще говорить про масла 10w-40 и 15w-40 когда зимой на холодную стучат гидрики?

выбирайте ЗИМНИЕ 0w-40 или 5w-40.

Согласен полностью! Вот и думаю :) Что касается мануала, то написано, что не менее SM. Исходя из этого и затеял смену масла, ибо лил SL). Дело ещё в том, что купил Шнивку не новую и было до меня 2 хозяина. Хоть это были достойные люди (машина не убита, ухожена), но, что лили -не знаю). Вот, поэтому и ломаю голову. Спасибо Вам за участие.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Копатыч сказал:

что не менее SM. Исходя из этого и затеял смену масла, ибо лил SL).

В вашем случае это не критично. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

новая обертка готовится:)

ValeRus а вы знаете толк в извращениях, коли 3 шнивы изъездили:D

Она у меня в деревне работала с прицепом как хозяйка, мусор вывезти, песочек привести, чернозём, на речку съездить, в лес по грибы и ягоды. Я же не буду все это делать на Крузаках...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ValeRus сказал:

Я хочу спросить, а зачем надо эндоскопом проверять поверхность катализатора у Шнивы?

там все просто, открути трубу с катализатором, там 2 или 3 болта, уже не помню, и катализатор перед твоими глазами, бери мощный фонарь и смотри...

Тогда проще. На моей машине так не получится. 

Ссылка на сообщение

Tin Woodman тут обсуждают Шниву)))

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
15 минут назад, ValeRus сказал:

Она у меня в деревне работала с прицепом как хозяйка, мусор вывезти, песочек привести, чернозём, на речку съездить, в лес по грибы и ягоды. Я же не буду все это делать на Крузаках...

а что вместо шнивы взяли/возьмете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ai_gelios сказал:

Подгорает у меня от выбивальщиков катов. Сотни инженеров во всём мире думают о том как сделать воздух на планете чище, а всякие умники вышибают катализаторы на старых машинах только ради того чтобы не соблюдать изначальные требования к маслу и перейти экстразольное масло Mobil 1 дорогой стоимости )) . Это ж как и на чём надо эксплуатировать шниву чтобы довести до обморока катализатор (старого типа, к слову, не с мелкими сотами), которая в принципе расчитана работать на обычных полнозольниках. 

 

Я не являюсь сторонником удаления катализаторов, но если началась эррозия, то резать к чертовой матери, в противном случае последствия не очень хорошие.

Пока правда проблема с крошкой керамики ярко выражена только на двигателях семейства Гамма (если не ошибаюсь). Они мало того что люмень с никасилом, так еще и каталики очень быстро выходят из строя. 40 - 50 тысяч - не редкость. 

Мицубиси Галант 2008 г.в. пробежал 200 000 км, решил на всякий случай удалить каталики, так как начитался страшилок про керамическую крошку. Поверхность катализаторов была в отличном состоянии. Несколько точек было, похожи на битые пиксели, но в целом вообще никакого криминала. 

Не слушайте мастеров, они часто разводят, так как им нужно зарабатывать деньги и они готовы вырезать хоть новый катализатор.

Конкретно по шниве ничего не скажу, не владел.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Скоро это будет Лада:crazy:

Попробуйте на Ладе в лесок, на рыбалочку)))) Каждая машина должна применяться для тех нужд, для которых проектировалась) ..(.если оффтоп, то безжалостно вырубайте...) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...