Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Копатыч

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Копатыч

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/01/1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт- Петербург
  • Интересы
    Музыка, огород.
  • Масло
    MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Нива
  • Стаж
    с 1975 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Закончим на этом. С вами не интересно беседовать. Кроме поверхностных полузнаний, вы ,к сожалению, не усеете слушать. Оставайтесь в неведении. Мне ,в принципе, всё равно. И продолжайте обгонять при движении в гору с полной загрузкой машины, это правильный и безопасный стиль вождения.
  2. 1-А где я сказал, что модификатор вязкости это противоизносная присадка? Если можно ,цитату, пожалуйста. 2- О том, почему предложенное вами масло "грубовато" для мотора Шнивы я объяснил, представив таблицу сравнения. Ну, не моя вина, если вы не смогли разобраться в трёх соснах. 3- "Обгон на загруженной машине в гору" вы давно за рулём? Даже не хочу комментировать подобную ситуацию, ибо просто смешно. Есть анекдот на эту тему:"В администрацию пришла жалоба: «Напротив моего окна - женская баня, это мне мешает!» Приехала комиссия, смотрят в окно: - Ничего такого не видно, что бы могло вам мешать…- А вы на шкаф залезьте!" (ха-ха и тихонько -ха) 4. "Выбирая масло, мы говорим именно обо всех параметрах, в т.ч. тех, которые стандарты не учитывают или недостаточно строго учитывают" и какие же параметры не учитывают стандарты. Если можно, парочку основных, неучтённых ,назовите. 5. " У вас ложное понимание полной идентичности всех масел одной вязкости, даже при наличии одинаковых допусков..." а откуда вы взяли, что я так думаю. Если можно, мою цитату, где я об этом пишу) Полной идентичности, вообще в природе не существует. Всё же, мне бы хотелось увидеть цитату о "полной идентичности" :)) 6." По поводу радиатора охлаждения масла" вы переобуваетесь на лету, ибо чуть ранее вы сказали " "мотор особо не обдувался" и где здесь прочесть о масляном радиаторе? Вы, уж, придерживайтесь логики беседы, хорошо? И ещё, как вы полагаете , зачем в охлаждающий контур двигателя заливают антифриз ?
  3. 1- Мной имелись ввиду непосредственно противоизносные присадки. Модификатор вязкости к таковым не относится. ВЫ ошибаетесь. Прочтите ещё раз внимательно определение присадок) 2- Повторюсь, что термин "Грубый" имеет место быть. Впрочем ,вы имеете право на своё мнение. Это ваше право, однако ,по этому вопросу Я представил объяснения, вы -пока нет. 3- Определение "намёк" не может считаться техническим. Если же вы думаете иначе, объясните ,что за "намёк" вы имеете ввиду. Намёк- это "Слово или выражение, в котором мысль высказана неясно" Что выражено намёком в масле? 4-Максимальная скорость Шнивы 140 км. час. Что касается меня, то дальше ,чем 1500 км. в одну сторону я не ездил и не поеду. Но, рассуждать о скоростных характеристиках Шнивы и её готовности к дальним путешествиям ,я бы стал ,как минимум с хозяином последней. Согласитесь, рассуждения стороннего наблюдателя, не имевшего Шнивы, выглядят, как минимум странно.. Это очень похоже на реплику: "Я не читал Солженицына, но его книги осуждаю"..Смешно, правда?) 5- что касается стандарта ,то предлагаю ещё раз ,внимательно, прочесть определение "С". Без понимания определения, диалог бессмысленен. Мы говорим не о ВСЕХ параметрах, а об общепринятых методах анализа. Согласитесь, что именно методика анализа и была сформирована для выявления стандартных показателей. 6- что касается температур, то масло 10w40 меня не устроила по нескольким параметрам. Именно поэтому, я и затеял бодягу со сменой масла на масло иной вязкости. 7. - "мотор особо не обдувался"- в Шниве установлены два вентилятора обдува, работают вентиляторы ступенчато.
  4. НЕ соглашусь о свинье и бананах. В составе мякоти банана содержатся множество полезные веществ: бета-каротин, пектин, витамины В1, В2, В6, С, РР, а также калий, кальций, магний, железо, фтор, фосфор и натрий, фруктоза и клетчатка. Употребление бананов оказывает благотворное действие на работу сердечной мышцы, снижает уровень «плохого» холестерина, улучшает работу желудочно-кишечного тракта. Также ,бананы очень калорийный продукт Калории, ккал: 95, Белки, г: 1.5, Жиры, г: 0.2 Углеводы, г: 21.8. )) А ещё, бананы поднимают настроение.. Но это оффтоп и, полагаю, будет удалено.
  5. Общее определение гласит:" Присадка — препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств.". Таким образом, любая добавка в мало будет являться присадкой) 2 Что касается "самопридуманных терминов, то не понимаю, почему "Лучше не применять". Позволю себе аналогии.. О человеке можно сказать "Грубый человек", об измерениях можно сказать "Грубые измерения", ткань можно охарактеризовать, как "грубую". Таким образом, использованное мною определение общепринято и общеупотребительно). 3. Индекс не "намекает", а " является относительной величиной, показывающей степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры". Кстати, как правило присадки, изменяющие вязкость масла, самые "объёмные". Эти присадки составляют до 10% от объёма масла. Потому в любом масле этих присадок довольно много. Вместе с тем ,как вам известно, и базовые масла могут отличаться по вязкости друг от друга, отличия зависят от множества причин....не буду перечислять, ибо вы, наверняка их знаете. 4. Что касается экономии, то стремление оптимизировать затраты на эксплуатацию автотранспорта, от двигателя, либо марки транспортного средства, не зависит. Просто, уместно выбирать оптимум из всего разнообразия. О двигателе Шевроле Нива. Да, двигатель откровенно слабый, но у этой машины есть понижающая передача, позволяющая в нужный момент, при ее включении снизить скорость автомобиля, и увеличить крутящий момент и мощность. Шнива- внедорожник, выполняющий определённые функции по прохождению бездорожья. Попробуйте ка, впендюриться туда, где проходит Шнива на низкой пузотёрке!. Да хоть сколько в ней будет мощности! Не проедет и поломает себе бамперы. оторвёт глушитель). Всякая машина хороша для своих целей) О себе. В Крым и дальние путешествия я езжу на Шкоде- октавия, а в лес и по мракочачам- на Шевике. Всё просто) 4. Давайте прочтём определение допусков к маслу "Допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе. " Поэтому, с Вашей мыслью о том что "Не нужно судить о масле по одному лишь допуску, тем более достаточно общему.." позволю себе не согласиться. Спасибо, за чудесно проведённый вечер. С удовольствием поговорил с умным собеседником. Всего доброго и ещё раз, спасибо за советы. Они были для меня очень ценными. Благодаря им я познакомился со спецификациями малоизученных мною масел для грузовой техники.
  6. 1- Ну, как же не видите? А это не вы писали? "По факту - жидкий гидрокрекинг с горой загустителя." "Гора загустителя"- это ли не присадки? 2. По поводу "зольности" ,то я буду ездить на менее "грубом", чем вы). 3. Вы скромно упустили очень большую разницу в индексах вязкости. 4 Да, есть масла, но почему нужно отказаться от Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40? Я просмотрел все позиции, указанные Вами, но у меня уже было масло 10W-40, SL. И потом ,у меня бензиновый двигатель евро 4, с рекомендациями не ниже SM. Наверное пустяк, но хочу попробовать залить рекомендованное масло. И последнее, хотелось бы кататься на более распространённом и менее дорогом маслице , нежели POLY TECH 5W-40.
  7. "Грубость масла", не является параметром. Это моё определение, которое помогает коротко объяснить мою позицию. К примеру, масло Mobil Delvac 1 5W-40 индекс вязкости: 145; щелочное число: 13,45; зола сульфатная: 1,37; API SL Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 173 10,1 1,1 ; API SN кроме того, противоизносные присадки на 30% больше, чем в легкомоторных маслах. Сравнение делаю по общедоступным анализам одинаковых (по заявленным) вязкостным характеристикам масел.
  8. А кто пишет?) Нет, совсем не дрянь. Впрочем, попробую. НО ,чуть позже, ибо пока около 2 000 км. плещется MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Я посмотрел, рекомендованные вами масла. Полагаю, что они, несколько "грубоваты" для двигателя Шнивы. :). Спасибо за ответ.
  9. Купил, только сегодня (уж больно хорошая скидка была в Ленте - 4 л. 996 руб издания 12.12 2019) ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40. SN) В Питерских "Лентах это ещё можно купить " за низкую цену, получаем много масла" (С) torcon
  10. Попробуйте на Ладе в лесок, на рыбалочку)))) Каждая машина должна применяться для тех нужд, для которых проектировалась) ..(.если оффтоп, то безжалостно вырубайте...)
  11. Согласен полностью! Вот и думаю :) Что касается мануала, то написано, что не менее SM. Исходя из этого и затеял смену масла, ибо лил SL). Дело ещё в том, что купил Шнивку не новую и было до меня 2 хозяина. Хоть это были достойные люди (машина не убита, ухожена), но, что лили -не знаю). Вот, поэтому и ломаю голову. Спасибо Вам за участие.
  12. Стоимость примерно знаю- около 12 000 руб (сейчас, видимо, дороже). Но не всё можно измерить деньгами (ИМХО). Подкоплю, да и прикуплю) :).
  13. Добрый день Нет, Вы не поняли , не планирую СОВСЕМ удалять катализатор и менять прошивки. Если ,уж, евро 4, так и пусть бегает с этим евро. На Шкоде- Октавиа , в моём гаражике, евро 5 и пуст себе будут эти евро). Хочется мне оставить воздух почище для детей, внуков и Вас). А за идею о выкручивании лямбда- спасибо! Идея хороша, право, слово!)) Да и сам эндоскоп- приставка стоит не космические деньги, а очень может пригодиться в хозяйстве. Хорошего дня!
  14. Tin Woodman я сам диагносцирую (есть ELM 1.5 версии) Катализатор снимать не хочу.. Планирую возможную замену катализатора По маслу, ну, а как вариант рассматриваю Лукойл универсал 10W40. Отличное масло с чудесным пакетом. присадок. Вам спасибо за ответы)

×
×
  • Create New...