Перейти к публикации

Моторное масл для ам. Шевроле- Нива 2010 г.(на спидометре 103 тыс.км.)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, господа форумчане. Заболел болезнью на старости лет и называется она "горе от избытка информации". Вкратце. Имею Шевроле Нива 2010 г. выпуска. Я не первый хозяин. Принял машину, когда на спидометре было 85 000 км. За два неполных года проехал до 103000 км, итого 18000 км. Всё это время заливал масло  MOBIL SUPER 2000Х1 10W40 полусинтетика.  Масляный фильтр Mann W 914/2  Замену производил раз в 7000 км. За время эксплуатации,  расход масла не выявлен, масло не доливал. Режим поездок- трасса 40, город 30,  просёлочные дороги, бездорожье (Псковская область) - 30.

Что же не понравилось?  В принципе, только одно -  холодный  стук гидрокомпенсаторов (около 1,5 - 2 минут);  ОЧень бы хотел перейти на синтетику, но, побиваюсь из-за "пожилых" сальников.  Думаю, что синтетика может спровоцировать потерю герметичности и, вместе с этим, большой расход масла. 

Нашёл для себя выход в использовании современных полусинтетических масел w5-40,  но стоит ли игра свеч?  А, быть может, всё же можно поездить на w5-30? Как вы полагаете? Заранее спасибо. Да, совсем забыл (стаж вождения с 1975 г., ) 

                                              

 

 

 

Изменено пользователем Копатыч
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Копатыч не поможет тебе Шелл, я откатал три Шнивы с новья, поэтому знаю, что пишу. Ещё раз тебе повторяю, купи масло NGN NORD 5w-30 и залей, это масло ПАО+эстеры, сальникам ничего не будет, хотя за 10 лет им уже трындец будет подходить, но это не из-за масла, а от усталости. Это масло на круглый год.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

А ещё тебе могу посоветовать очень хорошее масло Мобил FS 0-40 или 5w-30, но каталик надо будет вырезать и мозги шить, а так масло огонь.

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ValeRus сказал:

Копатыч не поможет тебе Шелл, я откатал три Шнивы с новья, поэтому знаю, что пишу. Ещё раз тебе повторяю, купи масло NGN NORD 5w-30 и залей, это масло ПАО+эстеры, сальникам ничего не будет, хотя за 10 лет им уже трындец будет подходить, но это не из-за масла, а от усталости. Это масло на круглый год.

Десятилетнему движку ПАО противопоказан.

Сколько уже сообщений было - залил ПАО и потек двигатель.

И главное, я не вижу у ПАО каких-то существенных преимуществ перед хорошим гидрокряком, в обычном атмосферном двигателе, при обычной эксплуатации. Как говорится не пурпойнтом единым.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tin Woodman сказал:

Десятилетнему движку ПАО противопоказан.

Любопытно послушать, чем же масло на ПАО+эстеры противопоказаны двигателю с пробегом 100 тыс.км.?

Ты не гаражный дядя Вася?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tin Woodman сказал:

И главное, я не вижу у ПАО каких-то существенных преимуществ перед хорошим гидрокряком

Точно, дядя Вася...;)

Ссылка на сообщение

ValeRus  а зачем катализатор удалять?? 

 

Ссылка на сообщение

У Мобил FS зола сульфатная под 1,5. Я этот масло залил в свою Шниву на пробеге 130 тыс.км. и у меня Джеки Чан на приборке выскочил, залезли в мозги, показали на каталик, выбил его, прошил мозги и у меня Шнива задышала и поехала...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Любопытно послушать, чем же масло на ПАО+эстеры противопоказаны двигателю с пробегом 100 тыс.км.?

ПАО для старых сальников(особенно не шибко качественных) нежелателен, так как даст их усыхание...

Если их поменять на новые, то да, без проблем можно. Другой вопрос - а какие даст преимущества ПАО на данном моторе и данном авто? Сюда мне видится кряк на густой базе 10W - и всё норм будет.

Ссылка на сообщение

avignon ещё раз повторюсь, у меня было ТРИ Шнивы, все с новья, катал я их по пять лет, пробеги были от 150 до 180 тыс.км., потом их продавал. Я заливал такие масла, как Мобил, Шелл, Лукойл, Равенол, Петро-Канада, но при всех этих маслах на холодную стучали гидрики. На масле NGN NORD гидрики практически не стучали, масляный фильтр стоял Nitto.  Все масло были оригинальными.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Точно, дядя Вася...;)

Очень аргументированно.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, avignon сказал:

ПАО для старых сальников(особенно не шибко качественных) нежелателен, так как даст их усыхание...

Если их поменять на новые, то да, без проблем можно. Другой вопрос - а какие даст преимущества ПАО на данном моторе и данном авто? Сюда мне видится кряк на густой базе 10W - и всё норм будет.

Да и 5w30 A3/B4 хорошо зайдет. Если сальники изначально не текут, то от жидкого кряка ничего не будет. А вот ПАО отмоет все отложения, в том числе закупорившие микротрещины в прокладках и сальниках, и возможны потёки масла. Не обязательно конечно, но такое часто бывает.

Про преимущества ПАО мне тоже хотелось бы послушать.

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

У Мобил FS зола сульфатная под 1,5. Я этот масло залил в свою Шниву на пробеге 130 тыс.км. и у меня Джеки Чан на приборке выскочил, залезли в мозги, показали на каталик, выбил его, прошил мозги и у меня Шнива задышала и поехала...

На ДВС с нормальными маслосъёмными зола не имеет большого значения. Масло особо не попадает в цилиндры, а значит и в каталик. Тем количеством, что неизбежно остаётся - можно пренебречь. Если же маслосъёмные неисправны, то хоть какое масло - каталик неизбежно умрет. Скорее совпадение, масло тут ни при чем. Это как анекдот про три литра водки, а потом я съел печеньку.

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tin Woodman сказал:

Масло особо не попадает в цилиндры, а значит и в каталик. Тем количеством, что неизбежно остаётся - можно пренебречь.

Факт того, насколько сильно влияет сама зольность масла на катализаторы на самом деле не изучена и не проверена... Так-то по идее, и содержание серы в масле должно влиять...

 

1 час назад, ValeRus сказал:

Я заливал такие масла, как Мобил, Шелл, Лукойл, Равенол, Петро-Канада, но при всех этих маслах на холодную стучали гидрики. На масле NGN NORD гидрики практически не стучали, масляный фильтр стоял Nitto.  Все масло были оригинальными.

Бренды брендами, а какая вязкость, какие фильтра?

Ссылка на сообщение

Tin Woodman я сам диагносцирую (есть ELM 1.5 версии) Катализатор снимать не хочу.. Планирую возможную замену катализатора По маслу, ну, а как вариант рассматриваю Лукойл универсал 10W40. Отличное масло с чудесным пакетом.  присадок. Вам спасибо за ответы)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...