Перейти к публикации

Моторное масл для ам. Шевроле- Нива 2010 г.(на спидометре 103 тыс.км.)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, господа форумчане. Заболел болезнью на старости лет и называется она "горе от избытка информации". Вкратце. Имею Шевроле Нива 2010 г. выпуска. Я не первый хозяин. Принял машину, когда на спидометре было 85 000 км. За два неполных года проехал до 103000 км, итого 18000 км. Всё это время заливал масло  MOBIL SUPER 2000Х1 10W40 полусинтетика.  Масляный фильтр Mann W 914/2  Замену производил раз в 7000 км. За время эксплуатации,  расход масла не выявлен, масло не доливал. Режим поездок- трасса 40, город 30,  просёлочные дороги, бездорожье (Псковская область) - 30.

Что же не понравилось?  В принципе, только одно -  холодный  стук гидрокомпенсаторов (около 1,5 - 2 минут);  ОЧень бы хотел перейти на синтетику, но, побиваюсь из-за "пожилых" сальников.  Думаю, что синтетика может спровоцировать потерю герметичности и, вместе с этим, большой расход масла. 

Нашёл для себя выход в использовании современных полусинтетических масел w5-40,  но стоит ли игра свеч?  А, быть может, всё же можно поездить на w5-30? Как вы полагаете? Заранее спасибо. Да, совсем забыл (стаж вождения с 1975 г., ) 

                                              

 

 

 

Изменено пользователем Копатыч
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, avignon сказал:

Факт того, насколько сильно влияет сама зольность масла на катализаторы на самом деле не изучена и не проверена... Так-то по идее, и содержание серы в масле должно влиять...

 

Зачем тогда был разработан стандарты С3, dexos, ilsac и прочие с низким содержанием золы?

Ссылка на сообщение
Только что, Tin Woodman сказал:

Зачем тогда был разработан стандарты С3, dexos, ilsac и прочие с низким содержанием золы?

Для минимизации отложений внутри мотора при продлении интервалов. Надеюсь вы не считаете что более низкая зольность сильно поможет катализаторам при пресловутом допуске на расход масла в литр на тысячу? ;)

Ссылка на сообщение
01.03.2020 в 11:49, Копатыч сказал:

Здравствуйте, господа форумчане. Заболел болезнью на старости лет и называется она "горе от избытка информации". Вкратце. Имею Шевроле Нива 2010 г. выпуска. Я не первый хозяин. Принял машину, когда на спидометре было 85 000 км. За два неполных года проехал до 103000 км, итого 18000 км. Всё это время заливал масло  MOBIL SUPER 2000Х1 10W40 полусинтетика.  Масляный фильтр Mann W 914/2  Замену производил раз в 7000 км. За время эксплуатации,  расход масла не выявлен, масло не доливал. Режим поездок- трасса 40, город 30,  просёлочные дороги, бездорожье (Псковская область) - 30.

Что же не понравилось?  В принципе, только одно -  холодный  стук гидрокомпенсаторов (около 1,5 - 2 минут);  ОЧень бы хотел перейти на синтетику, но, побиваюсь из-за "пожилых" сальников.  Думаю, что синтетика может спровоцировать потерю герметичности и, вместе с этим, большой расход масла. 

Нашёл для себя выход в использовании современных полусинтетических масел w5-40,  но стоит ли игра свеч?  А, быть может, всё же можно поездить на w5-30? Как вы полагаете? Заранее спасибо. Да, совсем забыл (стаж вождения с 1975 г., ) 

                                              

 

 

 

Я бы ничего не менял.

5w30 более жидкое, чем 5w40

При ваших условиях летом оставьте 10w40, на зиму попробуйте 5w40

5w40 в зимний период даст более легкий пуск и экономию топлива, а также чуть лучше будет мыть двигатель. Только ПАО сильно не увлекайтесь. А то будет еще один пост на тему "Залил ПАО - побежал двигатель, что делать???" )))

Да и дорогое это ПАО, в копеечку влетает. ПАО само по себе не дешевое, так ему из-за невысоких смазочных свойств еще и эстеры нужны, а они еще дороже.

Меня лично жаба душит тратить 3500 - 4000 рублей на замену масла. Еще эта проблема с сальниками и прокладками. Буду ретроградом )))))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Для минимизации отложений внутри мотора при продлении интервалов. Надеюсь вы не считаете что более низкая зольность сильно поможет катализаторам при пресловутом допуске на расход масла в литр на тысячу? ;)

 

Не только для минимизации отложений. Большое внимание уделено катализаторам.

При расходе литр на тысячу каталику поможет только болгарка и ломик.

Есть мнение, что в исправном двигателе с нормально работающими МСК и кольцами каталику пофиг на зольность масла. Я с этим согласен. Масло не попадает в камеру сгорания в момент рабочего цикла, соответственно никакой золы там быть не может. Хотя возможно это справедливо только для американцев и азиатов, с их минимальными рабочими зазорами.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Копатыч сказал:

ValeRus  а зачем катализатор удалять?? 

 

Пока у Вас работает катализатор - не удаляйте его.

Даже если загорелся чек - прошили под евро два и ездим дальше.

Но при этом необходимо выкрутить лямбду и при помощи эндоскопа обследовать поверхность катализатора. Если эррозии нет - смело ездим дальше.

Если есть - только удалять, иначе крошка может попасть в цилиндры, со всеми вытекающими.

Пробег не показатель, на моем авто каталический нейтрализатор при пробеге в 200 тысяч оказался в очень хорошем состоянии. Но увидел я это только увы при вскрытии. 

Эндоскоп сейчас не редкость, так что стоит сначала заглянуть и посмотреть. Заодно и цилиндры с поршнем можно глянуть.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tin Woodman сказал:

Большое внимание уделено катализаторам.

При расходе литр на тысячу каталику поможет только болгарка и ломик.

Только что-то нет поголовного подыхания катализаторов, притом что масложрущих моторов ныне хватает...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Копатыч сказал:

Планирую возможную замену катализатора

Ты стоимость нового катализатора знаешь?

Я когда каталик удалил, машинка сразу по другому поехала, у неё и так слабенький движек, а его ещё и катализатором придушили.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tin Woodman сказал:

Пока у Вас работает катализатор - не удаляйте его.Даже если загорелся чек - прошили под евро два и ездим дальше.Но при этом необходимо выкрутить лямбду и при помощи эндоскопа обследовать поверхность катализатора.

Я хочу спросить, а зачем надо эндоскопом проверять поверхность катализатора у Шнивы?

там все просто, открути трубу с катализатором, там 2 или 3 болта, уже не помню, и катализатор перед твоими глазами, бери мощный фонарь и смотри...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tin Woodman сказал:

Пока у Вас работает катализатор - не удаляйте его.

Даже если загорелся чек - прошили под евро два и ездим дальше.

Но при этом необходимо выкрутить лямбду и при помощи эндоскопа обследовать поверхность катализатора. Если эррозии нет - смело ездим дальше.

Если есть - только удалять, иначе крошка может попасть в цилиндры, со всеми вытекающими.

Пробег не показатель, на моем авто каталический нейтрализатор при пробеге в 200 тысяч оказался в очень хорошем состоянии. Но увидел я это только увы при вскрытии. 

Эндоскоп сейчас не редкость, так что стоит сначала заглянуть и посмотреть. Заодно и цилиндры с поршнем можно глянуть.

Добрый день Нет, Вы не поняли , не планирую СОВСЕМ удалять катализатор и менять прошивки. Если ,уж, евро 4, так и пусть бегает с этим евро. На Шкоде- Октавиа , в моём гаражике,  евро 5 и пуст себе будут эти евро). Хочется  мне оставить воздух почище  для детей, внуков и Вас). А за идею о выкручивании лямбда- спасибо! Идея хороша, право, слово!)) Да и сам эндоскоп- приставка стоит не космические деньги, а очень может пригодиться в хозяйстве. Хорошего дня!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Ты стоимость нового катализатора знаешь?

Я когда каталик удалил, машинка сразу по другому поехала, у неё и так слабенький движек, а его ещё и катализатором придушили.

Стоимость примерно знаю- около 12 000 руб (сейчас, видимо, дороже). Но не всё можно измерить деньгами (ИМХО). Подкоплю, да и прикуплю) :). 

Ссылка на сообщение

Копатыч для моторов с пробегом давно придумали масла с присадками для старых сальников)))

 

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

WOLF EXTENDTECH 5W40 HM

 

Ссылка на сообщение

Нива, внедорожник с мотором в 80 л.с. Советуют в него ПАО 5w30 ,а потом с упоением рассказывают как там катализатор удалять. Обалдеть. Куда там тридцатки?! Увалят мотор,а потом мобил им катализатор убил,и людям советы раздают. В этот мотор с головой 10w40 на круглый год, если зимой морозяки не давят. Или 5w40 с 229.3 или 229.5 . И не делать себе голову. И не придется на 130000 катализатор выбивать. А насчёт того что шнива от ПАО потечёт, тоже ерунда,если сейчас не течет то и не потечёт. Найди сейчас ещё 100%-ное ПАО. Опять же если и будет то с эстерами или АН. Вывод:229,3 229,5 5w40.

Ссылка на сообщение
01.03.2020 в 11:49, Копатыч сказал:

Масляный фильтр Mann W 914/2

И фильтр не этот ставьте,а побольше размером,Шнива позволяет.

Ссылка на сообщение

Подгорает у меня от выбивальщиков катов. Сотни инженеров во всём мире думают о том как сделать воздух на планете чище, а всякие умники вышибают катализаторы на старых машинах только ради того чтобы не соблюдать изначальные требования к маслу и перейти экстразольное масло Mobil 1 дорогой стоимости )) . Это ж как и на чём надо эксплуатировать шниву чтобы довести до обморока катализатор (старого типа, к слову, не с мелкими сотами), которая в принципе расчитана работать на обычных полнозольниках. 

Ссылка на сообщение

@Копатыч наилучшими маслами будут те, которые полностью соответствуют требованиям инструкции к авто и мотору. И пофиг Пао, они, кряк, полусинь или минералка. подходящее асло может быть на любой базе, главное чтобы оно соответствовало сезонности, и для каждого вида бл подобран адекватный интервал замены.

 

И ещё вот хоть убейте не пойму НУ ЗАЧЕМ вообще говорить про масла 10w-40 и 15w-40 когда зимой на холодную стучат гидрики?

выбирайте ЗИМНИЕ 0w-40 или 5w-40.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...