Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Cupper NS-Line 0w20
2) KIA SPORTAGE G4KD
3) Общий пробег 80000км
4) пробег на масле на момент взятия пробы -4000км из них трасса ~90%
5) Сезон эксплуатации масла (с января по февраль) 
6) Моточасы 81мч
7) Израсходованное топливо 390л бензин 92
8) Проба взята после поездки 3км, сушилась 16 часов дома
9) Объём заливаемого масла 4,1л, доливки нет

BoAAAgI0teA-1920.jpg

bEAAAgI0teA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Свежак, что тут еще сказать :unknw:

Ссылка на сообщение

prv21 Думаю только экватор планируемого интервала проехал.

Больше 800л бензина пока не планирую перекатывать. Там посмотрим по ситуации

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Inflamez дешевле на 10%

Вопрос только в цене ? Ничего страшного, что для движка это не хорошо?

Вообще на 95 можно проехать больше чем на том же объеме 92

Ссылка на сообщение

Мой мотор требует от 91 и выше. Лучшие показатели достигаются на рон95. Так написано в книжке на первых страницах руководства.

 

Октановое число продаваемых 92 бензинов по паспортам ~93

Так оно и есть. Максимальная мощность достигается на 95. Мотор может меньше звенеть в бешеных обгонах. Автомат на круизе может дольше держать передачу и легче въезжать в подъемы без потери скорости.

 

Но 90% времени мотор работает не на максимальной мощности и в итоге экономии 0.

Было проверено на трассе, что никакой экономии.

Если бы было снижение расхода топлива на 10%, то тогда был бы смысл лить 95

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Мертвое масло уже :D

Кольца даже нету уже :unknw:

Ссылка на сообщение

Мне тоже не нравится, но лучше старой рецептуры. Хоть ядро есть:crazy:

Рискну еще покатать до 10000. А может раньше солью

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Хоть ядро есть:crazy:

Пугает то что несмотря на то что кольца почти нету - по краям полно "свежака".

Хотя мож у куппера традиционна методика не канает. Логан же у них как-то проездил 50к и не скопытился.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

Мертвое масло уже :D

Кольца даже нету уже :unknw:

Ну вообще то масло по капельной уже на пределе. Ядро вот вот совсем расплывётся.

Если катать дальше - капельную каждые 500 км.

Ссылка на сообщение

Новую тему не буду создавать, т.к. это разновидность.

Это обновленное масло CUPPER SE-LINE 0W-30 V6+

Позиционируется для V-образных двигателей и с большим объемом. Стало известно, что оно испытывалось в профессиональном спорте - в финале РСКГ 2021 на автомобиле Audi RS 3 LMS SEQ

 

 

На данный момент я проехал около ≈6300км, сожжено ≈630л бензина, картер на 4,1л масла

Две пробы - 1 капля и 2 капли. Сушка сутки. 

IMG_20220223_091347.thumb.jpg.fb12bee267cc7a09de22ba30b54813ad.jpg

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич найди один лист А4 офисной бумаги, раздели на 4 части, а то эта бумага с текстом...:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...