Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Cupper NS-Line 0w20
2) KIA SPORTAGE G4KD
3) Общий пробег 80000км
4) пробег на масле на момент взятия пробы -4000км из них трасса ~90%
5) Сезон эксплуатации масла (с января по февраль) 
6) Моточасы 81мч
7) Израсходованное топливо 390л бензин 92
8) Проба взята после поездки 3км, сушилась 16 часов дома
9) Объём заливаемого масла 4,1л, доливки нет

BoAAAgI0teA-1920.jpg

bEAAAgI0teA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Свежак, что тут еще сказать :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 Думаю только экватор планируемого интервала проехал.

Больше 800л бензина пока не планирую перекатывать. Там посмотрим по ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez дешевле на 10%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Inflamez дешевле на 10%

Вопрос только в цене ? Ничего страшного, что для движка это не хорошо?

Вообще на 95 можно проехать больше чем на том же объеме 92

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мотор требует от 91 и выше. Лучшие показатели достигаются на рон95. Так написано в книжке на первых страницах руководства.

 

Октановое число продаваемых 92 бензинов по паспортам ~93

Так оно и есть. Максимальная мощность достигается на 95. Мотор может меньше звенеть в бешеных обгонах. Автомат на круизе может дольше держать передачу и легче въезжать в подъемы без потери скорости.

 

Но 90% времени мотор работает не на максимальной мощности и в итоге экономии 0.

Было проверено на трассе, что никакой экономии.

Если бы было снижение расхода топлива на 10%, то тогда был бы смысл лить 95

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5500км, 545л 92го, 120 часов. 

 

IMG_20200324_145541.jpg

IMG_20200324_145524.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая заливка

760л, 7600км

 

IMG_20201029_082855.thumb.jpg.ab3560def0b6bcbcf4a2f66b2833fcc6.jpgIMG_20201029_082932.thumb.jpg.e5fefe8c97e9f8f7a639b0019c28b14d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мертвое масло уже :D

Кольца даже нету уже :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится, но лучше старой рецептуры. Хоть ядро есть:crazy:

Рискну еще покатать до 10000. А может раньше солью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Хоть ядро есть:crazy:

Пугает то что несмотря на то что кольца почти нету - по краям полно "свежака".

Хотя мож у куппера традиционна методика не канает. Логан же у них как-то проездил 50к и не скопытился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, prv21 сказал:

Мертвое масло уже :D

Кольца даже нету уже :unknw:

Ну вообще то масло по капельной уже на пределе. Ядро вот вот совсем расплывётся.

Если катать дальше - капельную каждые 500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тему не буду создавать, т.к. это разновидность.

Это обновленное масло CUPPER SE-LINE 0W-30 V6+

Позиционируется для V-образных двигателей и с большим объемом. Стало известно, что оно испытывалось в профессиональном спорте - в финале РСКГ 2021 на автомобиле Audi RS 3 LMS SEQ

 

 

На данный момент я проехал около ≈6300км, сожжено ≈630л бензина, картер на 4,1л масла

Две пробы - 1 капля и 2 капли. Сушка сутки. 

IMG_20220223_091347.thumb.jpg.fb12bee267cc7a09de22ba30b54813ad.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич найди один лист А4 офисной бумаги, раздели на 4 части, а то эта бумага с текстом...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...