Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Sportage72 сказал:

в своё время примерял для себя дастер, даже покатал на тест драйве, самое первое - элементарно не смог сесть как мне удобно, т.к. рост 186см то когда усаживаюсь удобно по ногам и спине, руки не достают до руля, потому что нет обычной для многих производителей фичи - регулировки вылета руля, а если сесть так чтобы руки доставали - то колени высоко под панель становятся, и в совокупности с короткой сидухой, сидеть крайне неудобно, я так и не сел как мне удобно и тест драйв только подтвердил это. В остальном - руль пустоватый, динамика вяловатая, что то поскрипывает постоянно.

НО если брать для конкретных целей езды по плохим дорогам и пересеченным местностям, то как вариант конечно, подвеска его для этого создана.

ну сидухи сейчас с норм по длине подушкой.

руль гидро,  это у вас электро пустоватые))

динамика двушки вполне типичная для атмосферных двушек.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Как с надежностью электроники у ВАГ ?

Злые языки шепчут, что надо возить с собой ВАСЮ либо не уезжать далеко от дилера.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inflamez сказал:

Дмитрий_ Как с надежностью электроники у ВАГ ?

Злые языки шепчут, что надо возить с собой ВАСЮ либо не уезжать далеко от дилера.

Если шаловливые ручонки не лазили в электрику, обычно все без проблем, даже на возростных а8 отказов не много! 

Ссылка на сообщение

большинство владельцев vag рано или поздно становятся владельцами "вась-диагностов" )) на поездках к диагностам можно разориться.

Ссылка на сообщение

На корею можно и не смотреть , движки шляпа ,теперь коробка вариатор )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wirtgen сказал:

На корею можно и не смотреть , движки шляпа ,теперь коробка вариатор )))

Посмотрите по продажам. Уверен что продажи селтоса обгонят Крету. Если и выбирать между кретой и сельосом то только селтос.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veselchak сказал:

Посмотрите по продажам. Уверен что продажи селтоса обгонят Крету. Если и выбирать между кретой и сельосом то только селтос.

Скоро появится новая крета:crazy:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, veselchak сказал:

Посмотрите по продажам. Уверен что продажи селтоса обгонят Крету. Если и выбирать между кретой и сельосом то только селтос.

Это вряд ли. Во-первых - Селтос дороже, а бабки решают всё, а во-вторых, правильно заметили выше - корейцы, зачем-то вкорячили в него вариатор и моторы непонятные, турбопукалки. Крету почему брали и берут, как горячие пирожки - кроссовер (читай клиренс), плюс понятный 2-х литровый атмосферник, со 150 кобылами (адекватный траспортный налог и расход бенза ) и плюс такой же понятный 6АКПП гидротрансформатор. Ну и плюс цена, чуть больше милллиона рублей. А что ещё нужно для новой машины ? У Селтоса, ничего этого не будет. Не пойдёт он. По крайней мере, Крету он не нагнёт 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Скоро появится новая крета:crazy:

 

Смотря что подразумевать под словом "новая" - фейлифтинг или рестайл, да ещё смотря какой

А то подретушируют слегка и/или пару болтиков заменят... упрощённо говоря

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Это вряд ли. Во-первых - Селтос дороже, а бабки решают всё, а во-вторых, правильно заметили выше - корейцы, зачем-то вкорячили в него вариатор и моторы непонятные, турбопукалки. Крету почему брали и берут, как горячие пирожки - кроссовер (читай клиренс), плюс понятный 2-х литровый атмосферник, со 150 кобылами (адекватный траспортный налог и расход бенза ) и плюс такой же понятный 6АКПП гидротрансформатор. Ну и плюс цена, чуть больше милллиона рублей. А что ещё нужно для новой машины ? У Селтоса, ничего этого не будет. Не пойдёт он. По крайней мере, Крету он не нагнёт 

Фиг знает. Но я бы не стал боятся брать новый авто на варике. Ну внешностью Киа оно крету делает полностью . Хотя по факту один концерн. Тот же сан та фе и Соренто. Движки одни коробки одни все одно и тоже. Внешность на любителя.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, veselchak сказал:

Ну внешностью Киа оно крету делает полностью .

Это да, так новая модель. Крете уже 6 лет, с 2014 её выпускают 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, veselchak сказал:

Но я бы не стал боятся брать новый авто на варике

Этот варик корейцы сами слепили, поэтому хз как он ходить будет, это вроде их первый вариатор

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Этот варик корейцы сами слепили, поэтому хз как он ходить будет, это вроде их первый вариатор

Нормально там все будет . 

Ссылка на сообщение
Только что, veselchak сказал:

Нормально там все будет . 

Хз, японцы свои вариаторы долго допиливали

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

4,4 литра, твин-турбо, V8 - 530л.с и 750 н/м крутящего момента; 4,3 секунды до 100км/ч, расход - 10,4 л/100.  BMW X6 M50i  2020. А мы тут Креты обсуждаем :D

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...