Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Вообщем откатал 2 бака с присадками сначала: очиститель клапанов, потом очиститель инжектора

 

а ты думашь растворители смол в этих присадках не действуют на смежные смолы??? ты почитай внимательно про Ventil Sauber - там написано что кроме очистки моет и систему впрыска..

те ты сделал масло масляное.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мarkii я знаю что у этих двух присадок назначение почти одинаковое, но решил не зацикливаться только на одном типе присадок.

Надо экспериментировать. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же теория что промывки зло и мыть только маслом? :bravo:

 

новое направление экспериментов? а то долго ждать пока за 25тык что-то отмоется?

 

произойдет при этом раскоксовка колец? хочу понизить ужор масла. щас где-то 1.5л на 5 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olin6397 разкоксовка колец лавром несколько раз, и то бывает такой кокс что ты зубилом только зазубрины сделаешь, ЛАВРом даже не стоит пытаться :bravo:

 

По поводу теории что пятиминутка это зло. Раньше всегда считал что при использовании нормального масла промывки не нужны - так и было. Но когда двигатель уже в отложениях что делать? Отмывать маслом долго и почти неэфективно - это можно делать на протяжении всего ресурса двигателя. Отмывать руками керосином щетками - тут нужно обладать квалификацией моториста все разобрать и собрать. Вот и остается меньшее из зол - ничего там движку не будет если промывка нормальной фирмы.

 

И то применение пятиминутки оправдано когда чиста сетка маслонасоса и нет кусков и мазута "карамели" которая куском отвалится, следить желательно что пятиминутка делает.

 

Спросят меня сейчас, нужно ли при смене масла использовать промывки 5минутки - я отвечу нет! Это зло! Промывка не совместима с залитым маслом а при смене всю промывку ты не сольешь. Но когда движек уже в говне - ездить на нем уже изначально зло! Нужно отмывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последних открытий клапанной крышки и чистки от отложений тоже решился на грандиозный эксперимент..

 

но сначала просто проведу опыт

 

имею собраный пластилин из движка и жидкости

 

1 солярка

2 керосин

3 смесь 50/50 солярка/масло

4 смесь 50/50 керосин/масло

5 200км промывка ЛиквиМоли в пропорции с маслом

6 15 минутка Ликви Моли в пропорции масла

 

 

всё это будет разлито по пузырькам и замочен в нём кал с движка

что окажется эффективнее то и буду использовать.

 

Хотя я примерно накидал список работ по активной промывке...

 

1 в масло под замену (предварительно слив часть) наливаю до 50% керосин или солярку (что эффективнее по опыту) промываю 20мин на ХХ

2 Заливаю Дизельный Шелл Римула 15/40 с Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы на 300км пробега.

3 перед сменой масла доливаю Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Profi

4 заливаю на ночь полный картер керосина (для очистки маслоприёмника от возможно налипших отложений)

5 сливи керосина и заправка свежим маслом Дизельный Шелл Римула 15/40 без добавок на 200-300км

6 заправка свежим маслом

 

 

Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы

Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов и сетки маслоприемника, удаляет отложения в канавках поршневых колец, предотвращая недостаточную подачу масла и повреждения двигателя из-за масляного "голодания".

 

300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

 

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Profi

Высокоэффективная промывка профессионального применения, обеспечивающая глубокую очистку масляной системы за 10-15 минут. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Способствует выводу из двигателя нерастворимых в масле частиц и продуктов износа деталей. Содержит значительное количество антизадирных и моющих присадок, безопасно и полностью растворяет любые загрязнения масляной системы. Практически не снижает давление в системе смазки, остатки промывки полностью испаряются после применения, что увеличивает ресурс свежего масла. Используется на любых моторах: бензиновых и дизельных, в том числе с турбонаддувом. Используется для бензиновых и дизельных двигателей и для промывки ручных коробок передач.

 

5минутки - я отвечу нет! Это зло! Промывка не совместима с залитым маслом а при смене всю промывку ты не сольешь.

 

неправ... любая промывка если она из дисцилятов нефти просто тупо испаряется из масла за первые пол сотни километров... это физика.... тот же керосин он предпочтительнее чем солярка для бытового применения - она гораздо дольше испаряется и жирнее, отсавляет серу и парафины в масле, но агрессивнее керосина как промывка, поэтому её используют как базу не в чистом виде, а прошедшую очистку, тк как топливо не используется... поэтому дисйиляты есть и керосин и солярка с порцией своих секретных присадок для усиления. Но подозреваю что большинство дешовых фирм/промывок не заморачиваются и льют либо керосин, либо солярку очищеную...

 

во вторых почитай вышеприведёные анотации -они говорят о том же - Практически не снижает давление в системе смазки, остатки промывки полностью испаряются после применения, что увеличивает ресурс свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii возможно неправ, но ты думаешь если промывка из дисилятов нефти она не навредит новому маслу? Не растворит присадки, не разжижает масло? Тут имхо не все так просто. Я мимел ввиду именно, если движек чистый нафиг промывки эти смеси с использованой промывкой не оправданы, если движек грязный применять оправдано, а вот насколько выясним в будущем. :) Тоже подумываю после Neste уйти в эту тему. Иначе так всю жизнь можно пробовать масла и получать одно и тоже - "Чуть чуть отмыли".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не растворит присадки, не разжижает масло?

 

дисцилят нефти по сути часть состава нефти - из чего сделано масло и топливо... присадки уже и так растворены в масле ...

 

разжижить масло 200гр смешно, но можно только лишь на мизерную величину.... но просто не газуй после 20-30км и всё испариться...

-налей керосин на поверхность и выстави на сонце -5 минут будет достаточно чтобы на +30С испарился а уж на 90С масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii так из нефти могут быть две жидкости одна с вязкостью 140W90 другая 0W20 :) Сбалансированный состав масла с присадками ты разбавляешь WD40 которая тоже как бы из нефти - думаешь на масло не повлияет? :)

 

Давай не будем гадать, мы даже изначально не понимаем из чего пятиминутки состоят, есть ли толк фантазировать как это будет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как разбавил так и испариться.. дисцилятом в данном случае выступают в основном керосин или очищеная салярка!!! на состав масла они не влияют, тк используются во многих промывках где указан состав....

 

вот модификаторы всякие сделаны на основе минеральных нейтральных масел, которые смешиваются и остаются, вот тут уже можно подумать.. но 200гр это не цифра для 5л....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii у кого 5 литров, у кого 3.8, а у кое кого 2.5 литра :) Запросто повлияет на состав и свойства. В канистре масла на 4 литра приходится 500-700 милилитров присадорк - они ведь как то влияют на технические характеристики моторного масла в лучшую сторону. Почему ты считаешь что 350-400милилитров пятиминутки чужеродно влитые в масло не влияют на него :)

 

Чесно признаюсь я с трудом понимаю что такое пятиминутка, поэтому неохото спорить на эту тему :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты считаешь что 350-400милилитров пятиминутки чужеродно влитые в масло не влияют на него

 

я не считаю чужеродными присадку... она сливается с маслом...

а остатки обязаны испариться и они испаряются из за того что база испаряемая......

 

 

5 миниутка конечно фигня, поэтому я упор делаю на долгоиграющую промывку, там не тупо керосин, пологаю химия мощная.

Кстати если помнишь Орфея с автобазара он занимается торговлей Ликви, сам у себя юзает на сто и есть опыт, он мне посоветовал использовать Ликви, тк есть результат, (заметь он далеко и продать мне не может и смысла врать нет... ) а за остальные впринципе сказал что я и так подазревал - что там тупо керосн + сальвент или саляра+сальвент...

 

смысл 5 минутки то как раз разбавить - разжижить масло,чтобы оно не задерживалось на стенках.. ну а по поводу моющих свойств -поверхностная реакция всёже происходит.. если бы у меня было отложнеий не 3мм а скажем 0,5мм, то размочив их промывкой, свежая порция масла смыла бы остальное... ведь масло заметно быстро у меня темнело после размачивания керосином и то что я соскабливал было очень пластично, окромя укромных мест, где масло п сути не оборачивается...

 

 

у кого 5 литров, у кого 3.8, а у кое кого 2.5 литра

заметь на банках написан объём масла для банки промывки..

но учитывая что его сольёшь через 15 минут ,я бы не стал загонятся на этом..

я вообще не понимаю чего тебя цепляет если авто в этом режиме работает на ХХ... да даже 50% промывки ничего не сделают двигателю...

у меня мотористы так промывали дизеля 50/50 с маслом, никакого негатива...

знакомые по цеху промывали свои авто так, набегали на таксе на волгах под 300тык без капиталки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ты путаешь понятия, я не боюсь ХХ на промывке, я боюсь остатков масла + промывка которые останутся в поддоне и потом смешаются с новым маслом. :) Ты куда то в лес уже забурился. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но позволю высказаться по поводу мыслей озвученных на данном форуме.

 

У Вас машинка зимой всегда с первого раза заводилась? Нет ? - ну раз нет то Ваш двиг просто обязан быть в идеальном состоянии - бензик то немножко в масло попадал, и если следовать Вашим рассуждениям, все должно быть в идеале - все отмыть, а сам (бенз) испариься в процессе работы.

 

По поводу 5 - 15 минуток, а также 200-300 километровок.

 

Если Вам сложно описать процесс отмывки двигателя с присадками или без - проведите простую параллель с простейшей стиркой белья.

 

- Промывать качественным маслом - долго (тоже что стирка белья чистой водой)

 

- Применяем промывки 200-300 километровки - тоже самое, что стирка белья с порошком - если после данного способа не использовать частично первый способ - прополаскивание чистой водой (в нашем случае чистым маслом), часть "промывки" все одно остается в белье и Вы же не ходите в мыльном белье ?

 

- Применяем 5-15 минутку - тоже самое, что и второе, но к порошку добавляем еще и сильный (а следовательно агрессивный) отбеливатель - тут без промыки чистым исходным веществом (водой, а в нашем случае - маслом) будет худо - даже у здоровых людей запросто может дерматит образоваться - тоже и у двигателя.

 

Да и не забывайте - чем больше порошка и отбеливателя - в нашем случае промывок, тем больше риск попасть на несовместимость данных присадок с компонентами двигателя (вот Вам всякого рода течи, забитые каналы и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не забывайте - чем больше порошка и отбеливателя - в нашем случае промывок, тем больше риск попасть на несовместимость данных присадок с компонентами двигателя (вот Вам всякого рода течи, забитые каналы и т.д.)

 

последнее не совсем верно..

 

давайте отталкиваться от того что в большинстве производители промывок проверяют свою продукцию на совместимость с маслами, чтобы ничегоне нароком не свернулось..... Ведь ты же Торкон ,доверяешь Вальволину который пишет об абсолютной совместимости их масел с другими...

поэтому будем считать эту проблему исчерпаной в контексте применения брендовых промывок... никто вне желает запорть движок, их применяли уже миллионы людей и ничего не свернулось...

 

markii ты путаешь понятия, я не боюсь ХХ на промывке, я боюсь остатков масла + промывка которые останутся в поддоне и потом смешаются с новым маслом. Ты куда то в лес уже забурился.

я тебе и говорю, что остатки промывки многократно разбавленые с предыдущим маслом и ещё раз новым не имеют первоначальной концентрации , они мизерны!! те первый раз 1:20 и второй раз 1:20 ....

+ ко всему за 15 минут пока керосин/салярка будет испаряться это ничего не меняет... ты ловишь ведьм, никто не запорол ещё таким образом двигатель.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii цепляясь слово за слово ты развел старого торкона как бабу :)

 

Еще раз мои слова а то перевернули все с ног на голову.

Спросят меня сейчас, нужно ли при смене масла использовать промывки 5минутки - я отвечу нет! Это зло! Промывка не совместима с залитым маслом а при смене всю промывку ты не сольешь. Но когда движек уже в говне - ездить на нем уже изначально зло! Нужно отмывать...

Думаю смысл понятен - из двух зол выбераем меньшее. Тоесть использовать промывки куда меньшее зло чем ездить с засраным двиглом.

 

Масло уже полноценный сбалансированый продукт в него доливать ничего не нужно - измениться состав. С этим фактом кто то будет спорить? Мизерное содержание промывочного масла - не убьет двигатель ежу понятно! То что производитель свои промывочные масла испытывал ежу понятно! С этим и не спорим :) Но состав масла меняется! Почему производитель пишет в инструкции промывки - 5 минут на холостых не больше, так вот 500грам вот этой жижи на которой "5 минут и только на холостых" мешается с нормальным маслом... Это все равно зло - просто меньшее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...