Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Дмитрий Анатольевич

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Recommended Posts

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

 

Автомобиль: KIA Sportage 2.0 G4KD 2011г.в. 4wd АКПП

Общий пробег на одометре: 79350км.

Пробег на масле: 3100км.

Моточасы по БК: 60ч.

Срок эксплуатации: 3 недели(с 23.12.2019г. - по 15.01.20г.)

Израсходовано бензина: 300л. АИ-92 

Средний расход бензина: ~9,6л.

Средняя скорость: 51км/ч.

Режим эксплуатации: трасса 90%

Доливка масла: 0,0л (картер 4,1л)

Фильтр масляный: MANN W811/80

Фильтр воздушный:  MILES

Промывка двигателя: нет 

Что было до этого маслаCupper NS-Line 0w20 (7500км)

ПРИМЕЧАНИЕ: обновленная рецептура 09.12.2019 (предсерийный замес);

отбор пробы из м.фильтра, фильтр установлен на место;

анализ промежуточный, интервал продлен.

Свежее:                                                                                                          Отработка:

rMAAAgGF5eA-960.jpgasAAAgGF5eA-1920.jpg

 

Предыдущий анализ:

Cupper NS-Line 0w-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500км

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а я с 92-го на 95-й перешёл и у меня тоже расход упал немного, а потом на 92-й вернулся и расход ещё немного упал, потом залил 95-й и расход увеличился, вернулся на 92-й и расход опять упал... о чём это говорит? можно ещё, например, индукционный период бензина к расходу прицепить и на него ровняться.

Кстати , у меня крайний раз на 95-ом от РН расход получился выше чем на 92-ом от той же РН :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход больше зависит от каллорийности бензина, а он не нормируется. Только ОЧ. Нефтянникам не нужен экономичный бензин, а нужны продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, но как вы тогда обьясните эксперимент "За рулем" ? Я сейчас уже все точно не помню, но смысл такой, что они взяли 2 новые Гранты (кажется) и заправили одну из них 92, а другую 95, на одной и той же АЗС, количество литров, ессно тоже одинаковое . И поехали эти Гранты друг за другом, бампер в бампер, из Питера в Москву. В итоге та, что на 95 уехала намного дальше. В итоге получилось, что несмотря на то, что 95-й бенз дороже стоит, но ездить на нём получается дешевле, т.к авто тупо меньше жрёт. И это всё, я видел собственными глазами. Единственно - это было уже давно и мелочей я, ессно, не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73 этот разговор не для этой темы. Есть темы по топливу. Там это всё разжёвано не по одному разу. Либо прочтите, либо доверьтесь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Я в этой поездке пробовал бак 95. НИ ЧЕ ГО.

Он дает только динамики.

При монотонном движении экономии нет.

 

По поводу твоего наблюдения за WV расход каршеринг. Сомневаюсь, что это был кроссовер с автоматом и 4wd.

Непосредственый впрыск может и даст немного экономии только на ХХ и монотонном движении без ускорений.

4wd тут не должен давать прибавку особо, т.к. это же не постоянный полный привод. Был бы постоянный как на Ниве или Ауди с торсеном - там да, потери на трансмиссию дополнительные есть.

Тут разве что только от дополнительной массы более тяжелого заднего моста, а это не столь существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KotKamelot Вес, плюс кардан крутится всегда и преднатяг на задние колеса на корейцах тоже есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.01.2020 в 13:34, Роман 73 сказал:

В итоге та, что на 95 уехала намного дальше. В итоге получилось, что несмотря на то, что 95-й бенз дороже стоит, но ездить на нём получается дешевле, т.к авто тупо меньше жрёт.

Тока если детоном это можно обьяснить и коррекциями по опережению, соответственно. Если верить интернетам , то для масс маркета обычный бензин делатся тупо из одного и того же, а октан добивается и там и там присадками. Те исходный, 80-й бензин просто догоняют до 92 и 95 и все. Те колорийность исходная у них одинаковая по идее.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, prv21 сказал:

Те исходный, 80-й бензин просто догоняют до 92 и 95 и все. Те колорийность исходная у них одинаковая по идее.

Неа, не надо тырнеты читать. Зайдите в темы по топливу. Там есть грамотные ребята. Почитайте, если не всё будет понятно - спросите. Помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 95 расход меньше, т.к. приходится меньше нажимать на тапку, чем на 92. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexCrowly сказал:

На 95 расход меньше, т.к. приходится меньше нажимать на тапку, чем на 92. 

тоже нет, но Вы гораздо ближе к истине:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Неа, не надо тырнеты читать. Зайдите в темы по топливу. Там есть грамотные ребята. Почитайте, если не всё будет понятно - спросите. Помогут.

У меня на работе чувак работал, говорит что у него родственник где-то работал на бензовозе и он тоже самое ему говорил, что они тупо из одного исходного бензина делаются, а 98 - уже из другого. Мож на разных НПЗ по разному?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, prv21 сказал:

У меня на работе чувак работал, говорит что у него родственник где-то работал на бензовозе и он тоже самое ему говорил

Передайте Зинаиде Михайлoвне, что Розалия Францевна говорила Анне Иванне Капитолина Никифоровна...(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Передайте Зинаиде Михайлoвне, что Розалия Францевна говорила Анне Иванне Капитолина Никифоровна...(с)

но тем не менее здесь на форуме тоже везде про Зинаиду...так что..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, prv21 сказал:

но тем не менее здесь на форуме тоже везде про Зинаиду...так что..

Неа, вы зайдите в соответствующие темы, там именно про топливо. Вижу, что не заходили ещё...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nicker сказал:

KotKamelot Вес, плюс кардан крутится всегда и преднатяг на задние колеса на корейцах тоже есть

В том то и дело, что это преднатяг, и он только для более быстрого срабатывания задней оси (на сколько я понимаю) При прямолинейной равномерном движении это всё же больше переднеприводный авто.

А у НИВЫ (например) - постоянный привод на все 4 колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...