Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Дмитрий Анатольевич

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Recommended Posts

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

 

Автомобиль: KIA Sportage 2.0 G4KD 2011г.в. 4wd АКПП

Общий пробег на одометре: 79350км.

Пробег на масле: 3100км.

Моточасы по БК: 60ч.

Срок эксплуатации: 3 недели(с 23.12.2019г. - по 15.01.20г.)

Израсходовано бензина: 300л. АИ-92 

Средний расход бензина: ~9,6л.

Средняя скорость: 51км/ч.

Режим эксплуатации: трасса 90%

Доливка масла: 0,0л (картер 4,1л)

Фильтр масляный: MANN W811/80

Фильтр воздушный:  MILES

Промывка двигателя: нет 

Что было до этого маслаCupper NS-Line 0w20 (7500км)

ПРИМЕЧАНИЕ: обновленная рецептура 09.12.2019 (предсерийный замес);

отбор пробы из м.фильтра, фильтр установлен на место;

анализ промежуточный, интервал продлен.

Свежее:                                                                                                          Отработка:

rMAAAgGF5eA-960.jpgasAAAgGF5eA-1920.jpg

 

Предыдущий анализ:

Cupper NS-Line 0w-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500км

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

По поводу бора в старой рецептуре его было около 50-60 в свежем. Однако после попадания в мотор анализатор его видел в 10 раз меньше практически сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально так 2 литра кушают бенза, 9,6 литра при 90% трассы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Что было до этого маслаCupper NS-Line 0w20 (7500км)

Как я понял отработки нет и не будет?!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Как я понял отработки нет и не будет?!

Будет. Просто она не транспортной компанией шла и немного завалялась в офисе:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, KotKamelot сказал:

2 литра кушают

Кушают не моторы, а скорость выше 80, немалая парусность, железяки 4wd.

 Если не топить, то 8л можно добиться. Но тошнить утомительно. Ехал в основном разрешенная скорость +19

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Кушают не моторы, а скорость выше 80, немалая парусность, железяки 4wd.

 Если не топить, то 8л можно добиться. Но тошнить утомительно. Ехал в основном разрешенная скорость +19

кушает всё же мотор, а причины - понятно что АКПП 0,5-1 литр, + парусность 0,5-1 литр.

я к тому что если еду по трассе 120-130 - кушает у меня 7-7,5 литров, если идти 130-150 - 8-8,5 литров.

поэтому несколько удивили такие цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

несколько удивили такие цифры

Поездка получилась 9л. По чекам и замеру до горловины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Поездка получилась 9л. По чекам и замеру до горловины.

Скрытый текст

Вот хают все фольксваген, а моторы у них бенза меньше едят, я тут на каршеринге посмотрел как-то средний расход на одной из машин - 8.5л - это отменный результат для машины, которую не греют и ездиют довольно агрессивно порой)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Кушают не моторы, а скорость выше 80, немалая парусность, железяки 4wd.

На 95м надо ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, prv21 сказал:

На 95м надо ездить

Я в этой поездке пробовал бак 95. НИ ЧЕ ГО.

Он дает только динамики.

При монотонном движении экономии нет.

 

По поводу твоего наблюдения за WV расход каршеринг. Сомневаюсь, что это был кроссовер с автоматом и 4wd.

Непосредственый впрыск может и даст немного экономии только на ХХ и монотонном движении без ускорений.

Edited by Дмитрий Анатольевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут про октановое число:D Не влияет оно на расход топлива от слова СОВСЕМ:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И тут про октановое число:D Не влияет оно на расход топлива от слова СОВСЕМ:pardon:

Ну хз, у меня отец на тигуане 1,4 перешел с 92го на 95 и расход говорит упал ощутимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

prv21 там конечно сам доктор прописал на турбо и непосредственном впрыске.

У меня на mpi по книжке от 91 и выше, наилучшие ТТХ на RON95. Так и есть. На 95 легче отклик, обгоны без звона, меньше автомат скидывает передачи в подъем на круизе. Но экономии не дает. Только по кошельку 10% денег бьют:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну хз, у меня отец на тигуане 1,4 перешел с 92го на 95 и расход говорит упал ощутимо.

а я с 92-го на 95-й перешёл и у меня тоже расход упал немного, а потом на 92-й вернулся и расход ещё немного упал, потом залил 95-й и расход увеличился, вернулся на 92-й и расход опять упал... о чём это говорит? можно ещё, например, индукционный период бензина к расходу прицепить и на него ровняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

обгоны без звона, меньше автомат скидывает передачи в подъем на круизе.

именно, когда УОЗ надо держать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...