Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км


Рекомендованные сообщения

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

 

Автомобиль: KIA Sportage 2.0 G4KD 2011г.в. 4wd АКПП

Общий пробег на одометре: 79350км.

Пробег на масле: 3100км.

Моточасы по БК: 60ч.

Срок эксплуатации: 3 недели(с 23.12.2019г. - по 15.01.20г.)

Израсходовано бензина: 300л. АИ-92 

Средний расход бензина: ~9,6л.

Средняя скорость: 51км/ч.

Режим эксплуатации: трасса 90%

Доливка масла: 0,0л (картер 4,1л)

Фильтр масляный: MANN W811/80

Фильтр воздушный:  MILES

Промывка двигателя: нет 

Что было до этого маслаCupper NS-Line 0w20 (7500км)

ПРИМЕЧАНИЕ: обновленная рецептура 09.12.2019 (предсерийный замес);

отбор пробы из м.фильтра, фильтр установлен на место;

анализ промежуточный, интервал продлен.

Свежее:                                                                                                          Отработка:

rMAAAgGF5eA-960.jpgasAAAgGF5eA-1920.jpg

 

Предыдущий анализ:

Cupper NS-Line 0w-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу бора в старой рецептуре его было около 50-60 в свежем. Однако после попадания в мотор анализатор его видел в 10 раз меньше практически сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так 2 литра кушают бенза, 9,6 литра при 90% трассы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Что было до этого маслаCupper NS-Line 0w20 (7500км)

Как я понял отработки нет и не будет?!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Как я понял отработки нет и не будет?!

Будет. Просто она не транспортной компанией шла и немного завалялась в офисе:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, KotKamelot сказал:

2 литра кушают

Кушают не моторы, а скорость выше 80, немалая парусность, железяки 4wd.

 Если не топить, то 8л можно добиться. Но тошнить утомительно. Ехал в основном разрешенная скорость +19

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Кушают не моторы, а скорость выше 80, немалая парусность, железяки 4wd.

 Если не топить, то 8л можно добиться. Но тошнить утомительно. Ехал в основном разрешенная скорость +19

кушает всё же мотор, а причины - понятно что АКПП 0,5-1 литр, + парусность 0,5-1 литр.

я к тому что если еду по трассе 120-130 - кушает у меня 7-7,5 литров, если идти 130-150 - 8-8,5 литров.

поэтому несколько удивили такие цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

несколько удивили такие цифры

Поездка получилась 9л. По чекам и замеру до горловины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Поездка получилась 9л. По чекам и замеру до горловины.

Скрытый текст

Вот хают все фольксваген, а моторы у них бенза меньше едят, я тут на каршеринге посмотрел как-то средний расход на одной из машин - 8.5л - это отменный результат для машины, которую не греют и ездиют довольно агрессивно порой)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Кушают не моторы, а скорость выше 80, немалая парусность, железяки 4wd.

На 95м надо ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, prv21 сказал:

На 95м надо ездить

Я в этой поездке пробовал бак 95. НИ ЧЕ ГО.

Он дает только динамики.

При монотонном движении экономии нет.

 

По поводу твоего наблюдения за WV расход каршеринг. Сомневаюсь, что это был кроссовер с автоматом и 4wd.

Непосредственый впрыск может и даст немного экономии только на ХХ и монотонном движении без ускорений.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут про октановое число:D Не влияет оно на расход топлива от слова СОВСЕМ:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И тут про октановое число:D Не влияет оно на расход топлива от слова СОВСЕМ:pardon:

Ну хз, у меня отец на тигуане 1,4 перешел с 92го на 95 и расход говорит упал ощутимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 там конечно сам доктор прописал на турбо и непосредственном впрыске.

У меня на mpi по книжке от 91 и выше, наилучшие ТТХ на RON95. Так и есть. На 95 легче отклик, обгоны без звона, меньше автомат скидывает передачи в подъем на круизе. Но экономии не дает. Только по кошельку 10% денег бьют:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну хз, у меня отец на тигуане 1,4 перешел с 92го на 95 и расход говорит упал ощутимо.

а я с 92-го на 95-й перешёл и у меня тоже расход упал немного, а потом на 92-й вернулся и расход ещё немного упал, потом залил 95-й и расход увеличился, вернулся на 92-й и расход опять упал... о чём это говорит? можно ещё, например, индукционный период бензина к расходу прицепить и на него ровняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

обгоны без звона, меньше автомат скидывает передачи в подъем на круизе.

именно, когда УОЗ надо держать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...