Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Дмитрий Анатольевич

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Recommended Posts

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

 

Автомобиль: KIA Sportage 2.0 G4KD 2011г.в. 4wd АКПП

Общий пробег на одометре: 79350км.

Пробег на масле: 3100км.

Моточасы по БК: 60ч.

Срок эксплуатации: 3 недели(с 23.12.2019г. - по 15.01.20г.)

Израсходовано бензина: 300л. АИ-92 

Средний расход бензина: ~9,6л.

Средняя скорость: 51км/ч.

Режим эксплуатации: трасса 90%

Доливка масла: 0,0л (картер 4,1л)

Фильтр масляный: MANN W811/80

Фильтр воздушный:  MILES

Промывка двигателя: нет 

Что было до этого маслаCupper NS-Line 0w20 (7500км)

ПРИМЕЧАНИЕ: обновленная рецептура 09.12.2019 (предсерийный замес);

отбор пробы из м.фильтра, фильтр установлен на место;

анализ промежуточный, интервал продлен.

Свежее:                                                                                                          Отработка:

rMAAAgGF5eA-960.jpgasAAAgGF5eA-1920.jpg

 

Предыдущий анализ:

Cupper NS-Line 0w-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500км

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

А ничего, что крутить угловой редуктор (с гипоидом и подшипниками, кардан. Также сзади 4 шруса, подшипники и еще дифференциал с гипоидом. Даже без передачи момента это лишние потери и тормоз.

Про потери на трение слоев жидкостей в редукторе, муфте и диффе я уже молчу.

10 сальников только лишних:D

Edited by Дмитрий Анатольевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

А ничего, что крутить угловой редуктор (с гипоидом и подшипниками, кардан. Также сзади 4 шруса, подшипники и еще дифференциал с гипоидом. Даже без передачи момента это лишние потери и тормоз.

Про потери на трение слоев жидкостей в редукторе, муфте и диффе я уже молчу.

10 сальников только лишних:D

А нафига тогда включают задний мост муфтой? Пусть момент идёт постоянно как на ниве и quattro?

Постоянно включенный полный привод жрёт больше топлива, чем система с муфтой. Потому и городят систему с муфтой, что б снизить расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, KotKamelot сказал:

нафига тогда включают задний мост муфтой?

Это имитация межосевого дифференциала, но с блокировкой.

Дешевле и проще

Edited by Дмитрий Анатольевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Это имитация межосевого дифференциала, но с блокировкой.

Дешевле и проще

Сложная гидравлическая система с блоком управления,  склонная к перегреву и отключению в случае долгого буксования  - дешевле и прощё?  ну ну:D

Классический диф проще, дешевле и надёжнее - единственный минус, больше расход топлива. Потому и городят такую схему.

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, KotKamelot сказал:

Сложная гидравлическая система с блоком управления,  склонная к перегреву и отключению в случае долгого буксования  - дешевле и прощё?

Надо было как у нивы рычаг в салон вытащить для блокировки на месте?:D

 

У нас гидравлическая не склонна к перегреву, это электромагнитные отрубаются. За 9 лет владения ни разу не смог ее вырубить по перегреву. Машину засаживал по уши и по сухим пескам в жару по 3 км пролазил. В общем для этого класса машин хватает такого решения, а дальше она не поедет изза геометрии

 

Офтоп короче

Edited by Дмитрий Анатольевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Надо было как у нивы рычаг в салон вытащить для блокировки на месте?:D

 

У нас гидравлическая не склонна к перегреву, это электромагнитные отрубаются. За 9 лет владения ни разу не смог ее вырубить по перегреву. Машину засаживал по уши и по сухим пескам в жару по 3 км пролазил. В общем для этого класса машин хватает такого решения, а дальше она не поедет изза геометрии

 

Офтоп короче

Скрытый текст

зачем рычаг? кнопки как на кватро или с помощью ЭБУ. В любом случае от классического полного привода ушли в сторону муфты по причине большей экономичности привода через муфту

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...