Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км


Рекомендованные сообщения

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

 

Автомобиль: KIA Sportage 2.0 G4KD 2011г.в. 4wd АКПП

Общий пробег на одометре: 79350км.

Пробег на масле: 3100км.

Моточасы по БК: 60ч.

Срок эксплуатации: 3 недели(с 23.12.2019г. - по 15.01.20г.)

Израсходовано бензина: 300л. АИ-92 

Средний расход бензина: ~9,6л.

Средняя скорость: 51км/ч.

Режим эксплуатации: трасса 90%

Доливка масла: 0,0л (картер 4,1л)

Фильтр масляный: MANN W811/80

Фильтр воздушный:  MILES

Промывка двигателя: нет 

Что было до этого маслаCupper NS-Line 0w20 (7500км)

ПРИМЕЧАНИЕ: обновленная рецептура 09.12.2019 (предсерийный замес);

отбор пробы из м.фильтра, фильтр установлен на место;

анализ промежуточный, интервал продлен.

Свежее:                                                                                                          Отработка:

rMAAAgGF5eA-960.jpgasAAAgGF5eA-1920.jpg

 

Предыдущий анализ:

Cupper NS-Line 0w-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А ничего, что крутить угловой редуктор (с гипоидом и подшипниками, кардан. Также сзади 4 шруса, подшипники и еще дифференциал с гипоидом. Даже без передачи момента это лишние потери и тормоз.

Про потери на трение слоев жидкостей в редукторе, муфте и диффе я уже молчу.

10 сальников только лишних:D

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

А ничего, что крутить угловой редуктор (с гипоидом и подшипниками, кардан. Также сзади 4 шруса, подшипники и еще дифференциал с гипоидом. Даже без передачи момента это лишние потери и тормоз.

Про потери на трение слоев жидкостей в редукторе, муфте и диффе я уже молчу.

10 сальников только лишних:D

А нафига тогда включают задний мост муфтой? Пусть момент идёт постоянно как на ниве и quattro?

Постоянно включенный полный привод жрёт больше топлива, чем система с муфтой. Потому и городят систему с муфтой, что б снизить расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KotKamelot сказал:

нафига тогда включают задний мост муфтой?

Это имитация межосевого дифференциала, но с блокировкой.

Дешевле и проще

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Это имитация межосевого дифференциала, но с блокировкой.

Дешевле и проще

Сложная гидравлическая система с блоком управления,  склонная к перегреву и отключению в случае долгого буксования  - дешевле и прощё?  ну ну:D

Классический диф проще, дешевле и надёжнее - единственный минус, больше расход топлива. Потому и городят такую схему.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, KotKamelot сказал:

Сложная гидравлическая система с блоком управления,  склонная к перегреву и отключению в случае долгого буксования  - дешевле и прощё?

Надо было как у нивы рычаг в салон вытащить для блокировки на месте?:D

 

У нас гидравлическая не склонна к перегреву, это электромагнитные отрубаются. За 9 лет владения ни разу не смог ее вырубить по перегреву. Машину засаживал по уши и по сухим пескам в жару по 3 км пролазил. В общем для этого класса машин хватает такого решения, а дальше она не поедет изза геометрии

 

Офтоп короче

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Надо было как у нивы рычаг в салон вытащить для блокировки на месте?:D

 

У нас гидравлическая не склонна к перегреву, это электромагнитные отрубаются. За 9 лет владения ни разу не смог ее вырубить по перегреву. Машину засаживал по уши и по сухим пескам в жару по 3 км пролазил. В общем для этого класса машин хватает такого решения, а дальше она не поедет изза геометрии

 

Офтоп короче

Скрытый текст

зачем рычаг? кнопки как на кватро или с помощью ЭБУ. В любом случае от классического полного привода ушли в сторону муфты по причине большей экономичности привода через муфту

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...