Перейти к публикации

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Легко! Лукойл ведь с КВ100=10,25 смог:pardon:

Не нужно сравнивать, что редлайну не под силу, для лучка обыденность:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, veev2 сказал:

С молибденом)

Ага, вообще в С3 редко встречается он

(илсаковская азиатская школа сказывается):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вообще пакет присадок не узнаваем для меня. Бора 43 а не 75... Молибден... Необычное масло, но в плане параметров, стандарт соблюден. Зола, вязкость, щелочное, кальций, вроде бы все в норме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Щелочное число = 6.85 - тоже немного ниже привычных 7.5-8 для масел С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (спишем на погрешность измерений, т.к. по элементам присадок все в норме)

По-моему в этой фразе заложены противоречия.

Щелочное реально низкое, даже с учетом всего и вся.

Запаса нет.

Скрытый текст

Куда масляный мир катится? Последние анализы все как один с низким ЩЧ. прям заговор против чистых моторов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zaharia сказал:

Щелочное реально низкое, даже с учетом всего и вся.

Если замерить повторно, то может получиться 7.2. Это весьма плавающий показатель (в пределах 1 точно). Можно считать, что тут просто по нижней границе. Щелочное число обеспечивается Кальцием и Бором - тут все в порядке с их содержанием. Ну, разве что Бора поменьше, чем в пакете Infineum. Может, отсюда и TBN пониже. Но это не говорит о том, что у масла недостаточный запас моюще-нейтрализующих свойств. Это среднезольник, а TBN у таких масел падает медленнее, чем у полнозольных аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Dimmy сказал:

Чисто теоретически: если тут 3.45 мПас - это проблема?

Лично для меня в этом проблемы нет (смотрите подпись, VAG на считай "илсак-е" норм себя чувствует), а некоторые потребители покупая C3 желают иметь HTHS 3.5 и более. 

 Честно говоря, я бы не стал утверждать, что голый гидрокрекинг (может со 2 группой(это не плохо), а может и нет), при кв100 =11.3 проходит в выше упомянутый "параметр", особенно не измеряя оного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, veev2 сказал:

я бы не стал утверждать, что голый гидрокрекинг (может со 2 группой(это не плохо), а может и нет), при кв100 =11.3 проходит в выше упомянутый "параметр", особенно не измеряя оного.

Так вот по этой причине я предпочитаю не утверждать ничего в данном вопросе. С одной стороны, производитель выпускает масло с вязкостью 11 сСт, позиционируя его как С3, и я понимаю, что это может быть не совсем хорошо, т.к. у большинства аналогов вязкость стремится к 12. Но пока я не увижу результат замера HTHS с результатом, например, 3.3 мПас у такого масла, я не буду ничего говорить в адрес производителя.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimmy сказал:

Так вот по этой причине я предпочитаю не утверждать ничего в данном вопросе.  

 

1 час назад, torcon сказал:

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 свежее 

(описание Dimmy)

2) Вязкость при 100С = 11.30 сСт - немного ниже среднестатистических показателей для 30-ок А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает необходимый HTHS>3.5 мПас 

 

Если это нечто иное, а вовсе не утверждение, то пусть он так и будет. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Похоже на пакет, кроме infineum.
Хорошее масло для любителей, которые предпочитают масло с добавлением молибдена
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, veev2 сказал:

Если это нечто иное, а вовсе не утверждение, то пусть он так и будет. :hi:

Так фразу "Вязкость при 100С = 11.30 сСт - немного ниже среднестатистических показателей для 30-ок А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает необходимый HTHS>3.5 мПас" нужно интерпретировать так: необходимый HTHS от 3.5 мПас и выше обеспечивает вязкость 11.5-12.5 мПас, а тут 11.30 - вопрос остается открытым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dimmy сказал:

Если замерить повторно, то может получиться 7.2. Это весьма плавающий показатель (в пределах 1 точно)

Понятно, что среднезольник и ЩЧ отдано в угоду экологам, но меня "мама" учила, что хорошо когда больше 10 и ближе к 13.

Да, я понимаю, что Ph может на этом масле не упасть до откровенной кислоты, но это покажет только анализ.

 

Конечно, можно купить 1061224 за 1460 рублей и прокатиться 30 мч для промывки и не ссать, но как-то позиционирование "дизель" должно вселять уверенность в стойкости масла к окислению.

Возьми Hyundai Turbo Syn 5W-30 05100-00441 оно как бы для "зажигалок", а ЩЧ 10.33.

 

А масло в теме кастрат какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zaharia сказал:

меня "мама" учила, что хорошо когда больше 10 и ближе к 13.

Это было в старые добрые времена. Мир изменился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dimmy сказал:

Мир изменился

Скрытый текст

 

Это мы поменялись, а физические законы и химические реакции остались прежними.

Бытие определяет сознание, а не наоборот.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zaharia

Скрытый текст

можно просто поискать по форуму анализы полнозольных и среднезольных масел на одной машине, чтобы убедиться в том, что за сопоставимый интервал TBN у них падает примерно одинаково в процентном отношении. Не стоит считать малозольные масла ущербным вариантом полнозольных. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

zaharia

  Скрыть содержимое

можно просто поискать по форуму анализы полнозольных и среднезольных масел на одной машине, чтобы убедиться в том, что за сопоставимый интервал TBN у них падает примерно одинаково в процентном отношении. Не стоит считать малозольные масла ущербным вариантом полнозольных. 

 

Скрытый текст

 

Я так делал. Но никогда не получалось так, чтобы все условия даже на одном авто были одинаковы.

То пробеги разные, то условия работы масел, то сезон.

Понимаю, я, наверное, придирчив, но после того бреда, что льют маркетологи, начинаешь поневоле верить практикам.

Практиков я имею в виду магистральные тягачи и их масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...