Перейти к публикации

Mobil Grease XHP 222


Рекомендованные сообщения

14.02.2020 в 12:59, Screwdriver78 сказал:

CarTech - да, ссылку поправьте, пожалуйста, а то вы запостили не то откуда скачали, а то, куда скачали. А интересно ознакомиться.

 

14.02.2020 в 13:04, D'AVerk сказал:

Вот кстати в вашем же документе (я скачал его из вашей папки.... сарказм)

 

Коэффициент зависимости вязкости от давления
По сравнению с парафиновыми маслами, нафтеновые масла имеют более высокий коэффициент зависимости вязкости от давления, что приводит к улучшению смазывания при прокатке

 

При прокатке нафтены этим лучше - в области высокого давления их вязкость стремительно нарастает, что дает лучшее клинообразование. Но в других приложениях это будет минус, т.к. будет нарастать сопротивление сдвигу, а не все механизмы имеют привод от заводского трансформатора и существенный запас мощности.

Screwdriver78 

 

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=4dkf6p&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2202.UIdczNaCyGmnY2jqdnVwAPI2aZhxJpT6FbnldEKKAZqKSN_6eVl78hBM1rlQX8oPAf-iRXb7_stINV98rvfstzeJJ0_qGLd1i6F1_JfZS_1sb2h1dGNocHFjdHJwdXRz.61f4cf55cd240046be37aae6d9cf8d1626506e53&uuid=&state=jLT9ScZ_wbo,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk4UtEYsZE6DRLxNn-0xkvIQl5SzuVd1C2DOqoSs_6QCn1mG3p6aAoPXx-kFjaoDApBNQcOeLELdPKMOeRE_5BYU3utKO29eb0uydQb-5ku67N8ubDA9eLqLUuQwPr5_lpMi7zu_wxnQs9UeJAyLx0fF6sMO5B0WqySbKJgZVOkmbMSab3XCLbvPYPyEw1aHt93Tfdc2NB36A_LbOATGYux_WtRi6--6Ldejg8TmFDTiliA0MrJkQ5lItrkvEWIiQJoXtIFI679XSctxDUaITxDj_9i4QaA71ZybEQKUll8Nl45G4MfaqBcYwCfg3eaC1TR62mUQfrkNbmOooeuYMbJJtOQ0XBX7YeD8-hy-OfxhlIO0piCrdnx1LG2SqVCR17IDKzXdmsA87FOlXUKgr9R3HjTNXemineZrZk51Jv2W2d6musDw_ywF8cYG74NxLrrjkihXuZyB9H3gq9y-Yvj8yKlQmIK3vhJvAfPKuUN1jTJepmATRzMUgeurFAtgTpoH-krNLTIwLGsmSFnowSACBYqQ9f16dMZuZ4LeraI_ZGY-2qauB6xJAUUhuPIlWZFR4TClRNVeZdEIUSjgy6SQXWmBoWntwsfQNg8nQrr668PeEhPuLggqsUGQh4Yo-o5Nt6XzXvO6P-9bz3w6woKihR-XG6o9W48KNcGtqeMPiBD_LNmT6zaR6vFrAjESUDT9yRF7oaR1qoi9HfFA7tYP_rZWyta7RI-9eYpY1tXwM-lCrwwMrMMME_ExggWJWX-couRCcio9q0rx1PAwNlylsqN4reUQVCEAFlhhLPeINI_oQanuktxWt9VEwl0V8zBZNWQTNPdEttbDiwL8U8bfaWs1Bg7pLRdnynjSihnmQddoZBtx51T-CJvbfr5DvN0uS9UFpRwFu1I5NkBSj2gAHzPYgL-tqNX1CFJJWdxSADj64Jz53yB8mUXy_H7QMbaXpNLP19oJjwIYoB1_zqmLcOfw5ahqgabiqZPqpktLM06Vcat6jYAt3y2En48P19hiB0gtiT2eJBB45InStsONeKnPGkZd0wEzKjx_sRtqjoppoGtfNXQhLZIupyL7VOUlNJYhNFa_oFNiDvRTKMxu72dppNAxSkGvhAGyhx0P4Wi8Be2QN0leIRXd9vr2La4UtqObRuS16Vc4XZNLMT_c,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXUDdjWEdTR2JFejBoSlZDNDZGX24tdWw1WkF5MXgtRDUyT3BsdVhmOF9Mdl9rc3NlTTh1emVjRzZEeXhLNHFPXzFLUHdPYXhyVG5YMW1DUy1UYWRsOWxmcmIxNW0xWS00cWFiUjZ6d0ExOWpyaTltTHR1R0VPNjVnMnVtdEVvSFR3Tlo0NWl5R0J5Qy1SM2xoVmpVM2Y3am9VZ1E0eG1sMkR3RDZobFQ3VTd0MmtyaXNSbWxGQlEs&sign=efea73e01ab1d3250f388388300c1472&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgREPTNCvhEesBAtKX-z-gM_w1rxYI_fRO6NBVf3ezwZylIhe_0puYZL874vNSpzPR9iCRfgAd_WQyDcdouPpwaKOyWzoXxx6PRxpp-xaVEaBDHYeFBs1W3ORMn0DCra4wZhpEx_n7GX243IWxDskBdcow-Hi6j7vtMgo-6fVdPsNsuHEnhe3E4hRTUX-1PkBpmFyaAObieChj_HHG5nd98oP5LBDJkYmEqSgHqCqfPVevUgXT_oiXY36XLtOfsRXdyM,&l10n=ru&rp=1&cts=1581674719285%40%40events%3D[{"event"%3A"click"%2C"id"%3A"4dkf6p"%2C"cts"%3A1581674719285%2C"fast"%3A{"organic"%3A1}%2C"service"%3A"web"%2C"event-id"%3A"k6m0ag515q"}]&mc=5.245864648336088&hdtime=272991

Как всегда начали за одно, а закончили за упокой.

Вы утверждали что литол и 158ая смазка сделаны на нафтеновых маслах.

Я вам доказал, что это абсолютно не так, пример тому любой паспорт безопасности на минеральные масла 1ой группы , произведенные в РФ.

Для Вашего понимания, так же хотелось бы рассказать Вам о том, что на чистых маслах на основе нафтенов, никто смазку не производит, только на смеси будь то нафтен-миниралка, или нафтен-синералка-синтетика, как раз для балансировки удобных для смазок свойств всех вышеописанных базовых масел.

Предлагаю тему закрыть, иначе далее у нас идет только развитие демогогий не касающихся данной темы на форуме! 

 

Ссылка на сообщение
14.02.2020 в 14:28, D'AVerk сказал:

Депрессорные присадки производителями применялись и применяются. И собственно -18 у недешевых парафиновых смазок видимо уже после применения депрессоров, так как без них парафины начинают активно выпадать даже при плюсовой температуре около 0.

 

016171204172251055189000020013157147014191109249.png

053017232130168145244193250075221254200243166164.png

187059152139118105144137013005025034248184221149.png

Это учебник по производству пластичных смазок?

Кто Вам сообщил о том, что дипрессоры применяют при производстве смазок?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CarTech сказал:

Вы утверждали что литол и 158ая смазка сделаны на нафтеновых маслах.

Я утверждал, в первую очередь, что xhp222 сделан на преимущественно парафиновых маслах, отсюда и его ускоренное "замыление" при температурах ниже -15/-18 градусов

 

2 часа назад, CarTech сказал:

Я вам доказал, что это абсолютно не так

Может я упустил момент, что вы привели данные на смазку литол, в которой указано именно что специальные ароматические масла? Гост на литол не конкретизирует применение конкретного углеводородного масла как основы, он конкретизирует конкретные показатели, которые должна иметь товарная смазка.

2 часа назад, CarTech сказал:

Для Вашего понимания, так же хотелось бы рассказать Вам

Для моего понимания, я пересмотрел наверное более сотни msds на разные смазки. Бывают и бленды, бывают и моноградные основы, бывают и смеси. Да и масла называют парафиновыми или нафтеновыми не потому, что там 100% того или другого, а по преимущественному содержанию.

Вы замыливаете тему сами. Суть дискуссии изначально заявленная, в том что в автомобиле в нашем климате мало  точек применения преимущественно парафинового и высоковязкого ,XHP222. Но даже, если предположить, что вместо него закачивают литол от газпрома, мы выигрываем только нижнюю температуру, т.к. в литоле содержание парафиновых масел сильно ниже - т.е. у нас там преобладают либо нафтеновые, либо ароматические масла - конкретнее не сказать, т.к. в msds на литол максимум что мне встречалось подробного, это смесь, емнип, 45% абстрактных нефтяных остатков и 55% депарафинизированного сольвентами масла. Подсказываю, если мы из смеси арома+нафтены+парафины неизвестного процентного содержания уберем парафины, то остаток будет нафтены+арома в неизвестной нам пропорции, а учитывая, что у арома по сути проявления дальейшее развитие нафтенов, то нам и этот процент не принципиален. В частности, у арома еще более крутая кривая роста вязкости от давления, чем у нафтенов (и, соответственно парафинов).

Но при всем при этом мы из-за литиевого мыла теряем верхнюю температуру. Что тоже не годно.

Ну и литол имеет консистенцию 3, а xhp222 - 2, это знаете ли вполне можно почувствовать и пальчиками

 

Еще раз, что в лоб что по лбу - натуральность xhp222 или его замененность литолом24 нам, в приложении к современному автомобилю, в ряде климатов РФ дает очень мало, проще его не покупать вообще.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
2 часа назад, CarTech сказал:

Кто Вам сообщил о том, что дипрессоры применяют при производстве смазок?

В этом же "учебнике". На другой странице упомянуто, что для производства смазок обычно не деоают глубокую депарафинизацию, ибо она дорога, а делают среднюю и добавляют депрессоры.

И кстати, дЕпрессоры. Буквы Е и И далеко друг от друга на клавиатуре, случайно не попасть.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, D'AVerk сказал:

В этом же "учебнике". На другой странице упомянуто, что для производства смазок обычно не деоают глубокую депарафинизацию, ибо она дорога, а делают среднюю и добавляют депрессоры.

И кстати, дЕпрессоры. Буквы Е и И далеко друг от друга на клавиатуре, случайно не попасть.

Ну вот исходя из этого комментария, я решил что больше отвечать не буду. НЕСЕТЕ ЕРЕСЬ, а потом отказываетесь от своих же слов - по-мужски.

Доказывать мне человеку проверившему так много ТДС, МСДС и др. подобных документов, опираясь на своих догадках , исходя из опыта МСДС-опыта,  просто не интересно!

ТЕМА закрыта 

Ссылка на сообщение
‎14‎/‎02‎/‎2020 в 02:11, Screwdriver78 сказал:

Так вот у меня уже собран полный флеш-ройял из всех вариантов, включая каноничныйЪ чорныйЪ, добытый с риском для жизни; готов предоставить образцы для тестирования.

 

А у меня есть вот такой ретро, еще в белой тубе. Покупал еще в студенчестве. Сами понимаете,  как была сделана покупка по рекомендации продавца.:))

 

222.jpg

Ссылка на сообщение
13.02.2020 в 22:07, D'AVerk сказал:

В силу неосведомленночти потребителя, он пихает этот мобил во все пихательные, а тут уже не важно, оригинальный он или нет! Даже у оригинального мобила xhp222, по идее, в нашем климате в автомобиле область применения крайне ограничена

а куда в авто его можно все таки применить? 

Ссылка на сообщение
25.01.2020 в 08:10, Optovik сказал:

verlube вы живете в Европе и вас это не касается.Я занимаюсь закупками масел лет тридцать примерно и рынок знаю. Фальсификат смазку делают на том же заводе где и Mobil(так называемый Пушкинский) .Существенно отличается и цены на эти смазки: Оригинал Mobil XHP  222 туба 270р в опте. Фальсификат цена опта 200-215р тоже за тубу. Отличить их можно только держа обе тубы вместе.(оттенок смазки и упаковка).

всем привет.
живу в Пушкино, работал на заводе этом самом, достаточно хорошо знаю их кухню изнутри.
много видел всяких подделок у них (в большинстве своём весьма топорно сделаны и легко отличить от оригинала), синий мобил 222 не видел. 
так что на 95% уверен что нет у них поддельного мобила 222. 
прям передо мной сейчас лежит синяя туба синего мобила и она не подделка 100%. 

черные тубы делали одно время, потом вроде их под XHP 222 Special отдали все. могу ошибаться. 
 

097f4e9f-a8ba-4d26-adf7-edd5dce52239.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, партизан сказал:

живу в Пушкино, работал на заводе этом самом, достаточно хорошо знаю их кухню изнутри.
много видел всяких подделок у них

а какие видели?

Ссылка на сообщение
22 hours ago, партизан said:

...много видел всяких подделок у них...

 

"Огласите весь список, поджалуйста"(с)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
24.09.2021 в 08:49, Just_21 сказал:

Встретил в продаже синюю тубу с широкой синей крышкой как была на черной тубе, подделка?

В нашем СНГвском общем бардаке уже и не разобрать, что подделка, а что нет.. 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Ну чем закончилось Ваше расследование по поводу поддельных XHP 222? Кроме как в этой ветке, нигде более не упоминается про подделку данной смазки...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...