Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

Я не совсем понимаю.

Это просто пример (не реальный) - вам нужны графики жидкости, а не 5W-20.

Ее реальные параметры (да хоть и не подходящий brookfield или несколько замеров viscometer/rheometer)

 

А как читать цифры - я вам не скажу. Это закрытые знания.

Если вы мне покажете графики жидкости - я вам скажу ок или не ок ее реология для среднего ДВС.

Но 5W-20 очень мало для этого (хотя это лучше чем 5W-40 однозначно, потому что обычно никто не хочет сделать 5W-40 хорошо).

 

Но вы должны понимать, что масла бывают разные.

Например можно найти 0W-20 с VI 320, а можно VI 160 

И 0W-20 мало что скажет вам о жидкости. Только очень примерно (основываясь на том, что есть на рынке)

я думал, это какой-то метод более-менее приближенный.

я понял.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE88 сказал:

Странное масло

 

Напоминает - http://www.pqiamerica.com/ValvolineNextGen.htm

 

 

1 час назад, svetoteni сказал:

SAE20 Вот такая тема заинтересовала, как Загуститель. Как-то мы принимаем как данность, что он в масле есть, чем его больше - тем выше вязкость и... в общем-то всё.

А хотелось бы знать мнение просвещенного человека - а какие основные типы загустителей есть? Каковы графики изменения вязкости от температуры/количеств загустителя? Каковы негативные эффекты его применения? Чем компенсируются? Как понять конечному пользователю, что "загуститель всё"?

 

Я не даю по ним данным.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

Ну насчёт api было понятно по 20 passes. Взаимосвязь KV100-CCS-HTHS - или HTHS должен быть выше, или CCS ниже? Конечно возможен «слабенький» OCP? 
или re-refined  масло так влияет?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SAE20 сказал:

...........

А как читать цифры - я вам не скажу. Это закрытые знания.

Если вы мне покажете графики жидкости - я вам скажу ок или не ок ее реология для среднего ДВС.

Но 5W-20 очень мало для этого (хотя это лучше чем 5W-40 однозначно, потому что обычно никто не хочет сделать 5W-40 хорошо).

Плисс, уважаемый SAE20, если можно, если не секрет: что вы закладываете в понятие СРЕДНИЙ ДВС ?

Ну там конструкция, наличие каких то систем и т.д.

Т.к. ""средний ДВС" в 80-х и сейчас, я думаю они отличаются. А сейчас в Европе и России, "средний ДВС" точно это разное..

Ссылка на сообщение

Уважаемый sae20,посоветуйте.Поездка во флориду из висконсина летом,с 2-3 короткими остановками,скорость 75+миль/час.Мотор хонда J35Y6 прямой впрыск.Мануал рекомендует 0w20 only.Вопрос: залить 5w20,сделать смесь или не забивать голову и остаться на 0w20(M1 truck and suv)?

Ссылка на сообщение
24.09.2020 в 12:15, СИНТЭКС сказал:

Ранее (по моей просьбе) Вы уточняли у своего знакомого химика безопасную концентрацию толуола в масле. Она была 6,6%. Что изменилось?

 

24.09.2020 в 12:19, SAE20 сказал:

 

Я не могу менять его данных. Я даю примерно минимум от себя (с запасом "вниз"), чтобы точно было безопасно.

 

Тем более, что масло это не только химия. Баланс вообще добавляением этих веществ - можно сильно изменить. Потому - не надо много.

Можно ли для профилактики проблемных моторов,пользоваться данным рецептом?  Допустим одну смену масла С ТОЛУОЛОМ,следующую без.

Ссылка на сообщение

SAE20 ?   я читал читал, но так и не понял чем-же 5w30/40 А3 европейские так плохи ? - загрязняют двигатель ? хуже смазывают (износ деталей) ? Чем плохи по этим показателям ?

 

Или-же всё дело в загустителе ?  в маслах 20W50 15W40 10W30 5W20 загустителя не более 1%.  в сравнении с 5w30/40 где загустителя 7-14% . а от этого загустителя уже и грязь при высоких температурах и хуже смазывающая способность ???

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

@SAE20 подскажите, а база играет роль в изменении объема масла в зависимости от температуры? 

Ссылка на сообщение
17.12.2020 в 18:29, Aleksszlat сказал:

Плисс, уважаемый SAE20, если можно, если не секрет: что вы закладываете в понятие СРЕДНИЙ ДВС ?

Ну там конструкция, наличие каких то систем и т.д.

Т.к. ""средний ДВС" в 80-х и сейчас, я думаю они отличаются. А сейчас в Европе и России, "средний ДВС" точно это разное..

 

С точки зрения масла не сильно отличаются.

Для PCMO все не так изменилось (в ДВС). "От масла" - разве что GDI немножко изменило игру, так как температурная нагруженность встречалась и ранее.

 

Вы не совсем понимаете, что я имею ввиду. Например, если появились какие-то покрытия с плохим смачиванием (ну такая энергия у поверхности и это не учтено) - то это никто не учитывает. Создатель двигателя не думает о проблемах масла. Его выбор - покрытие, а с "нами" он часто и не советуется.

Далее он сам задает смешной допуск, который не учитывает что создано в двигателе. Получается - сами создали, сами определили чем смазать (не смазывает) - а потом "масло виновато".

Так что просто поверьте мне - что ничего не изменилось с 1970х, для масла.

PCMO и средний двигатель - это реальность, а не мои усреднения. Просто из того, как и чем работает масло в ДВС (PCMO)

Ссылка на сообщение
18.12.2020 в 18:57, Blurrg сказал:

Уважаемый sae20,посоветуйте.Поездка во флориду из висконсина летом,с 2-3 короткими остановками,скорость 75+миль/час.Мотор хонда J35Y6 прямой впрыск.Мануал рекомендует 0w20 only.Вопрос: залить 5w20,сделать смесь или не забивать голову и остаться на 0w20(M1 truck and suv)?

 

не меняйте, на 5W-20 нет смысла

 

20.12.2020 в 10:35, Сергуня сказал:

 

Можно ли для профилактики проблемных моторов,пользоваться данным рецептом?  Допустим одну смену масла С ТОЛУОЛОМ,следующую без.

 

толуола не более 1-2 столовых ложек (без оглядки на допустимые уровни от химика). Я сейчас это пишу не от химии, а вообще от всего масла, включая и более важную реологию

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Например, если появились какие-то покрытия с плохим смачиванием (ну такая энергия у поверхности и это не учтено) - то это никто не учитывает. Создатель двигателя не думает о проблемах масла. Его выбор - покрытие, а с "нами" он часто и не советуется.

Далее он сам задает смешной допуск, который не учитывает что создано в двигателе. Получается - сами создали, сами определили чем смазать (не смазывает) - а потом "масло виновато".

А как же CLD? Неужели это не учитывается?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...