Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, SAE20 сказал:

 

:-) не так все просто. Я не писал, что мне не нравится Total. Я писал - что это сложно. Как обсуждать бывшую жену или любовницу.

Скрытый текст

Ничего не понял, но очень интересно))) Спасибо

 

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Лично сам - я бы не использовал их масла более чем на 1000 км.

Отличный совет! Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

SAE20 Сейчас в рынок выходит новое поколение "двадцаток" - яркий пример ZIC ZERO.  Менее яркий, но показтельный - "ветвление" двадцаток на "Для Вольво", "Для Форда", "Под Дексос-2" etc.

Не могли бы Вы чуток конкретизировать - на общем фоне перехода на низкие вязкости - упомянутое дробление - имеет технический смысл (помимо маркетинга, есс-но) или пока эти можно пренебречь?

И, да, 2020 - год технологического рывка в производстве низковязких масел или это продажники хорошо позиционируют "старое доброе масло"?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

 

Компания - очень классная. Shell и BP (и их "дочки") - мои любимые "европейские" компании.

Есть мнение что масла Shell произведённые в России г.Торжёк, хуже по качеству чем масла Shell произведённые в Европе. Так-ли это ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasya- сказал:

Есть мнение что масла Shell произведённые в России г.Торжёк, хуже по качеству чем масла Shell произведённые в Европе. Так-ли это ?

Для вас, чье то дилетантское мнение перевешивает все наглядные форумные анализы Торжковского шелла?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

2. индустрия в 2015 была не готова. Очень много создано было под вязкие масла. Перейти на 0W-20 - быстро сложно. Даже сейчас - рынок ЕС завален "заготовками" (я условно) под A3/C3 масло. Не в печку же его отправлять. "К счастью" для бизнеса - есть страны типа РФ, Турции, но вопросы логистики и местного регулирования важны. Т.е. надо избавиться от огромных бестолковых наработок 1985-2015 гг под A3/C3 масла - в ЕС особенно. Это все сложно сделать быстро, в ЕС не принято работать быстро. В 17-00 все уходят домой из офиса (до ковида). По воскресеньям никто не работает.

 

Другими словами, скидываем неликвид в страны 2-3 мира? Конечно, если вы честно называете вещи своими именами 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

Например - моя любовница была брюнетка и вам даю совет не спать с брюнетками. В этом нет науки, лишь только мой опыт.

При этом, я могу, например, заезжать в "квартал" в NLAMS - к любимой брюнетке из Болгарии. На 1000 км 10 минут. Хоть вам и даю совет - не иметь с ними дел.

Скрытый текст

— Андрей, а ви — ходок.
— Ходок, я ходок!..

И все-твки еще раз - почему вы "на лето" рекомендуете только 10W(0W)-30 и исключаете 5W-30?

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:
  Показать содержимое

— Андрей, а ви — ходок.
— Ходок, я ходок!..

И все-твки еще раз - почему вы "на лето" рекомендуете только 10W(0W)-30 и исключаете 5W-30?

Поддерживаю вопрос. Почему бы не лить 5W-30 A5, которые у нас можно купить везде и недорого, в отличие от хитровы...ных (для нашего рынка) 10W(0W)-30?

Да, где-то у @SAE20 проскакивало, что они обычно не самые лучшие, т.к. mass market, но может не так уж и плохи, не A3 ведь?

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение

FilyanOle , уже не раз говорилось, чем больше разница цифр, тем больше загустителя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...