Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

измененная рецептура уже может не получить допуск

Именно это я и имел в виду. На рынке есть масла, которые отличаются от рецептуры, но, тем не менее, одобрены OEM.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sesh_t сказал:

А что если двигатель старый(к4м) и по мануалу нету допуска по 0\5W20 как и многим двигателям тех годов европейских в частности,  то что все равно можно лить его?

23.08.2020 в 20:22, SAE20 сказал:

это больше вопрос мощности (крутящего момента), турбины и тп. Если двигатель не самый мощный - 0W-20 зимой не будет опасно ни в каком легковом двигателе

 

Изменено пользователем JinnoVega
Излишнее цитирование
Ссылка на сообщение

SAE20 Можете что-то рассказать про комбинированный вид трения/смазки. Когда гидродинамическое трение переходит в газовый тип смазывания и обратно?

Ссылка на сообщение

SAE20, здравствуйте!

Подскажите, требованиями каких нормативных документов должны руководствоваться производители масла при оформлении тех. описания и паспорта безопасности продукта. Т.к. в TDS указываются типичные данные, хотелось бы понимать допустимые отклонения. Например, если если в TDS указан TBN по D2896 = 10 мг КОН/г, а для образца свежего из бочки TBN по D4739 (в мониторинге для сравнения с наработкой, условно, 20мин)  = 7 мг КОН/г. Разница между методами до 2единиц, а значит "косяк" производства? И еще, если в MSDS содержится информация, например в HX8 0w-30 используются базовые масла по F-T, разве этот продукт обязательно будет всегда производиться на базовых маслах GTL? В любом случае заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Midnight сказал:

требованиями каких нормативных документов должны руководствоваться производители масла при оформлении тех. описания и паспорта безопасности продукта.

Этому

Ссылка на сообщение

SAE20 , вопрос, присадки в масло вводятся будучи растворёнными в масло 1 или 2 группы, так? Означает ли это, что присадочный пакет будет вести себя стабильнее в масле на основе 2-й или 3-й группы? И еще, есть ли влияние базового масла на стабильность VII(загустителя)?

Ссылка на сообщение

SAE, здравствуйте. Внимательно прочитал и читаю данную тему. Очень интересно! Мой первый вопрос про масла ILSAC. Проанализировав Ваши комментарии по данным маслам, стал мониторить рынок данных масел в России в вязкостях 0/5/10w30. Мои поиски привели меня к тому, что у нас не так много масел 10w30 на чисто 3 группе: в основном данные масла идут с маркировкой «полусинтетическое» или “synthetic blend” (вероятно, они на 2 или 2+3 группе). Стоит ли избегать подобных масел в пользу масел на чисто 3 группе в вязкости 5w30, выбор которых в России существенно шире?
Мой второй вопрос тоже касается вязкости. В своих ранних постах в этой теме Вы указывали на нежелательность использования масел с большим количеством загустителя (мы продолжаем говорить про масла ILSAC в вязкостях 5/0w30). Но в России климат суров, и маслам 5/10w30 порой приходится действовать на пределе своих возможностей зимой. Стоит ли при пограничных температурах для вязкости (-22-24 градуса для 10w30 или -28-29 градусов для 5w30) переходить на следующую ступень вниз с большим количеством загустителя. Иными словами, что хуже для двигателя при погранично низкой температуре: наличие большого количества загустителя или плохая прокачиваемость при холодных пусках?

Спасибо за Ваш труд!

Ссылка на сообщение
40 минут назад, ValeRus сказал:

Когда ты зимой не заведёшь свою машину, то сразу сделаешь правильный выбор масла.;)

Ты невнимательно прочитал мой пост: я говорил о пограничных температурах в рамках стандарта. Разумеется, речь не идет о запуске автомобиля на 10w30 в -30 и на 5w30 в -35.

Изменено пользователем Alex_oldcars
Ссылка на сообщение

SAE20 Нужно ли вносить поправку к Вашим общим рекомендациям по маслу в мотор (SAE зима 20, лето 10-30), если автомобиль оснащен механической коробкой переключения передач? Вопрос навеян такими манерами езды как движение "в натяг", ошибки троганья с места и грубые переключения. (Маломощные моторы само собой) 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

SAE20, здравствуйте!

Понятно Ваше мнение о депозитах и отложения в поршневых кольцах по отношению к классам вязкости и производительности. Непонятно другое - тест CEC-L-78-08 и подобные разве не существуют,  на этапе разработки и тестирования пакетов не используются? Если кто-то типа Шелл указывает в TDS прохождение данного теста, все ОК?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

SAE20 Нужно ли вносить поправку к Вашим общим рекомендациям по маслу в мотор (SAE зима 20, лето 10-30), если автомобиль оснащен механической коробкой переключения передач? Вопрос навеян такими манерами езды как движение "в натяг", ошибки троганья с места и грубые переключения. (Маломощные моторы само собой) 

 

Нет, не надо вносить поправки для механики

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...