Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25.06.2020 в 06:50, Jet998 сказал:

Уважаемый SAE20 скажите,что вы можете сказать про вот такое масло.Дизельное масло AMSOIL 10W-30 / SAE 30 Synthetic Heavy Duty Oil.На лето пойдёт?Вроде как загустителя почти нет,одно базовое масло.

 

Не помню его, у меня продолжается отпуск и посмотреть нет возможности. Взяоксть мне нравится, а приставка heavy duty - не очень.

Ссылка на сообщение
25.06.2020 в 08:27, a-ha сказал:

SAE20 !

1) простите великодушно за нудность, но хотел бы немного напомнить о вопросе

 

2) я много раз на форуме выкладывал прямую ссылку на книгу "Афтон" (начиная еще с августа 2019 года):

примерно месяц назад эта ссылка перестала "работать". А теперь вопрос: известны ли Вам сроки выхода новой АСЕА? Работы в этом направлении возобновились? Идут? Завершены?

  Скрыть содержимое

 

 

 

Вычисление @Gokhan я видел, отношусь к ним сложно.

Это не классические вычисления, а определенный вид создать расчеты в системе reverse engineering

Сама таблица, в общем, не противоречит понятию "качество" (если вы желаете создать какой-то индекс по которому вы определите что-то условно "лучшее") но объективно такая таблица не дает ответа. Тут нет эмпирических данных, которые необходимы на уровне лаборатории. С другой стороны, так глубоко копать (с эмпирическими данными) - точно не требуется. Этот индекс не плохой, но и достаточно бесполезный. Я не против, но пользоваться им бы не стал. Однако - я приветствую любые тесты (включая тесты форума) и даже reverse engineering.

 

По ACEA - задержка (кажется писал?) В eelqms есть много вопросов, которые сейчас сложно решить (covid причина). + сама орг структура сейчас в дисбалансе и нет согласия "спонсоров" eelqms

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AndyML сказал:

@SAE20: а как бы вы отнеслись к ILSAC/Dexos1 5w-30 с такими параметрами:

 

image.thumb.png.5d040d0434f0877d722a79a58836affa.png

 

Цифры хорошие , так очен навскидку. Что-то знакомое :) но может показалось, на отдыхе

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

10W-30 ILSAC я давал как универсальную систему для гарантированной защиты.

Даже для мощных двигателей (скажем современные немецкие двигатели объемом даже более 2л с турбиной) и по жаре.

SAE20 , благодарю Вас за ответ на мой вопрос.

Как я понял - можно смело лить в мотор TFSI 2.0 AUDI масло ILSAC GF-6A 10W-30 или 5W-30 этого производителя , не обращая внимание на HTHS ?

2020-07-07_13-24-23.thumb.png.6a6166ac6ba6fd4ad41b8e82fad81730.png

Ссылка на сообщение
07.07.2020 в 12:16, SAE20 сказал:

Хватит. Я кажется писал, что на 0W-16 в heatwave условиях "зажигал".

Кстати. назрел вопрос: соотношение старения масла к его температуре в картере, т.е. есть ли зависимость и какая?

Ссылка на сообщение
07.07.2020 в 12:16, SAE20 сказал:

 

Хватит. Я кажется писал, что на 0W-16 в heatwave условиях "зажигал".

 

Для гарантированной 100% защиты на маломощных двигателях - для самых тяжелых условий и +40 (жара) - иметь HTHS около 2.9 - 3.3 желательно (оптимально 2.9-3.0)

Про HTHS невозможно не согласиться, очень странно что один и тот же допуск используется для ВСЕХ типов двигателей (к тому же наверняка  был сделан запас минимум на 10%).   

А вот  вы уверены что маслосистема ВСЕХ таких автомобилей справится с подачей жидкого масла в ЛЮБЫХ условиях? В 10% пройдет?  

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемый SAE20. Двигатель Jaguar AJ133, 5.0, V8, 625 нм, 510 лс, supercharged, автомобиль Jaguar XFR, пробег 30к. Эксплуатация летом от +5, 90 % трасса. Производитель рекомендовал 5W20 A1, с 2018 г. изменили рекомендацию на 0W20 C5. Лью Mobil 1 ESP X2 0W20. Имеет ли смысл перейти на масло с HTHS от 3.5, скажем ESP 5W30, исходя из момента двигателя? Спасибо.

Ссылка на сообщение
07.07.2020 в 10:31, Игорь из Минска сказал:

SAE20 , благодарю Вас за ответ на мой вопрос.

Как я понял - можно смело лить в мотор TFSI 2.0 AUDI масло ILSAC GF-6A 10W-30 или 5W-30 этого производителя , не обращая внимание на HTHS ?

 

 

Можно использовать 10W-30 на таком двигателе, ILSAC. Это будет хороший выбор.

Но зимой, все-таки, 5W- (я писал, что я против 10W зимой)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ole сказал:

Про HTHS невозможно не согласиться, очень странно что один и тот же допуск используется для ВСЕХ типов двигателей (к тому же наверняка  был сделан запас минимум на 10%).   

А вот  вы уверены что маслосистема ВСЕХ таких автомобилей справится с подачей жидкого масла в ЛЮБЫХ условиях? В 10% пройдет?  

 

Я не совсем понимаю вопрос. Если переводить на KV100, то 90% легковых современных автомобилей без проблем (до холостых) будут прокачивать масло 5ку (KV100 5)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...