Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, GenaM сказал:

:Laie_60B::DD

по применению к ДВС - 95% вы шутите 

 

Я давал разбивки по крутящему моменту (с запасом), без шуток. Для легковых, в общем.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

Я дал картинки даже не про A3 > A5 , а гораздо ниже (на картинках HTHS уровня A5 и ниже), просто в шутливый пост (если вы прочтете внимательно этот пост - то поймете что он довольно шутливый) о теории "стружки" от стука на А5. Это не относится ни к реновскому ни к какому другому конкретному мотору. Так как приблизительно 95% легковых моторов вообще не заметят разницы между, скажем, 30кой A3 и 30кой А5.

Разница будет 0 во всем. А картинки - просто показывают наглядно, что даже в 1997 году уже было понятно, что низкий HTHS на нагруженном двигателе может отлично работать при применении присадок.

Но вообще эта статья была стартом к массовому использованию MoDTC, она меньше про HTHS. HTHS там есть и ниже 2.6.

Еще момент - износ они смогли получить при температуре масла 130 градусов, а применяя MoDTC даже при этой температуре на масле 2.6 износа не было.

 

А про использование MoDTC в больших концентрациях "без ума" - хорошую цитату привел мистер @power1 - дело в том, что ta-C покрытия (например колец) имеют особую форму поверхности, и если при распаде MoDTC на MoS2 будет выделяться много свободного MoO3 - то это абразив. Довольно твердая керамика. Она может уплотняться в Al/Fe сплавы, но ta-C кольца она будет разрушать.

Выход MoO3 растет , если в масле очень много MoDTC.

Так как многие производители уже ставят такие колечки (а то и на стенки цилиндров могут) - то могут быть проблемы с большими дозами MoDTC.

Т.е. я не могу бездумно рекомендовать те или иные присадки - лейте много! Но никто много и не льет. А если и льют - то учитывают последствия (например берут не MoDTC, а другие соединения, которые по-другому "разваливаются" и по-другому встраиваются в трибо-пленки)

gggg.jpeg

Я не знаю, на каких конкретно моторах вы делали тесты...о конкретно на 8 кл Рено моторе чистые масла А5 у 90% пользователей вызывают неприятный рык мотора...Поэтому, их разбавляют А3/В3 5/40 "в пополам" и становится все хорошо...  Таким образом, вязкость и все остальные параметры масла А5 становятся как у масла А3 5/30... На нем все хорошо...А Вы говорите 5/20... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Я не знаю, на каких конкретно моторах вы делали тесты...о конкретно на 8 кл Рено моторе чистые масла А5 у 90% пользователей вызывают неприятный рык мотора...Поэтому, их разбавляют А3/В3 5/40 "в пополам" и становится все хорошо...  Таким образом, вязкость и все остальные параметры масла А5 становятся как у масла А3 5/30... На нем все хорошо...А Вы говорите 5/20... 

Я извиняюсь что влезаю в Ваш разговор. Но Вы (и другие водители рено логан) кроме как громкий звук мотора и нескольких случаев стружки (взявшейся по словам от масла А5) ничего более обоснованного против низковязких масел не имеете? 

Ссылка на сообщение
Цитата

SAE20 сказал
Вот же, у вас - ..

 

вы уж будьте добры, приводите цитату полностью

 

"However, high molybdenum containing
oils caused increased wear on DLC coatings, which can be mitigated with the correct
lubricant formulation
By carefully balancing the additive components in lubricant
formulations superlubricity can be achieved in real-world
conditions with fully formulated SAE 0W-20 oils.

Taking advantage of the synergic effects of specific combinations of coatings and
lubricant additives it is possible to gain fuel economy benefits by reducing engine friction
losses while maintaining wear protection.""

 

но я так понимаю вы просто, как обычно, пошутили

 

Ссылка на сообщение

В принципе нет...За исключением того, что если стружка в моторе - то это уже кранты. Это раз. И два: никто меня не убедит, что если мотор громко, с металлическим скрежетом работает на конкретном масле - то износа нет

Ссылка на сообщение
1 час назад, GenaM сказал:

:Laie_60B::DD

по применению к ДВС - 95% вы шутите 

Эгегей, друг ...

Как там поршни у CFNA поживают ?

А то как-то скромно слился и сделал вид, что вопроса не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Я давал разбивки по крутящему моменту (с запасом), без шуток

Если без шуток то плакать надо. Ворачиваясь к первому вопросу, о вашем знании парка легковых двигателей, знаете ли вы какие либо проблемы с двигателями от применения масел 0-20? известно ли вам что в России часто парк двигателей отличается от тех же авто продаваемых в ЕС? И как, на ваш взгляд, будет вести себя масло 5-20 в ДВС, спроектированном в 1990-х годах, в которое ранее рекомендовались масла Хw-30/40, а теперь в угоду евронормам рекомендуют 20-ки и 30-ки?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Как там поршни у CFNA поживают ?

нормально, надеюсь на мой век хватит. А в руках не держал, мне оно не надо)

Ссылка на сообщение

GenaM 

1 час назад, GenaM сказал:

в которое ранее рекомендовались масла Хw-30/40, а теперь в угоду евронормам рекомендуют 20-ки и 30-ки?

 

В тех годах и 20-ок толком и не было, поэтому с запасом мануал гласил от Xw30, но как показывают анализы отработок, в этих ДВС и на 20ках износа так же, как и на 30ках,а где-то и меньше :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Glory сказал:

Все много раз говорилось и объяснялось.

Да? А я вот спросил ТС-ра на основании чего дана рекомендация, практически везде лить 20ку, на основании моторных тестов или еще каких то...молчит аки партизан :D

Ссылка на сообщение

SAE20 А что Вы можете сказать по поводу современного ПАО? Есть ПАО с привычными высокими характеристиками по вспышке и NOACK, а есть ПАО с ни чем не выдающимися параметрами типа Durasyn 164X или Pentadecane, 7-methylene-, mixed with 1-tetradecene, dimers and trimers, hydrogenated, только PP хорош. Масла с таким ПАО в составе во всю продаются.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GenaM сказал:

нормально, надеюсь на мой век хватит. А в руках не держал, мне оно не надо)

Страус ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...