Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Recommended Posts

UnPinned posts
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

все строго по рецептуре

Рецепты разные. Не обязательно очень плохое. Самый топ науч прогресса у ребят из списка выше 

Link to post
Share on other sites

DIMA312 это, по-моему, и раньше было известно. 

Screenshot_20200211_142420.jpg

Link to post
Share on other sites

Роман 73 это понятно, я как раз и имел ввиду, что если из этой связки преимуществ: термостабильность и низкотемпературные показатели, игнорировать последнее (за ненадобностью, зимы мягкие...), то остаётся термостабильность но только с химической точки зрения. А вот с реологией на горячую у PAO, как выше было сказано, не всё так хорошо.

Комментарий SAE20 был интересен

Edited by DIMA312
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

т.е. моё понимание, что у масла с высокой степенью деградации (деструкции) хуже реологические показатели - не верно?

Почему тогда @SAE20 рекомендует масла с SSI>40, здесь, ведь масло с SSI>40 скорее "размотается", чем с SSI<40?:unknw:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ss333 сказал:

Почему тогда @SAE20 рекомендует масла с SSI>40, здесь, ведь масло с SSI>40 скорее "размотается", чем с SSI<40?:unknw:

 

это был намек на типы загустителя - которые я считаю более-менее правильными.

У этого типа почти всегда SSI не очень.

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SAE20 сказал:

масло после 200 часов - это реологическая катастрофа

Любое масло не должно находиться в двигателе дольше 200 м/ч?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, SAE20 сказал:

Вот скажем Quaker UD 10W-30

Он же просто красив со своей PP -54 и FP 240

 SAE20 Не подскажите сколько в нем загустителя?

В аналогичном  масле на  GTL базе в вязкости 5W-30 оного 21% . Как то не прилично даже.

Есть неподтвержденное мнение, что ГТЛ - всегда низковязкая база и годится  в идеале,  разве что для  0W10.

Поэтому и с PP так весело и красиво.

Будьте добры прокомментировать.

 

Edited by дядя Ваня
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Не стоит воспринимать близко к сердцу, т.к. "перепой" это обычное состояние данного форумчанина, он чугун с алюминием путает, а тут ...:crazy:

 

:) ок

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SAE20 сказал:

Пардон, у меня не идеальный русский

Специалист по присадкам -- это очень уважительно. Ещё 15 лет назад мы о таких специалистах только мечтали. Гендиректор АГПЗ (Астраханского газоперерабатывающего завода, ныне ООО "Газпром добыча Астрахань") упоминал, что у нас нет специалистов по присадкам, что мы не знаем "что это такое". (На вопрос, почему мы не производим масла в таре?)

Слово "присадочник" я подслушал у Вас, когда Вы упоминали о VAG в том ключе, что по их новым допускам масла приходится дорабатывать присадочникам. То есть, как я понял из Вашего лексикона "присадочники" круче, чем специалисты VAG. 

У нас в русском языке, если обзовут "профессор", то тогда следует переживать за юморок, сарказм.

Ещё есть фраза "с какого перепуга" (от слова "испугать"/"перепугать" как добрая язвительная ирония на грани фола, могут и обидеться). Фраза "с какого перепоя" -- это оскорбление (от слова "запой").

---

К Вашей фразе про перепой... отношусь снисходительно. Не извиняйтесь, прощаю. у меня в барчике стоит перуанское "Pisco NASCA" (вот всё никак за 1,5 года не попробую). 

---

Если Вы считаете, что было как-то в неуважительном ключе, то поверьте, не со зла. Прошу простить.

 

20200212_084145.jpg

Edited by Sulima
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...