Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, kondor сказал:

кто заказывает какая примерно разница сейчас в процентах между опт3 4 и опт 0? масла/ расходники/крупняк??

 

Кто заказывает - пользуется чем-то одним, какой-то одной скидкой или без неё - а не несколькими сразу, и откуда он может знать разницу между ними?

Я вот заказываю по Опт3 - да хз, насколько отличается от Опт4...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте autodoc.Подскажите что за поставщик SRS?Два раза пришел отказ за 3 дня.В каталоге наличие и цена не меняется с субботы и судя по прайсу товар есть и его много.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, medvedik79 сказал:

Здравствуйте autodoc.Подскажите что за поставщик SRS?Два раза пришел отказ за 3 дня.В каталоге наличие и цена не меняется с субботы и судя по прайсу товар есть и его много.

 

Здравствуйте! Это обычный наш оптовый поставщик. Направили ему запрос по данному товару, по результату ответим.

Ссылка на сообщение

autodoc прошу обратить внимание на такой факт: при оформлении заказа с примением имеющихся бонусов, при его снятии (не отказе с моей стороны, а при снятии вами) денежные средства тут же возвращаются на баланс и ими я могу воспользоваться при оформлении нового заказа по той же позиции, допустим, у другого поставщика, а вот бонусные баллы назад почему то сразу не возвращаются и я при оформлении нового заказа использовать бонусы возможности не имею.

Ссылка на сообщение

Shamhoon это связано с тем, что при оформлении заказа средства с основного баланса не списываются, а лишь резервируются под товар. Бонусы списываются именно в момент оформления заказа. Поэтому средства на балансе становятся доступны сразу после отмены заказа, а для возврата бонусов требуется некоторое время. Если возврат бонусов не происходит на протяжении длительного времени, можете обратиться в нашу техподдержку для решения вопроса. В будущем этот функционал планируем усовершенствовать.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, medvedik79 сказал:

Здравствуйте autodoc.Подскажите что за поставщик SRS?Два раза пришел отказ за 3 дня.В каталоге наличие и цена не меняется с субботы и судя по прайсу товар есть и его много.

У поставщика был технический сбой, из-за чего не отгружалась данная позиция. Если еще актуально, можете теперь заказать этот товар. Неисправность поставщик устранил. 

Ссылка на сообщение

aslor Пиши в личку автодоку с указанием логина, а так все это слова

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma так мы вроде словами и общаемся а не жестами на форуме или здесь только хорошее пишем об автодоке?

А если у них косяк за косяком 3 из 5 люди недолжны об этом знать? Ладно если только хорошее не буду лезть и влезать в эту тему.

Изменено пользователем aslor
Ссылка на сообщение

Здесь все кто хочет прояснить ситуацию указывают свой логин и представитель все комментирует

у вас же какие то эмоции и 

15.04.2022 в 15:44, aslor сказал:

мне кажется у вас это постоянно происходит

хотите конструктивный комментарий делайте как вам говорят - а так как вы только какие то обидки что ли с упреками и эмоциями высказываете

 

Ссылка на сообщение
03.02.2022 в 17:32, autodoc сказал:

romaty , сдайте фильтр в магазин, у вас примут возврат в индивидуальном порядке.

Спасибо большое, фильтр вернул, средства получил.

Ссылка на сообщение

autodoc Здравствуйте. Какой срок на возврат товара? И является ли основанием подозрение на подделку? Купил колодки оригинальные БМВ, поставщик - склад дилера. Но чем больше смотрю на упаковку, тем больше думаю что это подделка.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Oily сказал:

autodoc Здравствуйте. Какой срок на возврат товара? И является ли основанием подозрение на подделку? Купил колодки оригинальные БМВ, поставщик - склад дилера. Но чем больше смотрю на упаковку, тем больше думаю что это подделка.

Приложи сюда фотки, тебе сейчас тут пояснят, подделка или нет))

а может и параллельный импорт)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Oily сказал:

autodoc Здравствуйте. Какой срок на возврат товара? И является ли основанием подозрение на подделку? Купил колодки оригинальные БМВ, поставщик - склад дилера. Но чем больше смотрю на упаковку, тем больше думаю что это подделка.

Здравствуйте! Товар надлежащего качества можно вернуть в течении семи дней с сохранением товарного вида. Учитывая, что поставщиком является склад дилера - вряд ли колодки поддельные. Что именно вас смутило в упаковке? Прикрепите фото, укажите ваш логин?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, autodoc сказал:

Здравствуйте! Товар надлежащего качества можно вернуть в течении семи дней с сохранением товарного вида. Учитывая, что поставщиком является склад дилера - вряд ли колодки поддельные. Что именно вас смутило в упаковке? Прикрепите фото, укажите ваш логин?

Да, фото прикреплю, логин укажу. Смутила упаковка, отличающаяся от товара у дилера, нечитающиеся куаркоды, шрифты на товаре и т.п.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, autodoc сказал:

Здравствуйте! Товар надлежащего качества можно вернуть в течении семи дней с сохранением товарного вида. Учитывая, что поставщиком является склад дилера - вряд ли колодки поддельные. Что именно вас смутило в упаковке? Прикрепите фото, укажите ваш логин?

На датчике белый шрифт расплывчатый. Выдавленная на пластике датчика надпись бмв не того шрифта и эмблема рядом с ней совсем не бмв.

Наклейка на коробке от колодок  не оригинальная. Логин в лс.

 

IMG_20220420_204115.jpg

IMG_20220420_204126.jpg

IMG_20220420_204035.jpg

IMG_20220420_231237.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...