Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

autodoc , здравствуйте!

Скажите, возможно ли добавить услугу оповещения клиентов в приложении через уведомления, или по SMS (если нужно, могу доплачивать по ₽100 в месяц).

С текстами: "По техническим причинам выдача товара в Вашем офисе невозможна"

А потом: "Работы завершены, приходите, ваши товары скучают".

 

Сейчас, о том, что что-то не работает, можно узнать, лишь придя в офис, либо каждый раз, перед визитом, доставать парней звонками. 

Ссылка на сообщение
04.04.2022 в 18:28, SL1 сказал:

Ага.

Передали ваше замечание дизайнеру для исправления изображения, спасибо. 

 

17 часов назад, Maxxixx сказал:

autodoc , здравствуйте!

Скажите, возможно ли добавить услугу оповещения клиентов в приложении через уведомления, или по SMS (если нужно, могу доплачивать по ₽100 в месяц).

С текстами: "По техническим причинам выдача товара в Вашем офисе невозможна"

А потом: "Работы завершены, приходите, ваши товары скучают".

 

Сейчас, о том, что что-то не работает, можно узнать, лишь придя в офис, либо каждый раз, перед визитом, доставать парней звонками. 

Здравствуйте! Если в магазине запланированы какие-либо работы, влияющие на выдачу товара, представитель может сделать рассылку по эл. почте и разместить новость на сайте/ в приложении. Если неполадки происходят внезапно и кратковременно (например, зависла программа, ddos атаки и т.п.)  - в таких случаях оповещения не предусмотрены. PUSH уведомления и SMS отправляются у нас централизованно, в то время как проблема может носить локальный характер.

Ссылка на сообщение

autodoc , не подскажите стоимость доставки з/ч СДЭК Москва-Ярославская обл. 0,5 кг ОПТ-4 по Вашему договору?

Ссылка на сообщение
08.04.2022 в 21:44, elvis сказал:

autodoc , не подскажите стоимость доставки з/ч СДЭК Москва-Ярославская обл. 0,5 кг ОПТ-4 по Вашему договору?

По стоимости доставки вам могут подсказать наши сотрудники службы доставки по России, контакты на странице: https://www.autodoc.ru/company/shops/391

Ссылка на сообщение

autodoc сняли заказы всё с направления абат2. Почему? Как обратно вывести деньги на карту, чтобы они не лежали на счету? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sanyi сказал:

autodoc сняли заказы всё с направления абат2. Почему? Как обратно вывести деньги на карту, чтобы они не лежали на счету? 

Чтобы ответить на первый вопрос, необходим ваш логин. Для возврата средств в разделе "баланс", в истории операций нажмите на кнопку возврата средств напротив операции пополнения баланса. Если кнопки нет, то вы можете обратиться к персональному менеджеру для возврата средств.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanyi сказал:

сняли заказы всё с направления абат2. Почему?

Поставщик ошибся в цене чуть больше, чем в 60 раз. На момент отправки заказа поставщику, ошибка в его прайс-листе была исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Поставщик ошибся в цене чуть больше, чем в 60 раз.

Жаль. Ценник был очень веселый..:D

Ссылка на сообщение

Sanyi , поставщик не получил заказ, так как он был снят автоматически роботом после проверки цен. Поэтому товар по заявленной цене не поступал к нам на центральный склад для последующей продажи вам. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

был снят автоматически роботом

Бездушный у вас робот, совсем о клиентах не заботится... :sarcastic:

Ссылка на сообщение

кто заказывает какая примерно разница сейчас в процентах между опт3 4 и опт 0? масла/ расходники/крупняк?? сто лет не пользовался че то раньше помню копейки были по сути.. если у тебя авто не говно ломучее которое сыпется и смысла нет )))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...