Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@autodoc, возможно ли уточнить масло кпп VAG G052512A2 на вашем центральном складе (направление NAS) с этикетками нового образца? Или старого?

 

7106249714285337c5d7f65de190a544.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Не могу понять - кнопка добавить запрос по vin (+) не была доступна, через какое-то время появилась. Успел создать запрос. Теперь снова её не вижу.

Ссылка на сообщение

Автодок обновил интерфейс на мобильных устройствах. Стало поинтереснее. Молодцы.

Ссылка на сообщение

Автодок обновил интерфейс на мобильных устройствах. Стало поинтереснее. Молодцы.

У меня пока нет обновления, всё по-старому.

Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, Добрый день, В настоящий момент с этикетками нового образца. 


@Knop,Добрый день!

Такое обычно случается если запрос был создан, но его забыли отправить. Чтобы кнопка стала активной, но либо отправить созданный запрос, либо его удалить.  Если не поможет, напишите на почту aam@autodoc.ru свой клиентский код и описание проблемы.  

Ссылка на сообщение

Привет Форумчане :)

Спешу сообщить что сейчас у нас запустилась новая акция под названием #УлетныйАвтодок.

Принять участие может любой желающий(розничный клиент), достаточно нажать на зеленую кнопочку которая появилась у нас на сайте.

Будут разыгрываться полеты на вертолете, взлет в Москве(Ясенево), а дальше по определенному живописному маршруту, можно брать друзей. Анонс разместил ниже.

Пишите тут или на страничках в соц. сетях, постараемся оперативно отвечать на вопросы.(ссылки на соц сети, на всякий случай, прикреплю ниже)

 

Официальный анонс:

 

Прими участие в акции #УлетныйАвтодок!

 

Для этого необходимо:

 

• Быть зарегистрированным пользователемy нашего сайта или РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС(http://www.autodoc.ru/Account/Sky)

 

• Принять правила участия в акции и нажать на кнопку «Участвовать!»

 

• За покупки тебе будут начисляться онлайн-фишки (1 фишка за каждую потраченную 1000 руб.).

Больше фишек — больше шансов для выигрыша!

 

• Онлайн-фишки будут начисляться через 15 дней после получения заказа.

 

• 4 победителя будут выбираться каждую неделю генератором случайных чисел в период проведения акции.

 

• Общий срок проведения акции с 27 июня по 4 сентября :)

 

Условия участия:

• Полеты будут проводиться в выходные дни, в субботу или в воскресенье.

• Победитель сможет взять с собой еще 2 друзей либо полететь всей семьей (1 взрослый + 2 ребенка).

• Полет осуществляется в течение 20 минут.

• Подробные правила участия в акции смотри здесь - http://www.autodoc.ru/Account/Sky

2_1.jpg

Ссылки на соц сети:

ВК - https://vk.com/autodocru

FB - https://www.facebook.com/autodoc.ru/

ОК - https://ok.ru/group/53793335345275

Instagram - https://www.instagram.com/autodoc.ru/

Ссылка на сообщение

@autodoc, Если в городе поближе появился автодок, то надо перерегистрироваться?  Как в разных офисах цены могут разнится или одинаковыми быть, территориально 40 км друг от друга? 

Ссылка на сообщение

@autodoc, Если в городе поближе появился автодок, то надо перерегистрироваться?  Как в разных офисах цены могут разнится или одинаковыми быть, территориально 40 км друг от друга? 

Добрый день!

Да, при желании покупать в новом офисе необходимо заново пройти процедуру регистрации.

Ценовая политика просчитывается для каждого офиса отдельно, поэтому цены могут не совпадать.

Ссылка на сообщение

@autodoc, Добрый день,

05.07.2016 размещал заказ на Вашем сайте на 2 позиции. В результате одна позиция пришла в представительство, другая нет. Связался с менеджером, сказали, что одна позиция утерена на складе в Москве. Попросили перезаказать, однако цена за 2 дня выросла на 79 р, это немного, но все же. В итоге доплатил, деталь пришла, однако отрицательный баланс в -566 р остался, так как данная позиция числится "в работе".

Ссылка на сообщение

@autodoc, Добрый день,

05.07.2016 размещал заказ на Вашем сайте на 2 позиции. В результате одна позиция пришла в представительство, другая нет. Связался с менеджером, сказали, что одна позиция утерена на складе в Москве. Попросили перезаказать, однако цена за 2 дня выросла на 79 р, это немного, но все же. В итоге доплатил, деталь пришла, однако отрицательный баланс в -566 р остался, так как данная позиция числится "в работе".

Так позвоните своему менеджеру, чтобы зачислил деньги и поменял статус товара на "Выдано представителем", при чём тут autodoc?

Ссылка на сообщение

@Dumus, Может я коряво написал, попробую объяснить, пришлось перезаказать деталь второй раз, она пришла, утеренная не пришла, но заказ в работе так и висит, и баланс минус 566 р.

Ссылка на сообщение

@Dumus, А манагер не может убрать мне отрицательный баланс, так как на центральном складе должны провести инвентаризацию, списать потерянную деталь, и типа у меня все потом изменится. Но уже вторая неделя пошла, а воз и ныне там.

Ссылка на сообщение

@Dumus, А манагер не может убрать мне отрицательный баланс, так как на центральном складе должны провести инвентаризацию, списать потерянную деталь, и типа у меня все потом изменится. Но уже вторая неделя пошла, а воз и ныне там.

Видимо, не все так быстро. Напиши официальную претензию по ситуации представителю, если переживаешь, и спокойно жди. Все будет норм.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...