Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Bohdan83 сказал:

Есть мнения о работе лямда зонда на MultiAir двигателе ?

 

Лямбда в MultiAir работает так же - физика датчика кислорода такая же.

А вот свободного кислорода этот мотор в устоявшемся режиме почти не оставляет. Я не специалист что бы давать диагноз по графикам.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Юрбан сказал:

Обеднить можно устроив подсос воздуха за дросселем.

сомневаюсь --  фиатовцы говорят, что дросель не учавствует в дозировании воздуха в штатных режимах. Они клапанами впускными регулируют воздух (моментом и продолжительностью открытия клапана и его высотой). Не уверен на 100%, что именно так и есть, но похоже на правду. 

Обогатить наверное  можно, впрыскнув на впуск чего-то.

 

дополнил: Весной, как потеплеет, буду кое-какие мелочи делать, попробую попутно снять перед дроселем воздуховод, что-бы видно было положение заслонки и посмотрю  реакцию на перегазовку.

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение

Впрыск непосредственно в цилиндры? 

Обогатить да. Газ из газовой горелки? 

Лучше из баллона которым помогают запускать в морозы? 

Сам ДК виден? Может там типа обманки? Посмотри.

Просто очень непонятная ситуация.

Изменено пользователем Юрбан
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Юрбан сказал:

Впрыск непосредственно в цилиндры? 

Обогатить да. Газ из газовой горелки? 

Лучше из баллона которым помогают запускать в морозы? 

Сам ДК виден? Может там типа обманки? Посмотри.

Просто очень непонятная ситуация.

1) простой распределенный

2) датчик на колекторе визуально стоит. Машына приехала из Швейцарии 2 года назад, я  немного почтой спрашивал о ней у дилера, где обслуживалась.

Очень сомневаюсь, что там мозги перешили на обманку. Кат точно стоит, ибо  запах специфический после старта мотора, а потом не воняет. Мотор очень непростой по управлению, и я сомниваюсь, что легко там перешить адекватно можно что-то.

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение

вот мой график. Зеленая полоса - ОЖ, красная, кратковременная коррекция

Screenshot_20210130_114547_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение
26.01.2021 в 10:24, Averon сказал:

 Если не сложно и не затруднит, расшифруйте пожалуйста,

долговременная прямая всегда это не нормально так понимаю?

Долговременная должна быть на 0 в идеале , кратковременную будет болтать туда сюда особенно в равном городском режиме , по трассе если часто не обгонять , кратковременная более менее устаканивается 

Ссылка на сообщение

ДК лямбда один, евро 2.Не оригинал.Уже года три пользую разные, LS 25( ориг.маркировка), 133 и 505 от бош, от вольво ls25.Ни один из них до 0.9v не дотягивает(0.8) максимум.ДК слетела с -7 ( на оригинале)до -11_-14. И расход + 1-1.5 плюсом.Может всё таки оригинал поставить?

Ссылка на сообщение
11.12.2020 в 13:48, Лыжник сказал:

Aleks8283 , на полностью прогретом моторе, на устоявшихся оборотах холостого хода, расход воздуха в граммах = объём двигателя в литрах.

Т.е., если объём 1.5 литра, то и расход воздуха должен быть 1.5 гр./сек. С погрешностью +/- 10%, но не более.

А у вас кажет полный ахтунг.

Советую сначала помыть MAF. Мой опыт такой, что при загаживании, он увеличивает показания. Правда, это на Тойотах так. Сузуками владел только мото, да и то - карбюраторным.

Чистка не помогла, пришлось заменить. 2500 рублей оригинал б/у и вопрос решен, тема закрыта. 

Screenshot_20210207_174633_com.malykh.szviewer.android.jpg

Ссылка на сообщение
06.02.2021 в 16:31, Trucker-69 сказал:

ДК лямбда один, евро 2.Не оригинал.Уже года три пользую разные, LS 25( ориг.маркировка), 133 и 505 от бош, от вольво ls25.Ни один из них до 0.9v не дотягивает(0.8) максимум.ДК слетела с -7 ( на оригинале)до -11_-14. И расход + 1-1.5 плюсом.Может всё таки оригинал поставить?

У вас штатно Евро2 или перепрошита под Евро2 ? , -7% все равно много , тем более -11% , саму лямду когда выкручиваете она у вас чёрная в нагаре ? , смотрите фильтр грубой и тонкой очистки , форсунки помыть и на состояние поршней нужно глянуть эндоскопом 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пожалуйста нормально ли, то, что по трассе долговременная корекекция в районе -8 -10%, тоесть держу 70 кмч, показывает 6.3%, когда еду 90-100 кмч, то показывает в районе 8%. На ХХ, всё нормально, около 0%, но на ХХ , я могу коррекцию сместить регулировкой потенциометра СО, но разве на трассе такое поведение нормально? может из-за того, что сейчас мороз -15°? Авто пассат б3 1.8 PG, из датчиков стоит ДАД, ДТОЖ и ДТВВ, лямбда свежая бош универсальная, затупов по ней нету. всё датчики вроде показывают верно, не врут... Вакуумные трубки тоже проверял, подсосов не нашёл. Бенз залит 95й 

Ссылка на сообщение

sng_vint да нормально , в городе при разгоне в плюс , накатом на нейтрали и при торможении в минус , по трассе если не наваливать и ехать аккуратно , то кратковременная после набора скорости топливная в минус , долговременная у ва по нулям ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

sng_vint да нормально , в городе при разгоне в плюс , накатом на нейтрали и при торможении в минус , по трассе если не наваливать и ехать аккуратно , то кратковременная после набора скорости топливная в минус , долговременная у ва по нулям ?

на трассе именно долговременная уползает в  минус 9%(от 7 до 10) и держится. когда не трогать педаль и ехать с постоянной скоростью, пробывал от 80кмч до 110 кмч, 

Изменено пользователем sng_vint
Ссылка на сообщение

sng_vint может у вас чип ? , раз долговременная уползает в минус , заливает слегка мотор , в картере топлива многовато будет скапливаться и разжижать масло 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

sng_vint может у вас чип ? , раз долговременная уползает в минус , заливает слегка мотор , в картере топлива многовато будет скапливаться и разжижать масло 

 Ничего там не заливает.  Заливать будет если лямбду отключить. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

 Ничего там не заливает.  Заливать будет если лямбду отключить. 

Нужно состояние мотора еще смотреть , если есть износ и насосные функции снизились , то топливаная тоже в минус будет , а когда мотор совсем изношен что аж его трясет и колбасит на холостых и слабая тяга при наборе хода , то топливная начнет уходить в плюс 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...