Перейти к публикации

О весе АКБ : 2,8 кг на каждые 10 Ач


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.11.2020 в 22:48, Alex78 сказал:

Вот заглянул под лавку, нашёл конвейерный аккум с Infiniti американки, но что удивительно 1я буква E и 3я буква E,

Если не успели сдать, взвесьте его. Интересно, какой удельный вес получится у испанского аккумулятора, поставляемого на конвейер.

Ссылка на сообщение

Любопытный, вы всё пытаетесь подогнать под одну формулу, такого в жизни не бывает.

Если бы мы обсуждали эти пресловутые 0,28 лет тридцать назад, над нами смеялся бы весь форум - сурьмянистые батареи того времени были удельно ещё тяжелее)

 

Не сравнивайте конвейерные и для вторичного рынка батареи, разница в весе конечно есть, только требования по ёмкости разные. Даже в Госте вес поименован как показатель только для транспортных целей - "не менее". Разные современные АКБ, произведенные по разным технологиям, по-разному весят. 

 

Вот пример - АКБ Форд на комплектацию оем 60ач весит 16,5кг, с такой же ёмкостью, но под маркой Моторкрафт, которые Форд распространяет во вторичной продаже своими дилерами, имеет вес 14,4кг. Но по требованиям Форда АКБ оем отдает заявленную ёмкость на первом цикле, а Моторкрафт на третьем, как в стандарте ЕN. В действительности же  первичная АКБ имеет ёмкость третьего цикла 68-70ач. Вот и вся разница.

Разные цели, разные батареи, разный удельный вес.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

2,1 кг себе в убыток  и так на каждой инсталляции...

Ох уж эти капиталисты - оптимизаторы :D

 

Может дело в чем-то другом?

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
21.11.2020 в 23:33, krufel сказал:

Вот пример - АКБ Форд на комплектацию оем 60ач весит 16,5кг, с такой же ёмкостью, но под маркой Моторкрафт, которые Форд распространяет во вторичной продаже своими дилерами, имеет вес 14,4кг. Но по требованиям Форда АКБ оем отдает заявленную ёмкость на первом цикле, а Моторкрафт на третьем, как в стандарте ЕN. В действительности же  первичная АКБ имеет ёмкость третьего цикла 68-70ач. Вот и вся разница.

Разные цели, разные батареи, разный удельный вес.

 

 

цель одна, и она проста: купил? купи еще и еще! 

 

 

Ссылка на сообщение

Я не имел ввиду "батарейки" с фейкововой этикеточной ёмкостью. Там просто обман. 

Ссылка на сообщение
21.11.2020 в 23:33, krufel сказал:

Не сравнивайте конвейерные и для вторичного рынка батареи, разница в весе конечно есть, только требования по ёмкости разные. Даже в Госте вес поименован как показатель только для транспортных целей - "не менее". Разные современные АКБ, произведенные по разным технологиям, по-разному весят. 

 

Вот пример - АКБ Форд на комплектацию оем 60ач весит 16,5кг, с такой же ёмкостью, но под маркой Моторкрафт, которые Форд распространяет во вторичной продаже своими дилерами, имеет вес 14,4кг. Но по требованиям Форда АКБ оем отдает заявленную ёмкость на первом цикле, а Моторкрафт на третьем, как в стандарте ЕN. В действительности же  первичная АКБ имеет ёмкость третьего цикла 68-70ач.

 

А это что? целых 2 кг недостача...

дистрофик на анаболиках - грузчиком работать не сможет :sarcastic:

 

Ну и далее

 

Ссылка на сообщение

 Вы читать разучились? Или спецом прикалываетесь? Таких недоакб на рынке пруд пруди. Ещё раз для недопонимающих:

14 часов назад, krufel сказал:

Я не имел ввиду "батарейки" с фейкововой этикеточной ёмкостью. Там просто обман. 

 

Дискаверер, у вас этот "гуру" просто восторг, судя по всему, вызывает) 

Вы ему задайте вопрос про придуманный им  "сульфат кальция", что интересно ответит?

Или это вы, тот самый "литиум мастер"?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Я смотрю там в комментариях у литиум мастера, все в восторге от его видео и всем пофиг, что он заряжает АКБ  даже не по ГОСТу и проверяет ёмкость, у него кислотный АКБ, как будто литиевый, упало напряжение, все значит заряжен.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
3 часа назад, stranger сказал:

Я смотрю там в комментариях у литиум мастера, все в восторге от его видео и всем пофиг, что он заряжает АКБ  даже не по ГОСТу и проверяет ёмкость, у него кислотный АКБ, как будто литиевый, упало напряжение, все значит заряжен.

stranger в каком конкретно месте ролика вы нашли у мастера заряд до падения напряжения?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stranger сказал:

Я смотрю там в комментариях у литиум мастера, все в восторге от его видео и всем пофиг, что он заряжает АКБ  даже не по ГОСТу и проверяет ёмкость, у него кислотный АКБ, как будто литиевый, упало напряжение, все значит заряжен.

Вы опечатались .Ток у него снизился  не напряжение .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, UrAnMoR сказал:

stranger в каком конкретно месте ролика вы нашли у мастера заряд до падения напряжения?

Во всех, да опечатка, до падения тока он заряжает, причем не 0,1 А, всего лишь до 0,6А, а потом говорит, что его обманывают производители.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, stranger сказал:

Во всех, да опечатка, до падения тока он заряжает, причем не 0,1 А, всего лишь до 0,6А, а потом говорит, что его обманывают производители.

ну да, забавная у вас случилась опечатка из десяти букв...

что же касается величины значения тока при котором тестер завершает заряд, то это его дело и он за него отвечает перед нами своим авторитетом...

кстати, а с чего вы взяли, что 0,1А это ГОСТовская величина?

а вот дурят производители батарей не столько тестеров сколько нас, покупателей...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, UrAnMoR сказал:

кстати, а с чего вы взяли, что 0,1А это ГОСТовская величина?

А где я написал, что 0,1 А гостовская величина, я написал даже не до 0,1, а до ГОСТа там далеко

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stranger сказал:

А где я написал, что 0,1 А гостовская величина, я написал даже не до 0,1, а до ГОСТа там далеко

а каким боком ваши 0.1А расположились далеко или близко к ГОСТу?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, UrAnMoR сказал:

а каким боком ваши 0.1А расположились далеко или близко к ГОСТу?

Ну логично если до 0,1 то ёмкости будет больше, чем до 0,6 и ГОСТ  ни причем. Если человек хочет проверить ёмкость по ГОСТу, то и заряжать надо по ГОСТУ

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...