Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 23 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 свежее за анализ спасибо форуму Texacoman, Yogurt, makstor, ДмитрийБраер. Масло прислал официальный представитель Texacoman. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A1/B1, VW 508.00/509.00, Porsche C20. 1) Щелочное число 7,66 – оно среднее. Тут следуя своей обычной логике, я должен сказать, что масло не для длинных интервалов смены. Но это противоречит тому, что оно создано именно для длинных интервалов смены. Как они такого добиваются с таким низким щелочным числом? В теории это масло должно содержать современные беззольные дисперсанты. Базовое масло которое медленно окисляется (ПАО). Низкое содержание серы и низкое кислотное число. Все это мы видим в итоге по анализу. Но нужно отметить один важный момент. Это масло будет медленно срабатываться и выдерживать длинные интервалы, только при условии что вы будете заправляться очень качественным топливом с минимальным содержанием серы. 2) Вязкость при 40С = 38,55. А при 100С = 7,97. Вязкостные характеристики Texaco говорят о том, что это действительно экономичное масло. Особенно для немцев, у них раньше таких масел не было. Разработчики этой рецептуры постарались сделать крепкую, но в то же время экономичную 0W-20. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. 3) Температура застывания -57С. Texaco можно лить в любых регионах России с самыми суровыми морозами. Кстати этот параметр хорошо совпадает с тех доком Texaco. Там указана температура застывания "меньше -60С", в итоге так и есть. 4) Содержание серы = 0,175. Очень низкое по сравнению с обычными маслами. Выше я говорил, что долго играющее масло должно иметь мало серы. Вот оно самое. 5) Зольность сульфатная 0,87%. Это масло предназначено для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а так же бензиновых двигателей с прямым впрыском, отсюда и такая низкая зола. Она обеспечит минимальные отложения на современных моторах и нормальную работу сажевых фильтров. 6) Элементы присадок в анализе такие. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий формироваться им в отложения. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. И вроде бы все. НО, какое современное низковязкое масло обходится сейчас без модификатора трения. Молибдена как видим в анализе нет. Мое мнение, здесь есть органический модификатор трения, он просто не виден в анализе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: Современное масло новейших стандартов. Создано на основе настоящей ПАО синтетики. Видно что производитель не сэкономил на ингредиентах. У Texaco хорошие низкотемпературные свойства, оно не боится лютых морозов. В добавок экономично и выдаст хорошее КПД двигателя. Минусы? Откровенных минусов я не нашел. Ну разве что это масло не приспособлено для работы в регионах с некачественным топливом. Оно подойдет только для VW и ауди, у которых в мануале указан допуск VW 508/509. Можно пофантазировать на тему, что оно подойдет и в японцев корейцев. Но я утверждать не берусь. В техдоке написано черным по белому, лить только туда, где рекомендуется допуск VW 508/509. Артикулы и коды для заказа в интернет магазинах: 804331NKE Hav ProDS VB 0W20 (12x1LP2) TX804331DEE Hav ProDS VB 0W20 (208L M) TX804331HOE Hav ProDS VB 0W20 (20LP) TX804331MHE Hav ProDS VB 0W20 (4x4LP2) TX UPDATE: Параллельно оф представитель Texaco проводил анализ этой же партии в другой лаборатории. У этого масла хороший NOACK = 10.15%, и CCS при -35С = 3220. Паспорт этой партии: 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 А где цирконий, как маркер 508/509? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 273 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 ну и артикулы пока нигде не пробиваются... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 23 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 ПАО синтетика 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Agnosto в мобиле 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 14 минут назад, Agnosto сказал: А где цирконий, как маркер 508/509? Его просто не проверяли. Вообще пакет не особо впечатляющий. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 23 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Я попросил лабораторию УРЦ поискать цирконий, они не ответили ничего по нему. Видимо не нашли. Возможно дело в другой рецептуре. Возможно это касается только мобила... в нем находили ведь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) Вообще-то анализатор выдает все металлы, что есть. Серьезное масло. Не будет ли оно усушивать уплотнители? Жаль, что его собрат MG для мерсов и бмв на кряке... Изменено 23 декабря 2019 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 torcon по спектру AN не видно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 18 минут назад, AndyML сказал: Вообще-то анализатор выдает все металлы, что есть. Откуда такая информация? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 @СИНТЭКС: Из oelcheck.de 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: зальешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, AndyML сказал: @СИНТЭКС: Из oelcheck.de Анализ вроде из УРЦ. У них свои настройки. Если в бланке нет, не значит, что не присутствует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Только что, Skif_tlt сказал: зальешь? Скрытый текст Если бы я хотел/мог себе залить 508, то залил бы M1 ESP x2 0w20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) Хроматограф то одну и ту же технологию использует, видимо обработка результатов различная. Лаборатория должна все металлы указывать, а не только те, что запрашивают Изменено 23 декабря 2019 пользователем AndyML 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.