Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Абенt сказал:

читал про "малые зазоры", да "узкие каналы",

ну просвети нас, чё пишут?!

Ссылка на сообщение

Уважаемый Абенt он же Немаслофан, он же Гоша, он же Жора... Все эти сопли и слюни я уже видел, вы все равно никаких аргументов не понимаете и все сводите в срач. Давай повернем тему по другому. 

 

Сейчас во все автомобили рекомендуются масла 0W-20, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, да даже для Mersedes, BMW, VW сейчас ввели новые рецептуры масел 0W-20. 5W-40 в рекомендациях нет.

Докажи мне, что нужно в эти автомобили лить более густые масла? Которые к тому же не рекомендуются в эти автомобили мануалом. 

 

Даю тебе сутки. Не ответишь, пойдешь в сотый раз в бан по пункту идиотизм и троллинг. :) 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, torcon сказал:

Даю тебе сутки. Не ответишь, пойдешь в сотый раз в бан по пункту идиотизм и троллинг.

Скрытый текст

tenor.thumb.gif.26f4a4a111f29efdcd99952bd36c4164.gif

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

много чего прочитал на форуме, чего-то не увиделчего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Абенt , ну раз "чего-то не увиделчего-то не понял" , то тогда, на куй ты про ЭТО спрашиваешь ТУТ?

Совсем ку-ку?  :fool:

С такими вопросами тебе прямая дорога к Большим боссам:

Скрытый текст

 

Продажи в январе-июне 2018 года (штук) 

Продажи в июне 2018 года (штук) Разница с январем-июнем 2018 года Разница с июнем 2018 года
1    Volkswagen Group    5 589 682    990 693    +7,2%    +6,8%
2    Renault-Nissan    5 169 124    953 875    +4,7%    +6,8%
3    Toyota Group    4 741 227    830 850    +3,3%    +11,1%
4    General Motors    4 302 104    675 580    +2,9%    -2,8%
5    Hyundai-Kia    3 692 949    673 603    +7,1%    +13,1%
6    Ford Group    2 965 027    507 880    -6,4%    -8,7%
7    FCA    2 513 718    445 451    -0,8%    -2,0%
8    Honda Motor    2 384 771    428 567    +0,4%    +3,7%
9    PSA    2 283 481    410 243    +2,9%    +2,7%
10    Daimler Mercedes-Benz    1 412 263    251 185    +5,3%

 

 

Абенt , ну раз назвался груздем, то тогда отчитайся про заданные именно ИМ вопросы!

.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

Уважаемый Абенt он же Немаслофан, он же Гоша, он же Жора... Все эти сопли и слюни я уже видел, вы все равно никаких аргументов не понимаете и все сводите в срач.

не , ну бан - аргумент железный, кто б спорил...

ни разу, ни одного аргумента, про технические отличия(хотя бы сравнительные) двигателя, предназначенного для работы на маловязком масле на этом форуме(да вообще) я не видел

33 минуты назад, torcon сказал:

Сейчас во все автомобили рекомендуются масла 0W-20, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, да даже для Mersedes, BMW, VW сейчас ввели новые рецептуры масел 0W-20. 5W-40 в рекомендациях нет.

Докажи мне, что нужно в эти автомобили лить более густые масла? Которые к тому же не рекомендуются в эти автомобили мануалом. 

игра в одни ворота :) ,  я рне смогу доказать не доказуемое, так же, как и не возможно доказать обратное...

я нигде, ни разу никого не убеждал, что надо лить более густые масла, кто чего хочет то и льёт... 

ну скажу я , что в один из своих авто лил всё от от 0-30 до 10-60 , разницы никакой, стрелку укладывал, расход без разницы... это не убеждение и не доказательство, это факт(для меня), можно сказать - враньё, я понимаю...

в дизель ом651(вроде не старый, новее пока ещё нет) рекомендованы все вязкости, лишь бы 229.31(51) 228.51 вот и лью исходя из этого... в cdya(дизель) надо лить 507ой допуск(там только 5-30) я лил и лью чего хочу, в основном 228.31 ,51 ... никакой разницы, ничего не происходит...  это моё личное, я ни к чему не призываю... 

и тему завёл не для срача, я знаю от кого его ждать и отвечать не буду, здесь достаточно толковых людей умеющих нормально общаться

1 час назад, torcon сказал:

Даю тебе сутки. Не ответишь, пойдешь в сотый раз в бан по пункту идиотизм и троллинг. :) 

дык чего прикалываться-то, тему убить да и всё... странно, что спросить про техническую часть(на которую никто ни разу не дал внятного разъяснения) это идиотизм...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, konung сказал:

Абенt , ну раз "чего-то не увиделчего-то не понял" , то тогда, на куй ты про ЭТО спрашиваешь ТУТ?

Совсем ку-ку?  :fool:

я просто осмелился подумать, что на форуме можно спрашивать, делиться, получать знания, знакомиться с чьим-то опытом...

я не думаю, что если бы я спросил в чём отличия ремённого и цепного привода грм, то меня тут же дружно принялись бы обвинять во всём и вся...

я всего лишь спросил про техническую сторону...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Абенt сказал:

я всего лишь спросил про техническую сторону...

Зачем ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Сейчас во все автомобили рекомендуются масла 0W-20 даже для Mersedes, BMW, VW сейчас ввели новые рецептуры масел 0W-20. 5W-40 в рекомендациях нет.

Справедливости ради, пару лет назад в эти же самые ДВС рекомендовались другие масла.

Парадокс, двигатели остались прежними, а требования по маслам изменились в сторону двадцатки:pardon:. Для Европы, я лично, это связываю с ужесточением экологических требований

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Я вот не знаю таких моторов:pardon:(возможно они и существуют). Моторы, спроектированные под низкую вязкость и катающиеся на гуталине - знаю!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Skif_tlt Я вот не знаю таких моторов:pardon:(возможно они и существуют). Моторы, спроектированные под низкую вязкость и катающиеся на гуталине - знаю!

А как определить под какую вязкость мотор спроектирован?;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А как определить под какую вязкость мотор спроектирован?;)

У VAG смотрю по программам самообучения и спекам, правда там указывается без конкретных размеров, но тезисно указываются отличия. Еще полезно читать мануалы региона производства. Если нужны размеры до «соток» - вэлкамтугугл. Партномера есть в ETKA. Бери и сравнивай, только науа это надо:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

А как определить под какую вязкость мотор спроектирован?;)

Не надо определять,надо стать маслоэкспертом!

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну хорошо, возьмем тигуан, с какого года он идет в новом кузове? С 16? С tsi моторами, в 16 году, емнип, небыло 508 допуска, европа ездила на 504, а Россия на 502 продолжает ездить, так что там с зазорами?:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...