Перейти к публикации

Масло первой заводской заливки в Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 3800 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Tarhun сказал:

Так оно и есть самое оригинальное-японское,а не какая-нибудь EU и раша

Возьмите Идемитсу Зепро Эко Медалист 0в20 - японское, однако ценник боле-мене в разуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом предстоящих морозов в нашем регионе взял Kixx G1 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5), в выходные залью. Ценник еще более разумный).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_74 сказал:

С учетом предстоящих морозов в нашем регионе взял Kixx G1 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5), в выходные залью. Ценник еще более разумный).

Скрытый текст

Зальешь и морозы как раз кончатся

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, adik74 сказал:
  Скрыть содержимое

Зальешь и морозы как раз кончатся

 

Скрытый текст

Только обрадуюсь)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2019 в 04:56, Projector сказал:

a-ha на зиму в нашем регионе в mr20dd нужно 0w30/20 с золой 0.8-0.9% и вязкостью 9-10 sst , на лето 5w30 - С3 с золой 0.8% , и вязкостью 11.5-12 sst , двадцатки только для притирки мотора хороши и для промывки ,  менять понятно раз в 200м.ч 

На кой туда С3 лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, =MOpgBA= сказал:

На кой туда С3 лить?

Поэтому что непосредственный впрыск у мотора mr20dd

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Projector сказал:

Поэтому что непосредственный впрыск у мотора mr20dd

Оно густое  пипец. У меня  после мобила на вольфе стало лучше, а на шеле вообще как будто прицеп отцепили, а вы туда С3 как W40.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Оно густое  пипец. У меня  после мобила на вольфе стало лучше, а на шеле вообще как будто прицеп отцепили, а вы туда С3 как W40.

Оно как w35 - 11.3 - 12sst при 100С если 0/5w30 ,  у А5 - 9.7 - 10sst , у w40- 13-14sst при 100С 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Projector сказал:

Оно как w35 - 11.3 - 12sst при 100С если 0/5w30 ,  у А5 - 9.7 - 10sst , у w40- 13-14sst при 100С 

Я это понимаю. Я не понимаю для чего лить в mr20dd такой солидол? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Я это понимаю. Я не понимаю для чего лить в mr20dd такой солидол? 

Вы когда запускаете мотор в -30С знаете какая вязкость у масла ? , с мотoром что то случается плохое в этот момент ? , если масло конечно не 10w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там w60 не меньше используя С3. 

36 минут назад, Projector сказал:

Вы когда запускаете мотор в -30С знаете какая вязкость у масла ? , с мотoром что то случается плохое в этот момент ? , если масло конечно не 10w

Там w60 не меньше, используя С3. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Там w60 не меньше используя С3. 

 

при запуске там даже не w60 , а w6000

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Projector сказал:

Вы когда запускаете мотор в -30С знаете какая вязкость у масла ? , с мотoром что то случается плохое в этот момент ? , если масло конечно не 10w

Конечно случается. Износ случается в парах трения (в ЦПГ и в ШПГ). И чем менее вязкое масло (возьмём динамические вязкости - CCS и MPV) тем износ меньше. А если на таком вечно недогретом масле ещё и по городу приходится ездить, на короткие расстояния ? И так изо дня в день, и по несколько раз в день - завёл, чуть проехал заглушил. Ну хрен его знает. Мотор, конечно железный, но и ему, наверное, не сладко приходится. Не проходит это бесследно. У Вадима69 более 20 анализов отработок и наименьший износ зимой в городе, из всех масел, показывало именно 0w20 ИЗМ. А были там и 5w20, и 0w30, и 5w30. Хотя для наших зим, которые сейчас у нас стоЯт и 5w30 за глаза, тут я согласен. 

Screenshot_20191220_183500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Конечно случается. Износ случается в парах трения (в ЦПГ и в ШПГ). И чем менее вязкое масло (возьмём динамические вязкости - CCS и MPV) тем износ меньше. А если на таком вечно недогретом масле ещё и по городу приходится ездить, на короткие расстояния ? И так изо дня в день, и по несколько раз в день - завёл, чуть проехал заглушил. Ну хрен его знает. Мотор, конечно железный, но и ему, наверное, не сладко приходится. Не проходит это бесследно. У Вадима69 более 20 анализов отработок и наименьший износ зимой в городе, из всех масел, показывало именно 0w20 ИЗМ. А были там и 5w20, и 0w30, и 5w30. Хотя для наших зим, которые сейчас у нас стоЯт и 5w30 за глаза, тут я согласен. 

Screenshot_20191220_183500.jpg

Роман 73  я купил авто 2006г в 2014 году , с пробегом 116т.км , ремень грм поменял на 118т.км , так вот в апреле 2020г ремню ГРМ будет 6 лет , а пробег всего 187т.км потому что ездим по городу , а чаще по дворам с не догретым мотором , частыми запусками и средней скоростью не выше 15км.ч , так вот несмотря на пробег ремень буду менять по весне , а состояние поршней и впускных клапанов можно посмотреть тут и задиры не от вязкости масла чаще , а когда мотор не погрели и поехали , да еще и вжарили так сказать , ну и конечно самый злой враг это нагар на поршне в районе жарового пояса, нагар такой крепкий что легко натирает задиры на гильзах , хватит винить вязкость масла , задиры и от нагара бывают , а он появляется от перекатов масла , когда оно не способно удержать в себе продукты сгорания топлива , то есть когда масло стало темно коричневым на щупе, а так как это черное масло циркулирует и в районе ЦПГ , то в этот момент все продукты сгорания топлива - сажа начинает прилипать на поршня в районе жарового пояса , вот вам нагар - вот вам задир , и для этого не нужно накатывать сотни тысяч км и тысячи мото.часов , достаточно пару раз перекатать масло  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Projector сказал:

при запуске там даже не w60 , а w6000

Так для чего тогда туда С3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...