Перейти к публикации

Масло первой заводской заливки в Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 3800 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Так для чего тогда туда С3? 

Что бы форсункам не пришел кирдык от отложений , а иначе они начнут не пшикать а ссать на поршня , хотя в бензинке это не так страшно как в дизеле , но все же в моторах с непосредственным впрыском расчетная степень сжатия выше и топливо охлаждает поршня по всей площади , а когда форсунка будет писить то поршень будет перегреваться и сгорит со временем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector так в том - то и дело, что авто у вас 2006 года, с чугунным блоком ещё, теперь таких уже не делают. Да и масла вы лили 0w20 вперемешку с 5w30, итого получалось 2,5w25 и меняли через 7тыс.км. Конечно мотор ходить будет. Хотя натиры тоже уже есть, судя по фото :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Projector так в том - то и дело, что авто у вас 2006 года, с чугунным блоком ещё, теперь таких уже не делают. Да и масла вы лили 0w20 вперемешку с 5w30, итого получалось 2,5w25 и меняли через 7тыс.км. Конечно мотор ходить будет. Хотя натиры тоже уже есть, судя по фото :pardon:

Задиры были до меня похоже , да и поршня в этом моторе гавно уже , хоть и блок чугунный , просто эндоскоп я не так давно купил , а может и от моих масел жидких задиры появились , но не смотря на пробег в 7000км и замену масла раз в пол года , по моточасам у меня получалось в районе 450 на ilsac gf5 , фото поршней с нагаром по краям 

2019-01-03_12-56-30-59.thumb.jpg.566deda954e8482a0e7c5f8c2e02b5fe.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Projector сказал:

Что бы форсункам не пришел кирдык от отложений , а иначе они начнут не пшикать а ссать на поршня , хотя в бензинке это не так страшно как в дизеле , но все же в моторах с непосредственным впрыском расчетная степень сжатия выше и топливо охлаждает поршня по всей площади , а когда форсунка будет писить то поршень будет перегреваться и сгорит со временем 

Чем не усстраивает dexos1 с золой 0.8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Чем не усстраивает dexos1 с золой 0.8?

дексос это новый допуск масла заменяющий и А5 и ilsac , но больше направлен на экологию и экономию топлива , по этому и вязкость 10sst при 100С , и пакет малозольный , ездить на нем можно но только аккуратно не наваливая и экономя топливо , и не забывайте что непосредственный впрыск вам нальет топливо в картер и убавит зимой вязкость масла KV100 на одну единицу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Роман 73 сказал:

с чугунным блоком ещё, теперь таких уже не делают.

А какие преимущества у чугунного блока перед блоком из алюминиевых сплавов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Projector сказал:

Задиры были до меня похоже , да и поршня в этом моторе гавно уже , хоть и блок чугунный , просто эндоскоп я не так давно купил , а может и от моих масел жидких задиры появились , но не смотря на пробег в 7000км и замену масла раз в пол года , по моточасам у меня получалось в районе 450 на ilsac gf5 , фото поршней с нагаром по краям 

2019-01-03_12-56-30-59.thumb.jpg.566deda954e8482a0e7c5f8c2e02b5fe.jpg

450 на илсаке? Видимо отсюда задиры и кака

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:

дексос это новый допуск масла заменяющий и А5 и ilsac , но больше направлен на экологию и экономию топлива , по этому и вязкость 10sst при 100С , и пакет малозольный , ездить на нем можно но только аккуратно не наваливая и экономя топливо , и не забывайте что непосредственный впрыск вам нальет топливо в картер и убавит зимой вязкость масла KV100 на одну единицу 

Почему не наваливая? В чем причина? Я заметил, что вс на 20ке греется сильно медленнее, чем на 30ке. Точнее ОЖ. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А какие преимущества у чугунного блока перед блоком из алюминиевых сплавов?

А хрен его знает, надежность, наверное, кондомность(или кондовость, не знаю, как правильно это слово произносится). Сейчас смотришь видео про капремонт моторов и каждый второй моторист говорит, что современные блоки дышут, т.е их ведёт от перегревов ибо сам блок алюминиевый а гильзы уж больно тонкостенные, ненадежные. И всё в этом духе. Если попадётся на глаза такое видео, могу кинуть ссылку, чтобы понять, что я имею ввиду 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 эти горе блогеры/мотористы видать вообще не догоняют. Если конструкция мотора дерьмовая, то материал блока в этом не виноват. Есть куча неудачных моторов с чугунными блоками, в.т.ч. мой. Полагаю, что если бы блок был из алюминиевого сплава, то проблем было бы меньше. И напротив, куча достойных моторов с алюминиевым блоком, особенно у Тойот и Хонд. Алюминий превосходит чугун по всем основным показателям в качестве материала для блока цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Алюминий превосходит чугун по всем основным показателям в качестве материала для блока цилиндров.

Если бы это было так, то тогда бы гильзы цилиндров не делали бы из чугуна 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Если бы это было так, то тогда бы гильзы цилиндров не делали бы из чугуна 

Так а при чём здесь это? Гильзы делают из более прочного металла либо композитного материала. Гильза - это не блок. Также как и чугунное поршневое кольцо не является поршнем. Это всего лишь элемент. Вы же не станете утверждать, что весь автомобиль нужно выполнять из полимеров, т.к. у Вас панель приборов полимерная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Гильзы делают из более прочного металла

Так значит всё же алюминий не во всём превосходит чугун, как вы выразились? 

 

6 минут назад, Роман 73 сказал:

Алюминий превосходит чугун по всем основным показателям

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Так значит всё же алюминий не во всём превосходит чугун, как вы выразились? 

Нужно цитировать полностью, это важно:

15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Алюминий превосходит чугун по всем основным показателям в качестве материала для блока цилиндров.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС так значит чугун всё же более прочный, чем алюминий ? Судя по вашим же словам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...