Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Олег Лебедев сказал:

На всех своих машинах лил его и сейчас лью , проблем с расходом вообще не было. Но правда лью с самого новья , как сливаю обкаточное потом только Мобил. 

пробег какой на спортаже на текущий момент?

 

есть фотка маслозаливной? 

Ссылка на сообщение

Шуба на клапанах будет, только не внутри, а снаружи, т.е не в циллиндре.

Коллеги, в пылу спора о зольности масел, вы все забыли о том, что у нас с вами не просто GDI. А корейский мотор с небольшим ресурсом, склонный к разного рода сюрпризам. Поэтому при выборе масла нужно быть очень внимательным. Масло для этого мотора должно быть с исключительными защитными свойствами. Поэтому следует, помимо зольности, внимание обращать на такой показатель, как индекс вязкости. В указанных выше Тотале, Мобиле и других, этот показатель не превышает 175 единиц. Лично я такое масло заливать бы не стал. Я выбираю масла с индексом вязкости больше 200. Например Турбосин 0/30, или Идемитсу Зепро 0/20. Ну и еще парочку масел можно найти.

Изменено пользователем Iguanaman
Ссылка на сообщение

А я предложу такой универсальный вариант в эти моторы:

для жителей Центральной и Южной Европейской России круглогодично 5W-20 или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 и/или ACEA C2 C5 с зольностью ниже 1, NOACK<10 и вспышкой >230.

для жителей Сибири, Урала, Европейского Севера и тех, кто меняет по сезону:

зима 0W-20 API SN ILSAC GF-5 и/или ACEA C5 с зольностью ниже 1

лето 5W-20 или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 и/или ACEA C2 C5 с зольностью ниже 1, NOACK<10 и вспышкой >230.

 

не спрашивайте, почему :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Iguanaman сказал:

Масло для этого мотора должно быть с исключительными защитными свойствами. Поэтому следует, помимо зольности, внимание обращать на такой показатель, как индекс вязкости. В указанных выше Тотале, Мобиле и других, этот показатель не превышает 175 единиц. Лично я такое масло заливать бы не стал

ИВ влияет на защитные свойства?  Вы это серьезно? Я правильно понял, что если залить масло с ИВ 140-150, то мотору прям тут же кирдык? Или тыщ 10 км еще сможет проехать?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

не спрашивайте, почему

Даже не буду. Только вот много ли ИЛСАКов с NOACK<10? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

Даже не буду. Только вот много ли ИЛСАКов с NOACK<10? 

 

Среди "пятёрок" хватает, а для 0W-20 он и не важен зимой... Писал именно для этих моторов GDI, где важны высокотемпературные...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Iguanaman сказал:

Идемитсу Зепро 0/20

Не туда вы смотрите, и не то выбираете. Низкая зольность - вот приоритет для этих моторов, а не ИВ, который не пощупать, не понюхать. Так, справочная величина, не более.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дукат сказал:

пробег какой на спортаже на текущий момент?

 

есть фотка маслозаливной? 

Пробег около 29 т. Фотку сделаю через пару дней скину. 

Ссылка на сообщение

Так, тогда подскажите, а лучше носом тыкнете какие масла 5w-20 выбрать?) Что бы крепким на угар было насколько это возможно и моющие с запасом)

И что скажите за это масло?

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE

2 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Олег Лебедев сказал:

Пробег около 29 т. Фотку сделаю через пару дней скину. 

Ваше масло в подписи профиля не подлежит обсуждению и предложениям к смене и сомнениям в правильности его выбора. Ну, вдруг, если посетит, можете лить из Мобила1 0-20, но в этом нет нужды, это предложения от Лукавого.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Не туда вы смотрите, и не то выбираете. Низкая зольность - вот приоритет для этих моторов, а не ИВ, который не пощупать, не понюхать. Так, справочная величина, не более.

У меня другое мнение на этот счет. Я бы сказал, что ИВ это ключевой показатель, характеризующий способность масла сохранять свои защитные свойства при разных условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, skorp777 сказал:

ИВ влияет на защитные свойства?  Вы это серьезно? Я правильно понял, что если залить масло с ИВ 140-150, то мотору прям тут же кирдык? Или тыщ 10 км еще сможет проехать?

Конечно влияет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, вдруг, если посетит, можете лить из Мобила1 0-20, но в этом нет нужды, это предложения от Лукавого.:sarcastic:

Нет. Такие мысли меня не посещают. Зачем менять проверенное временем масло 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Iguanaman сказал:

ИВ это ключевой показатель, характеризующий способность масла сохранять свои защитные свойства при разных условиях эксплуатации

Ага, особенно это актуально для Москвы, с ее "экстремальными "температурными условиями)). 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Iguanaman сказал:

бы сказал, что ИВ это ключевой показатель, характеризующий способность масла сохранять свои защитные свойства при разных условиях эксплуатации.

Угу. осталось только добавить, что измеренный ИВ характеризует вязкость масла ( и ничего более, все остальные измышления о связи ИВ и состава базы, загустителя и пр- лишь оценочные гадания) исключительно в диапазоне температур +40+100. Ну, можно еще добавить 10 град в меньшую сторону, и 5 в большую. И все.:unknown:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...