Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Chartsun сказал:

а не плюнуть ли на это золу

Тем более её там не ведро, да и мотор не миллионик явно. Я уже в бензиновой теме писал,  наш одноразовый алюминиевый (и не только наш) мотор быстрее в капиталку уедет,  чем засрется чем-то. 

Всех с Наступающим :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Chartsun сказал:

Вот точно, задумываюсь в связи с этим, а не плюнуть ли на эту золу, и залить крепкое А5 (ну например тот же elf 900 sxr или что типа такого)...

У меня наоборот - больше города, мало трассы. Какой то видимой корреляции пробок или скорости с расходом не замечено, а вот с залитым маслом она есть.

 

Конечно залейте)) И вот, что будет с вашим мотором в скором будущем))) тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить и не накаркать :D

Screenshot_20211028_130551.jpg

Screenshot_20211028_130728.jpg

Screenshot_20211028_130627.jpg

Screenshot_20211030_182439.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SVali сказал:

а не плюнуть ли на это золу

это лично каждого решекние..  , ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Chartsun сказал:

Вот точно, задумываюсь в связи с этим, а не плюнуть ли на эту золу, и залить крепкое А5 (ну например тот же elf 900 sxr или что типа такого)...

А может конём сделать ход (чтоб никто не догадался), и уже озвучивали этот вариант с низкой золой в другой теме. Думаю вполне подойдёт , цитирую:

Дополнительно соответствует и превосходит спецификацию бензиновых двигателей API SN.

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187720?dsLang=ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Конечно залейте)) И вот, что будет с вашим мотором в скором будущем))) тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить и не накаркать :D

Screenshot_20211028_130551.jpg

Screenshot_20211028_130728.jpg

Screenshot_20211028_130627.jpg

Screenshot_20211030_182439.jpg

И причем тут зола ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, apologize сказал:

А может конём сделать ход (чтоб никто не догадался), и уже озвучивали этот вариант с низкой золой в другой теме. Думаю вполне подойдёт , цитирую:

Дополнительно соответствует и превосходит спецификацию бензиновых двигателей API SN.

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187720?dsLang=ru

 

 

Интересный вариант, надо изучить. Благодарю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Роман 73 сказал:

Конечно залейте)) И вот, что будет с вашим мотором в скором будущем))) тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить и не накаркать :D

Screenshot_20211028_130551.jpg

Screenshot_20211028_130728.jpg

Screenshot_20211028_130627.jpg

Screenshot_20211030_182439.jpg

С наступающим 

Как в продолжение, есть в клубе Оптима 16 г.в, панорама там и пр, G4KJ,  сегодня прошла рубеж 250 т.к как раз на масле из этой баночки, другого она не нюхала. Хотите ещё сюрприз? Мы тут письками маслеными меряемся у кого меньше расход, так вот на этой Оптиме подливают 300 гр за 7500 км. Ну и на закусь под ёлку, кат не менялся, жрёт только 100 ВР.

Всех ещё раз с наступающими праздниками, всем как говориться толко хорошего в новом году. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SVali сказал:

Как в продолжение, есть Оптима 16 г.в, панарама там и пр, сегодня прошла рубеж 250 т.к как раз на масле из этой баночки, другого она не нюхала. Хотите ещё сюрприз? Мы тут письками маслеными меряемся у кого меньше расход, так вот на этой Оптиме подливают 300 гр за 7500 км.

Верю. Тоже думаю что на масло зря делают наезд. Можно о многих других брендах масел также найти в инете негатив. Если интервал замены масла по 15 т.км, то и на других маслах будет не чище чем на фото выше. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Chartsun сказал:

И причем тут зола ?

Лучше, наверное, всё же минимальное наличие всех этих металлов в масле. ИМХО

Screenshot_20210312_184305.jpg

Screenshot_20200216_084109.jpg

Screenshot_20211228_080449.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Лучше, наверное, всё же минимальное наличие всех этих металлов в масле. ИМХО

Screenshot_20210312_184305.jpg

Screenshot_20200216_084109.jpg

Screenshot_20211228_080449.jpg

Всех с наступившим !)

Ну , допустим у этого эльфа зольность 1.15, на ильсаках которые я катал 0.8-0.9....

Если замес присадок этого эльфа (или любого другого подобного) уменьшит расход масла да при замене в каждые 5-6000 км что случиться ? К 150К почистить клапана ?  Или вообще ничего не случится...

Я никого не агитирую, просто мысли вслух. Может кто то уже давно так делает и не знает никаких проблем)) 

Кстати про этот тотал 310, у меня товарищ взял спортэйдж 1.6 gdi  это масло ему заливают официалы, меняют каждые 15000), проехал он на ней 40000. Угара нет, вообще проблем нет) Думаю к 100к он ее продаст не ведая что такое зола, илсак и пакет присадок...)

Всем хорошего настроения, удачи и много радости в наступившем !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Chartsun сказал:

не ведая что такое зола, илсак и пакет присадок...)

И таких подавляющие большинство, это мы тут 0,1% автолюбителей что то сравниваем, анализы отработок и т.п. И самое наверное откровенное, что истины тут всё равно не найти, только предположения и то методом пальцем в небо. Ни какой там опыт использования, да же в аналогичных моторах не показатель, моторы хоть и одинаковые по маркировке, но они все же разные по всем параметрам, со своими склонностями.

Ну и ещё одно, если мотор кушает 300 гр на 1000 км (как пример), то за 5000 км он съест 1,5 литра масла, как мне кажется, что зола 1,1 или 0,8 глубоко до лампочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Chartsun сказал:

Всех с наступившим !)

Ну , допустим у этого эльфа зольность 1.15, на ильсаках которые я катал 0.8-0.9....

Если замес присадок этого эльфа (или любого другого подобного) уменьшит расход масла да при замене в каждые 5-6000 км что случиться ? К 150К почистить клапана ?  Или вообще ничего не случится...

Я никого не агитирую, просто мысли вслух. Может кто то уже давно так делает и не знает никаких проблем)) 

Кстати про этот тотал 310, у меня товарищ взял спортэйдж 1.6 gdi  это масло ему заливают официалы, меняют каждые 15000), проехал он на ней 40000. Угара нет, вообще проблем нет) Думаю к 100к он ее продаст не ведая что такое зола, илсак и пакет присадок...)

Всем хорошего настроения, удачи и много радости в наступившем !

ну от большой золы пользы точно нет. Масла, забитые (растворено) под завязку присадками на основе соединений металлов точно не дают лучшей защиты, а вот грязи могут оставить больше. Может и не оставят грязи, если это крутые масла от крутого производителя. Но зачем лишний риск? Много присадок - соединений металлов означает больше золы. А плюсы где от этого, если много и не надо?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Chartsun сказал:

К 150К почистить клапана ?

Согласен. Ну может чуть раньше. 

Страшного особо ничего не случится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

ну от большой золы пользы точно нет

Про большую золу никто и не говорил. Речь была о ~1.15 %. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Про большую золу никто и не говорил. Речь была о ~1.15 %. 

 

мне видится так, что если есть возможность снизить золу, то лучше всегда снизить. Упрощая - чем меньше концентрация зольных присадок - тем лучше.

Может быть масло с эстерами или другими подобными дисперсантами и удерживает, например, присадки от вываливания, но чем больше концентрация тем выше риски этого вываливания, а значит - грязи и отложений.

STLE2018_CMF VI_Session 6B_C. Esche_Esters for Engine Oils.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...