Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вчера заметил падение уровня масла на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20 ILSAC GF-6A.

Впервые за весть срок эксплуатации авто. Пробег 77500 км.

Проехал 2,5 тыс, уровень от максимума ушёл на 5-7 мм, получается примерно 300 грамм где-то ушло.

На следующей замене планирую перейти на такое же, но 0W20.

Может ли поджирать масло от вязкости 5W20 ? И поможет ли переход на 0W20 ?

Или срочно менять производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Iguanaman сказал:

Вчера заметил падение уровня масла на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20 ILSAC GF-6A.

Впервые за весть срок эксплуатации авто. Пробег 77500 км.

Проехал 2,5 тыс, уровень от максимума ушёл на 5-7 мм, получается примерно 300 грамм где-то ушло.

На следующей замене планирую перейти на такое же, но 0W20.

Может ли поджирать масло от вязкости 5W20 ? И поможет ли переход на 0W20 ?

Или срочно менять производителя?

Ну, это примерно 150 гр на 1к. У меня на 5w-30 примерно такой же. Пробег 39000 мтиль. У человека с соседней ветки 400 гр на 1к и то же 5w20 (пробег чуть больше).  Похоже только эксперименты с разными маслами покажет можно убрать/минимизировать расход или нет. Однозначного ответа  что заливать наверное нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chartsun сказал:

Ну, это примерно 150 гр на 1к. У меня на 5w-30 примерно такой же. Пробег 39000 мтиль. У человека с соседней ветки 400 гр на 1к и то же 5w20 (пробег чуть больше).  Похоже только эксперименты с разными маслами покажет можно убрать/минимизировать расход или нет. Однозначного ответа  что заливать наверное нет.

 

На Зепро 0/20 и Турбосине 0/30 такого не было, и на Петре в теплое время тоже. То ли с морозами связано, то ли масло такое. А может тонкие колечки уже не справляются. На следующей замене буду делать промывку масляной системы с помощью Ликви Моли 1990, потом промывочное масло, потом нулевку залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iguanaman сказал:

На Зепро 0/20 и Турбосине 0/30 такого не было, и на Петре в теплое время тоже. То ли с морозами связано, то ли масло такое. А может тонкие колечки уже не справляются. На следующей замене буду делать промывку масляной системы с помощью Ликви Моли 1990, потом промывочное масло, потом нулевку залью.

У кого то наоборот на нулевках расход был, у меня вот валволайн летом 2000 без расхода отработал (только в жару начался). Хез что внутри этих двигателей происходит с этим маслом)  Моя со штатов приехала, там чел катал valvoline 5w30 conventional (судя по стикеру на стекле), менял каждые 45-5000 мл. Может это многовато для нее, может колечки где то закоксовалиь. Но тогда почему на одном масле нет расхода, а на другом появляется ? Вопрос риторический ) 

Продолжу эксперименты с маслом, есть еще пару вариантов)  Если цель не достигну - перейду на не дорогое масло (тот же лукойл) и узбогоюсь на этом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2021 в 05:17, Chartsun сказал:

Может это многовато для нее, может колечки где то закоксовалиь.

Масло начинает угорать акурат после трёх тысяч миль - это видимо особенность мотора такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Gaffer сказал:

Масло начинает угорать акурат после трёх тысяч миль - это видимо особенность мотора такая.

Возможно, вопрос лишь во сколько угорать. У каждого по разному, и

на разных маслах - по разному угорает.  Вот и пытаюсь подобрать оптимальное масло....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение такое, что не надо морочить себе голову всякими эксклюзивными типа Amsoil SS и Mobil 1 EP, а использовать Petro-Canada SS и следить за уровнем. Разницы в защите от износа между синтетическими нефтяными  гидрокрекинговыми и газовыми моторными маслами в анализах не видна, разве только у последних щелочное на полторы единицы выше обычно при сравнимых моточасах. То есть овчинка выделки не стоит. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Gaffer сказал:

Моё мнение такое, что не надо морочить себе голову всякими эксклюзивными типа Amsoil SS и Mobil 1 EP, а использовать Petro-Canada SS и следить за уровнем. Разницы в защите от износа между синтетическими нефтяными  гидрокрекинговыми и газовыми моторными маслами в анализах не видна, разве только у последних щелочное на полторы единицы выше обычно при сравнимых моточасах. То есть овчинка выделки не стоит. :) 

А есть универсальный совет что лить для тех, у кого/где официально все выше перечисленное не продают?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Chartsun сказал:

А есть универсальный совет что лить для тех, у кого/где официально все выше перечисленное не продают?)

Любое качественное синтетическое масло отвечающее требованиям мануала. На просторах СНГ - это варианты от Kixx, Zic, Wolf, что-то аналогичное ещё наверняка. Менять через 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2021 в 20:21, Gaffer сказал:

Моё мнение такое, что не надо морочить себе голову всякими эксклюзивными типа Amsoil SS и Mobil 1 EP, а использовать Petro-Canada SS и следить за уровнем. Разницы в защите от износа между синтетическими нефтяными  гидрокрекинговыми и газовыми моторными маслами в анализах не видна, разве только у последних щелочное на полторы единицы выше обычно при сравнимых моточасах. То есть овчинка выделки не стоит. :) 

Согласен. А учитывая новые цифры в мурзилке не парюсь во обще допуск 1 л на 1500 км или при сложных условиях на 1000 км, что дорогое,  что не очень масло расход +/- одинаковые значения. И чем больше пробег,  тем я больше начинаю его подливать. Если до 85 т расход был 200 гр на 6000 км, то теперь те же 200 гр на 1000 км условно. Хотя сейчас на масле в подписи уровень стоит как поставили :D 

А вот расхваленний м1 х1 провалился, я да же до 3000 км не доехал, долил 2 литра,  уж думал всё,  приехали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SVali сказал:

Согласен. А учитывая новые цифры в мурзилке не парюсь во обще допуск 1 л на 1500 км или при сложных условиях на 1000 км, что дорогое,  что не очень масло расход +/- одинаковые значения. И чем больше пробег,  тем я больше начинаю его подливать. Если до 85 т расход был 200 гр на 6000 км, то теперь те же 200 гр на 1000 км условно. Хотя сейчас на масле в подписи уровень стоит как поставили :D 

А вот расхваленний м1 х1 провалился, я да же до 3000 км не доехал, долил 2 литра,  уж думал всё,  приехали. 

А ПАО масла не пробовал типа kixx pao1 0-30 ? (мне уже из спортивного интереса хочется уменьшить жор)))

Shell hx8 сколько км держится ?

Mobil 1x1 у меня тоже провалился, ближе к весне 5000 км будет и расчетный долив 1 литр, буду менять (для чисто города зимой 5к и так мнговвто).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chartsun сказал:

kixx pao1 0-30

Это точно не пробовал.

1 час назад, Chartsun сказал:

Shell hx8

Пока 1170 км, визуально уровень Мах.

1 час назад, Chartsun сказал:

хочется уменьшить жор

Из того что пробовал:

На Х1 самый лютый жор, 15 тыс км, 3 замены,  20 литров масла. 

15 тыс км, 3 замены, Шелл С2/С3 0w30, 2 замены, 16,5 литров масла. 

МегаТурбосинь, 8 тыс км, 2 замены 13 литров масла.

Г Энерджи 5w20 , 5 тыс км,  1 замена, 6 литров масла. 

Мопар, давно не лил,  но 15 тыс км, 3 замены, 15,6 литров масла.  Как раз это масло было залито на ТО 0 и заливалось постоянно,  пока пандемия не разрушила канал поставок . Замену стараюсь делать раз в 5 тыс км плюс 200-300км

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SVali сказал:

Это точно не пробовал.

Пока 1170 км, визуально уровень Мах.

Из того что пробовал:

На Х1 самый лютый жор, 15 тыс км, 3 замены,  20 литров масла. 

15 тыс км, 3 замены, Шелл С2/С3 0w30, 2 замены, 16,5 литров масла. 

МегаТурбосинь, 8 тыс км, 2 замены 13 литров масла.

Г Энерджи 5w20 , 5 тыс км,  1 замена, 6 литров масла. 

Мопар, давно не лил,  но 15 тыс км, 3 замены, 15,6 литров масла.  Как раз это масло было залито на ТО 0 и заливалось постоянно,  пока пандемия не разрушила канал поставок . Замену стараюсь делать раз в 5 тыс км плюс 200-300км

Вот за эту статистику спасибо огромное, для такого  начинающего экспериментатора как я - то что надо ) А мопар какой вязкости было ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Chartsun сказал:

А мопар какой вязкости было ?

5W20 Но я тут не брал его ни разу, были попытки покупок, но возвращал обратно, оно старое было, от 2017 г. Надеюсь на возобновление своего канала из Европы:) цена и качество меня более чем устраивало.

Смотри по своему мотору, статистика она условная, у меня мало моточасов, но много пробег по трассе. За этим агрегатом замечено уже не раз, чем выше скорость, тем больше расход масла и бензина:D Уж куда оно девается я хз, поддон чистый, как и что рядом удалось посмотреть в глазок. А во обще я стал замечать, что старые масла которые менее экологичные были, дольше и меньше куда то улетучивались, чем сегодняшние масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SVali сказал:

А во обще я стал замечать, что старые масла которые менее экологичные были, дольше и меньше куда то улетучивались, чем сегодняшние масла. 

Вот точно, задумываюсь в связи с этим, а не плюнуть ли на эту золу, и залить крепкое А5 (ну например тот же elf 900 sxr или что типа такого)...

У меня наоборот - больше города, мало трассы. Какой то видимой корреляции пробок или скорости с расходом не замечено, а вот с залитым маслом она есть.

 

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...