Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ну таки не делай нам мОзги

я никому ничего не навязываю, это всего лишь моё скромное мнение

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ты все равно лукойл максимум на промывку используешь

теперь уже точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представил такую картину: в бутылки для минеральной воды на линии разлива налили водку, а потом дали пояснения, что во всем увиноват клапан или отсекатель (да и хрен с ним), больше увиноватых не нашли))):D

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus Дело даже не в правдоподобности версии, обидно, что столько народу держать за [сенсоред]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про клапан Лукойл и развеселил:DD. Недаром этот бред дали подписать сотруднику маркетинга. Ни один из понимающих в процессе производства и выходного контроля качества такое не подписал бы. Я бы точно никогда:diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

ValeRus Дело даже не в правдоподобности версии, обидно, что столько народу держать за [сенсоред]

Там вроде контроль на партию с сопутствующем тех листом, т.о. получаются контроль до розлива или после из тары??? Действительно как-то не вяжется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний анализ Л Люкса показывает, что все не стабильно, то масло было почти чуть чуть и 30-ка, то теперь почти 15 при 100 гр, постоянные сходства линеек Дженесиса, Мотрио, Люксов меж собой. Все больше внутреннее убеждение, что с трех бочек А3 5-40, С 3 5-30, А5 5-30 все льют, причем 5-30 А3, ваг 502 мы до сих пор нормального не видим (почему то 5-30 у них оно не получается из 5-40, а 5-30 дженесис киа-хундай А3, об которое сломаны копья с загустителем, и которое редбрендилось в VN с вязкостью при сотне 10,4 как у А5)... Такое ощущение, маркетологи в дебри там позалезли, понапутали и портят последние хорошие впечатления об Лукойле, а ведь тем же Ойл-клубом это имя было выведено в люди, после форума разошлась по всем автомобильным форумам... Куда не глянь, Лук,Лук,Лук... и моторка, и трансмиссионка. Понятно, что Лукойл ничего не потеряет, если я перестану лить это масло, поэтому и я без сожаления с ним расстаюсь... а ведь так все хорошо начиналось. 

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, sanchell сказал:

Действительно как-то не вяжется...

Скрытый текст

У них начисто отсутствует ОТК (он работает по принципу реагирования, а не превентивного контроля), я уже молчу про операционный контроль. То, что они описывают - грубейшее нарушение технологической карты (регламента), а это в современных реалиях не возможно технически, если только они не в ручную блендят в тазике. Есть на производствах с разветвлённой номенклатурой продукции методики исключения взаимодействия сырья и полуфабрикатов при производстве готовой продукции. Т.е. если Вы в бункер загнали пшеничную муку и начали подачу на тестосмеситель, то в эту технологическую цепь технически не сможете подать овсяную муку из другого бункера по технологической карте. У Вас может случиться техническая неисправность и остановиться процесс подачи пшеничной муки, но смешение двух видов муки или замена одной муки другой мукой произойти не могут даже теоретически. Более того, если вдруг Вы решите во все бункеры закачать пшеничную муку, заменив другие виды муки, Вы не сможете этого сделать, не проведя предварительную очистку шнеков, фланцевых соединений, расширителей, магистралей, приемников и дозаторов. Это очень тезисно, но суть, думаю ясна...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, мне показалось, после официального ответа ситуация стала ещё запутаннее, сейчас требуется официальное пояснение на официальный ответ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после прочтения этой темы в самом начале , засомневавшись что покупая в свой Форд Фузион 2008 1,4 бенз. масло Лукойл Люкс - лью именно для бензинок , а не для Дизеля. спросил Своего Мастера (который работал в фирменном сервисе Форд). вот его ответ. Так что у Кого старый Форд- может не очень то и волноватся

 

Цитата

У Форда только на самые последние дизельные моторы появилось свое спец масло для дизелей, А так Ф-ка 5/30 и в кугу и в транзита и фьюжика с фокусом заливались , с любым мотором.. так что прям страшного за один раз ничего не произойдёт, главное, чтобы само масло было настоящим , а не палёнкой..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

У них начисто отсутствует ОТК

Скрытый текст

а на каком этапе этот отк?

И как тогда с шевроном, который завалил РР на 15 градусов? Выходит вообще не проверял что замешал?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan90 

Скрытый текст

А я не знаю чем они там занимаются:unknw: Я всего лишь пишу о явных нестыковках, не более того. Они имеют соответствующую серьификацию по ISO. Пускай сами разбираются на каком этапе у них косяки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

28.12.2019 в 08:27, ivan90 сказал:

И как тогда с шевроном, который завалил РР на 15 градусов? Выходит вообще не проверял что замешал?

С шевроном никак. Ничего он не заваливал.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman 

Скрытый текст

:good:теперь понятно, масло новое, хар. взяты от предыдущей генерации. Метание оф.предов тогда не ясно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

5 часов назад, ivan90 сказал:

Метание оф.предов тогда не 

Да там в общем-то метание одного менеджера по продажам и только. И не факт, что дальше него пошло. И в Петролюбе, даже сейчас чужое описание висит. Там и кипиша-то не было.

 

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел опять на ответ ЛУКойла, по мне так, это обыкновенная бумажка, с логотипом лукойла, официального статуса она не имеет, так как нет исходящего номера и еще не факт, что о проблеме знает именно руководство компании Лукойл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...