Перейти к публикации

CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км


Рекомендованные сообщения

CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км

 

Масло: Nissan CVTF NS-3;
АвтомобильNissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DECVT;
Общий пробег на одометре:  56 656 км ;
Пробег на масле 56 656 км ;
Доливки маслаНет;
АвтозапускНет, сел и поехал;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: зима 2015 - осень 2019 г.г;
Температурный режим-10°C ~ 45°C;
Режимы: 80% город с перепадами высот, 20% трасса;
Фильтр масляный: Mobil 1 EP M1-110;
Фильтр воздушныйWIX WA10215;
Объем заливаемого масла: 8.2 л; (объём замены на прошлой неделе)
Отбор маслачерез сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;
 

UOA_Nissan_CVTF_NS-3_Nissan_Rogue_(35000mi)_Page_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Норм. по износу для обкатки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2019 в 07:33, Вадим_69 сказал:

Норм. по износу для обкатки...

То есть, по-твоему, жидкость в вариаторе можно не менять весь срок службы и все те утверждения про раз в двадцать тысяч миль как бы несостоятельны? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer на магнитах много пыли было ( те что в поддоне ) ? , я просто на 46500 в варике менял масло и снимал поддон , так пыль на магнитах была и не мало так , думаю к 100К магниты заполнились бы полностью металлической пылью по своей площади и перестали бы примагничивать крупные абразивные частички и как раз где то после пробега в 90К начинается интенсивный износ гидроблока и редукционного клапана в вариаторе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

Gaffer на магнитах много пыли было ( те что в поддоне ) ? , я просто на 46500 в варике менял масло и снимал поддон , так пыль на магнитах была и не мало так , думаю к 100К магниты заполнились бы полностью металлической пылью по своей площади и перестали бы примагничивать крупные абразивные частички и как раз где то после пробега в 90К начинается интенсивный износ гидроблока и редукционного клапана в вариаторе 

Я думаю, что замена жидкости проводилась по принципу замены моторного масла - слил сколько слилось и залить необходимый уровень, только в данном случае без замены фильтра. Едва ли они заморачивались чисткой магнитов и снятием крышки поддона. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Gaffer сказал:

Я думаю, что замена жидкости проводилась по принципу замены моторного масла - слил сколько слилось и залить необходимый уровень, только в данном случае без замены фильтра. Едва ли они заморачивались чисткой магнитов и снятием крышки поддона. :pleasantry:

Ай-яй-яй :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer Тут ещё работает важный фактор - в Грузии нет морозных зим, а это для CVT очень больной вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2019 в 21:52, Legion777 сказал:

Gaffer Тут ещё работает важный фактор - в Грузии нет морозных зим, а это для CVT очень больной вопрос.

Почему то думал, что перегрев масла на жаре принесет больше вреда. От него даже доп радиатор не очень помогает. А зимой можно греть хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Игр сказал:

Почему то думал, что перегрев масла на жаре принесет больше вреда. От него даже доп радиатор не очень помогает. А зимой можно греть хорошо.

Я в теме про температуру масла в картере публиковал цифры и графики и там видно, что температура жидкости АКПП едва разогревается до 90 °С в городе и по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Gaffer сказал:

Я в теме про температуру масла в картере публиковал цифры и графики и там видно, что температура жидкости АКПП едва разогревается до 90 °С в городе и по трассе.

Киньте ссылку пожалуйста, чтобы не рыть весь форум, хочется почитать.

Из моих наблюдений могу сказать:

1. по трассе в краснодарском крае летом, если включен кондиционер, то га скоростях до 150 км/ч масло выше 90 не поднималось. Если выключить кондиционер, температура ползет за 90;

2. В пробках при уже прогретом вариаторе до 80 гр. и температуре за бортом более 36, температура жидкости вариатора пограничная 89-91.

Если выключить кондюк, то температура сразу стремится к 95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр На АКПП не часто ставят доп радиатор , на Вариатор заметно чаще , видимо жижа в Варике сильнее нагревается , ну и не у всех на АКПП есть зимний пакет ( топлообменник на малый круг ) , это когда масло АКПП подогревается - охлаждается через теплообменник с помощью ОЖ , у многих авто вместо этого просто трубочка в ОЖ радиатора на втором круге охлаждения , то есть по факту подогрева зимой нету , что бы прогреть нужно радиатор ОЖ нагреть , что очень проблематично в морозы 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Игр На АКПП не часто ставят доп радиатор , на Вариатор заметно чаще , видимо жижа в Варике сильнее нагревается , ну и не у всех на АКПП есть зимний пакет , это когда масло АКПП подогревается - охлаждается через теплообменник с помощью ОЖ , у многих авто вместо этого просто трубочка в ОЖ радиатора на втором круге охлаждения , то есть по факту подогрева зимой нету , что бы прогреть нужно радиатор ОЖ нагреть , что очень проблематично в морозы 

Я то Gaffer писал именно про вариатор. И вы мне ответили в тему про вариатор. А АКПП тут совсем не причем. В общем запутали))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игр сказал:

Я то Gaffer писал именно про вариатор. И вы мне ответили в тему про вариатор. А АКПП тут совсем не причем. В общем запутали))

На Мурано разве нет доп радиатора ? , на Х-Трейле и теплообменник и доп радиатор стоит , га Галанте просто теплообменник , например на Хонде H-RV с вариком тоже просто трубочка в радиаторе ОЖ и нет теплообменника , на Тойоте Короле тоже просто трубочка в радиаторе ОЖ , короче всех авто не перечишлишь и не запомнишь что у кого , а температура если лезит , то обязательно продувать - промывать радиаторы , у меня каждую весну ТО - радиаторов , выдуваю пыль между радиатором ОЖ и радиаторм кондея пыль , и каждый год она там есть , не смотря на то что вроде бы керхером каждый раз в радиатор пуляешь вместе с пеной , смотрел на Х-Трейле температуру летом в + 30 по трассе если больше 110 не разгоняться то 74-75С , в городе с кондеем не выше 80 - 82С , без кондя в жару не катался по городу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Мурано имеет допрадиатор CVT, установлен в передней левой арке, между бампером и самой аркой.

Забивается быстро, народ про него либо не в курсе, либо "забивает" на чистку - отсюда основные проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Projector Мурано имеет допрадиатор CVT, установлен в передней левой арке, между бампером и самой аркой.

Забивается быстро, народ про него либо не в курсе, либо "забивает" на чистку - отсюда основные проблемы.

На Аулендере 3л с АКПП в том же месте , чистим с батей каждый год , забивается махом , зимой закрываем эту дырдочку под противотуманкой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...