Gaffer 2,836 Posted November 15, 2019 Share Posted November 15, 2019 CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км Масло: Nissan CVTF NS-3;Автомобиль: Nissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DE, CVT;Общий пробег на одометре: 56 656 км ;Пробег на масле: 56 656 км ;Доливки масла: Нет;Автозапуск: Нет, сел и поехал;Наличие чип-тюнинга: нет;Предпусковые подогревы: нет;Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: зима 2015 - осень 2019 г.г;Температурный режим: -10°C ~ 45°C;Режимы: 80% город с перепадами высот, 20% трасса;Фильтр масляный: Mobil 1 EP M1-110;Фильтр воздушный: WIX WA10215;Объем заливаемого масла: 8.2 л; (объём замены на прошлой неделе)Отбор масла: через сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл; 3 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,643 Posted November 18, 2019 Share Posted November 18, 2019 Норм. по износу для обкатки... 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,836 Posted November 28, 2019 Author Share Posted November 28, 2019 18.11.2019 в 07:33, Вадим_69 сказал: Норм. по износу для обкатки... То есть, по-твоему, жидкость в вариаторе можно не менять весь срок службы и все те утверждения про раз в двадцать тысяч миль как бы несостоятельны? 0 Quote Link to post Share on other sites
Projector 5,914 Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Gaffer на магнитах много пыли было ( те что в поддоне ) ? , я просто на 46500 в варике менял масло и снимал поддон , так пыль на магнитах была и не мало так , думаю к 100К магниты заполнились бы полностью металлической пылью по своей площади и перестали бы примагничивать крупные абразивные частички и как раз где то после пробега в 90К начинается интенсивный износ гидроблока и редукционного клапана в вариаторе 1 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,836 Posted November 29, 2019 Author Share Posted November 29, 2019 5 часов назад, Projector сказал: Gaffer на магнитах много пыли было ( те что в поддоне ) ? , я просто на 46500 в варике менял масло и снимал поддон , так пыль на магнитах была и не мало так , думаю к 100К магниты заполнились бы полностью металлической пылью по своей площади и перестали бы примагничивать крупные абразивные частички и как раз где то после пробега в 90К начинается интенсивный износ гидроблока и редукционного клапана в вариаторе Я думаю, что замена жидкости проводилась по принципу замены моторного масла - слил сколько слилось и залить необходимый уровень, только в данном случае без замены фильтра. Едва ли они заморачивались чисткой магнитов и снятием крышки поддона. 0 Quote Link to post Share on other sites
Projector 5,914 Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 54 минуты назад, Gaffer сказал: Я думаю, что замена жидкости проводилась по принципу замены моторного масла - слил сколько слилось и залить необходимый уровень, только в данном случае без замены фильтра. Едва ли они заморачивались чисткой магнитов и снятием крышки поддона. Ай-яй-яй 0 Quote Link to post Share on other sites
Legion777 4,787 Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Gaffer Тут ещё работает важный фактор - в Грузии нет морозных зим, а это для CVT очень больной вопрос. 1 Quote Link to post Share on other sites
Игр 43 Posted September 10, 2020 Share Posted September 10, 2020 29.11.2019 в 21:52, Legion777 сказал: Gaffer Тут ещё работает важный фактор - в Грузии нет морозных зим, а это для CVT очень больной вопрос. Почему то думал, что перегрев масла на жаре принесет больше вреда. От него даже доп радиатор не очень помогает. А зимой можно греть хорошо. 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,836 Posted September 10, 2020 Author Share Posted September 10, 2020 55 минут назад, Игр сказал: Почему то думал, что перегрев масла на жаре принесет больше вреда. От него даже доп радиатор не очень помогает. А зимой можно греть хорошо. Я в теме про температуру масла в картере публиковал цифры и графики и там видно, что температура жидкости АКПП едва разогревается до 90 °С в городе и по трассе. 0 Quote Link to post Share on other sites
Игр 43 Posted September 10, 2020 Share Posted September 10, 2020 25 минут назад, Gaffer сказал: Я в теме про температуру масла в картере публиковал цифры и графики и там видно, что температура жидкости АКПП едва разогревается до 90 °С в городе и по трассе. Киньте ссылку пожалуйста, чтобы не рыть весь форум, хочется почитать. Из моих наблюдений могу сказать: 1. по трассе в краснодарском крае летом, если включен кондиционер, то га скоростях до 150 км/ч масло выше 90 не поднималось. Если выключить кондиционер, температура ползет за 90; 2. В пробках при уже прогретом вариаторе до 80 гр. и температуре за бортом более 36, температура жидкости вариатора пограничная 89-91. Если выключить кондюк, то температура сразу стремится к 95 0 Quote Link to post Share on other sites
Projector 5,914 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 (edited) Игр На АКПП не часто ставят доп радиатор , на Вариатор заметно чаще , видимо жижа в Варике сильнее нагревается , ну и не у всех на АКПП есть зимний пакет ( топлообменник на малый круг ) , это когда масло АКПП подогревается - охлаждается через теплообменник с помощью ОЖ , у многих авто вместо этого просто трубочка в ОЖ радиатора на втором круге охлаждения , то есть по факту подогрева зимой нету , что бы прогреть нужно радиатор ОЖ нагреть , что очень проблематично в морозы Edited September 18, 2020 by Projector 0 Quote Link to post Share on other sites
Игр 43 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 3 минуты назад, Projector сказал: Игр На АКПП не часто ставят доп радиатор , на Вариатор заметно чаще , видимо жижа в Варике сильнее нагревается , ну и не у всех на АКПП есть зимний пакет , это когда масло АКПП подогревается - охлаждается через теплообменник с помощью ОЖ , у многих авто вместо этого просто трубочка в ОЖ радиатора на втором круге охлаждения , то есть по факту подогрева зимой нету , что бы прогреть нужно радиатор ОЖ нагреть , что очень проблематично в морозы Я то Gaffer писал именно про вариатор. И вы мне ответили в тему про вариатор. А АКПП тут совсем не причем. В общем запутали)) 0 Quote Link to post Share on other sites
Projector 5,914 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 6 минут назад, Игр сказал: Я то Gaffer писал именно про вариатор. И вы мне ответили в тему про вариатор. А АКПП тут совсем не причем. В общем запутали)) На Мурано разве нет доп радиатора ? , на Х-Трейле и теплообменник и доп радиатор стоит , га Галанте просто теплообменник , например на Хонде H-RV с вариком тоже просто трубочка в радиаторе ОЖ и нет теплообменника , на Тойоте Короле тоже просто трубочка в радиаторе ОЖ , короче всех авто не перечишлишь и не запомнишь что у кого , а температура если лезит , то обязательно продувать - промывать радиаторы , у меня каждую весну ТО - радиаторов , выдуваю пыль между радиатором ОЖ и радиаторм кондея пыль , и каждый год она там есть , не смотря на то что вроде бы керхером каждый раз в радиатор пуляешь вместе с пеной , смотрел на Х-Трейле температуру летом в + 30 по трассе если больше 110 не разгоняться то 74-75С , в городе с кондеем не выше 80 - 82С , без кондя в жару не катался по городу 0 Quote Link to post Share on other sites
Legion777 4,787 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 Projector Мурано имеет допрадиатор CVT, установлен в передней левой арке, между бампером и самой аркой. Забивается быстро, народ про него либо не в курсе, либо "забивает" на чистку - отсюда основные проблемы. 0 Quote Link to post Share on other sites
Projector 5,914 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 1 минуту назад, Legion777 сказал: Projector Мурано имеет допрадиатор CVT, установлен в передней левой арке, между бампером и самой аркой. Забивается быстро, народ про него либо не в курсе, либо "забивает" на чистку - отсюда основные проблемы. На Аулендере 3л с АКПП в том же месте , чистим с батей каждый год , забивается махом , зимой закрываем эту дырдочку под противотуманкой 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.