Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км


Recommended Posts

CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км

 

Масло: Nissan CVTF NS-3;
АвтомобильNissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DECVT;
Общий пробег на одометре:  56 656 км ;
Пробег на масле 56 656 км ;
Доливки маслаНет;
АвтозапускНет, сел и поехал;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: зима 2015 - осень 2019 г.г;
Температурный режим-10°C ~ 45°C;
Режимы: 80% город с перепадами высот, 20% трасса;
Фильтр масляный: Mobil 1 EP M1-110;
Фильтр воздушныйWIX WA10215;
Объем заливаемого масла: 8.2 л; (объём замены на прошлой неделе)
Отбор маслачерез сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;
 

UOA_Nissan_CVTF_NS-3_Nissan_Rogue_(35000mi)_Page_1.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
  • ModeratorSigma changed the title to Nissan CVTF NS-3 отработка из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км
  • 2 weeks later...
18.11.2019 в 07:33, Вадим_69 сказал:

Норм. по износу для обкатки...

То есть, по-твоему, жидкость в вариаторе можно не менять весь срок службы и все те утверждения про раз в двадцать тысяч миль как бы несостоятельны? 

Link to post
Share on other sites

Gaffer на магнитах много пыли было ( те что в поддоне ) ? , я просто на 46500 в варике менял масло и снимал поддон , так пыль на магнитах была и не мало так , думаю к 100К магниты заполнились бы полностью металлической пылью по своей площади и перестали бы примагничивать крупные абразивные частички и как раз где то после пробега в 90К начинается интенсивный износ гидроблока и редукционного клапана в вариаторе 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Projector сказал:

Gaffer на магнитах много пыли было ( те что в поддоне ) ? , я просто на 46500 в варике менял масло и снимал поддон , так пыль на магнитах была и не мало так , думаю к 100К магниты заполнились бы полностью металлической пылью по своей площади и перестали бы примагничивать крупные абразивные частички и как раз где то после пробега в 90К начинается интенсивный износ гидроблока и редукционного клапана в вариаторе 

Я думаю, что замена жидкости проводилась по принципу замены моторного масла - слил сколько слилось и залить необходимый уровень, только в данном случае без замены фильтра. Едва ли они заморачивались чисткой магнитов и снятием крышки поддона. :pleasantry:

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Gaffer сказал:

Я думаю, что замена жидкости проводилась по принципу замены моторного масла - слил сколько слилось и залить необходимый уровень, только в данном случае без замены фильтра. Едва ли они заморачивались чисткой магнитов и снятием крышки поддона. :pleasantry:

Ай-яй-яй :acute:

Link to post
Share on other sites

Gaffer Тут ещё работает важный фактор - в Грузии нет морозных зим, а это для CVT очень больной вопрос.

Link to post
Share on other sites
  • ModeratorSigma changed the title to CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км
  • 7 months later...
29.11.2019 в 21:52, Legion777 сказал:

Gaffer Тут ещё работает важный фактор - в Грузии нет морозных зим, а это для CVT очень больной вопрос.

Почему то думал, что перегрев масла на жаре принесет больше вреда. От него даже доп радиатор не очень помогает. А зимой можно греть хорошо.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Игр сказал:

Почему то думал, что перегрев масла на жаре принесет больше вреда. От него даже доп радиатор не очень помогает. А зимой можно греть хорошо.

Я в теме про температуру масла в картере публиковал цифры и графики и там видно, что температура жидкости АКПП едва разогревается до 90 °С в городе и по трассе.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Gaffer сказал:

Я в теме про температуру масла в картере публиковал цифры и графики и там видно, что температура жидкости АКПП едва разогревается до 90 °С в городе и по трассе.

Киньте ссылку пожалуйста, чтобы не рыть весь форум, хочется почитать.

Из моих наблюдений могу сказать:

1. по трассе в краснодарском крае летом, если включен кондиционер, то га скоростях до 150 км/ч масло выше 90 не поднималось. Если выключить кондиционер, температура ползет за 90;

2. В пробках при уже прогретом вариаторе до 80 гр. и температуре за бортом более 36, температура жидкости вариатора пограничная 89-91.

Если выключить кондюк, то температура сразу стремится к 95

Link to post
Share on other sites

Игр На АКПП не часто ставят доп радиатор , на Вариатор заметно чаще , видимо жижа в Варике сильнее нагревается , ну и не у всех на АКПП есть зимний пакет ( топлообменник на малый круг ) , это когда масло АКПП подогревается - охлаждается через теплообменник с помощью ОЖ , у многих авто вместо этого просто трубочка в ОЖ радиатора на втором круге охлаждения , то есть по факту подогрева зимой нету , что бы прогреть нужно радиатор ОЖ нагреть , что очень проблематично в морозы 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Projector сказал:

Игр На АКПП не часто ставят доп радиатор , на Вариатор заметно чаще , видимо жижа в Варике сильнее нагревается , ну и не у всех на АКПП есть зимний пакет , это когда масло АКПП подогревается - охлаждается через теплообменник с помощью ОЖ , у многих авто вместо этого просто трубочка в ОЖ радиатора на втором круге охлаждения , то есть по факту подогрева зимой нету , что бы прогреть нужно радиатор ОЖ нагреть , что очень проблематично в морозы 

Я то Gaffer писал именно про вариатор. И вы мне ответили в тему про вариатор. А АКПП тут совсем не причем. В общем запутали))

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Игр сказал:

Я то Gaffer писал именно про вариатор. И вы мне ответили в тему про вариатор. А АКПП тут совсем не причем. В общем запутали))

На Мурано разве нет доп радиатора ? , на Х-Трейле и теплообменник и доп радиатор стоит , га Галанте просто теплообменник , например на Хонде H-RV с вариком тоже просто трубочка в радиаторе ОЖ и нет теплообменника , на Тойоте Короле тоже просто трубочка в радиаторе ОЖ , короче всех авто не перечишлишь и не запомнишь что у кого , а температура если лезит , то обязательно продувать - промывать радиаторы , у меня каждую весну ТО - радиаторов , выдуваю пыль между радиатором ОЖ и радиаторм кондея пыль , и каждый год она там есть , не смотря на то что вроде бы керхером каждый раз в радиатор пуляешь вместе с пеной , смотрел на Х-Трейле температуру летом в + 30 по трассе если больше 110 не разгоняться то 74-75С , в городе с кондеем не выше 80 - 82С , без кондя в жару не катался по городу 

Link to post
Share on other sites

Projector Мурано имеет допрадиатор CVT, установлен в передней левой арке, между бампером и самой аркой.

Забивается быстро, народ про него либо не в курсе, либо "забивает" на чистку - отсюда основные проблемы.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Projector Мурано имеет допрадиатор CVT, установлен в передней левой арке, между бампером и самой аркой.

Забивается быстро, народ про него либо не в курсе, либо "забивает" на чистку - отсюда основные проблемы.

На Аулендере 3л с АКПП в том же месте , чистим с батей каждый год , забивается махом , зимой закрываем эту дырдочку под противотуманкой 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...