Перейти к публикации

CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км


Рекомендованные сообщения

CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км

 

Масло: Nissan CVTF NS-3;
АвтомобильNissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DECVT;
Общий пробег на одометре:  56 656 км ;
Пробег на масле 56 656 км ;
Доливки маслаНет;
АвтозапускНет, сел и поехал;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: зима 2015 - осень 2019 г.г;
Температурный режим-10°C ~ 45°C;
Режимы: 80% город с перепадами высот, 20% трасса;
Фильтр масляный: Mobil 1 EP M1-110;
Фильтр воздушныйWIX WA10215;
Объем заливаемого масла: 8.2 л; (объём замены на прошлой неделе)
Отбор маслачерез сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;
 

UOA_Nissan_CVTF_NS-3_Nissan_Rogue_(35000mi)_Page_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Projector сказал:

На Мурано разве нет доп радиатора ? , на Х-Трейле и теплообменник и доп радиатор стоит , га Галанте просто теплообменник , например на Хонде H-RV с вариком тоже просто трубочка в радиаторе ОЖ и нет теплообменника , на Тойоте Короле тоже просто трубочка в радиаторе ОЖ , короче всех авто не перечишлишь и не запомнишь что у кого , а температура если лезит , то обязательно продувать - промывать радиаторы , у меня каждую весну ТО - радиаторов , выдуваю пыль между радиатором ОЖ и радиаторм кондея пыль , и каждый год она там есть , не смотря на то что вроде бы керхером каждый раз в радиатор пуляешь вместе с пеной , смотрел на Х-Трейле температуру летом в + 30 по трассе если больше 110 не разгоняться то 74-75С , в городе с кондеем не выше 80 - 82С , без кондя в жару не катался по городу 

Projector, Legion777

У Мурано не у всех есть доп. радиаторы. В каких то годах есть в каких то нет. Z52 вроде у всех есть. У меня стоит в левом крыле. Место не удачное, чистить будет не удобно, но это пол беды, обдува ветром вообще нет. У меня машина новая, проехал за 4 месяца 9000 км, по этому чистить пока нет смысла. Но...

Летом средняя забортная +36 трасса, скорость до120 км/ч-температура,84.

Летом в эту же погоду по трассе скорость 160 км/ч, температура уже критическая, 89.

Летом в эту же погоду с кондеем по пробкам 88-89-90. Без кондея 95.

Т.е. этот дополнительны радиатор под левым крылом не удовлетворяет моим требованиям. Я вообще думаю, что он больше для быстрейшего прогрева жидкости вариатора при холодных запусках, чем защита от перегрева. По этому и стоИт в таком месте неудобном и не обдувается ни вентилятором, ни потоком воздуха

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игр сказал:

Projector, Legion777

У Мурано не у всех есть доп. радиаторы. В каких то годах есть в каких то нет. Z52 вроде у всех есть. У меня стоит в левом крыле. Место не удачное, чистить будет не удобно, но это пол беды, обдува ветром вообще нет

На Ауте под туманкой декоративная закрывашка на защелках , ее можно снять и вместо нее поставить сеточку , будет обдув , гляньте у вас на Мурано может тоже быть такая заглушка в бампере 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игр сказал:

Летом средняя забортная +36 трасса, скорость до120 км/ч-температура,84.

Летом в эту же погоду по трассе скорость 160 км/ч, температура уже критическая, 89.

Летом в эту же погоду с кондеем по пробкам 88-89-90. Без кондея 95.

Если есть книжечка - руководство по эксплуатации , то почитайте , обычно для авто на Вариаторах - CVT , должно быть указано что не рекомендуется продолжительное время двигаться со скоростью свыше 120км.ч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

На Ауте под туманкой декоративная закрывашка на защелках , ее можно снять и вместо нее поставить сеточку , будет обдув , гляньте у вас на Мурано может тоже быть такая заглушка в бампере 

Да, там вроде решетка есть. Просто проку от нее в таком месте чуть. По этому мониторю эту тему. Пришел к мысли поставить впереди основного доп. радиатор с термостатом. Вот варианты:https://www.haydentrans.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Если есть книжечка - руководство по эксплуатации , то почитайте , обычно для авто на Вариаторах - CVT , должно быть указано что не рекомендуется продолжительное время двигаться со скоростью свыше 120км.ч 

Улыбнуло))

А еще в пробках желательно не стоять. Смысл тогда в 250 л.с. и 260 на спидометре?)))

Все можно. Только ситстему охлаждения конечно нужно переделать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игр сказал:

Улыбнуло))

А еще в пробках желательно не стоять. Смысл тогда в 250 л.с. и 260 на спидометре?)))

Все можно. Только ситстему охлаждения конечно нужно переделать. 

Я сам этого не могу понять , прикол в том что в паспорте 250л.с , а крутящий момент у мотора задушен до 290н.м , а мотор может и 350 выдать , а после чипа и больше , но вариатор не умеет переваривать момент больше 300н.м , а платим налог мы с  кобыл - л.с , а не крутящего момента , у вас по городу обороты выше 4000 хоть раз были ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

Я сам этого не могу понять , прикол в том что в паспорте 250л.с , а крутящий момент у мотора задушен до 290н.м , а мотор может и 350 выдать , а после чипа и больше , но вариатор не умеет переваривать момент больше 300н.м , а платим налог мы с  кобыл - л.с , а не крутящего момента , у вас по городу обороты выше 4000 хоть раз были ?

Вроде 320 момент на z52. А варик расчитан до 350 вроде. И на субаре аутбеке с 3,6 мотором 260 кобыл и 350 момента. Вы когда-нибудь слышали про отказы вариатора на субару. А они на аутбеке с 2006, если не ошибаюсь стоят.

На счет чипа атмосферного мотора это вы загнули (как говориться ИМХО) Нсли просто прошить мозги, то не получите вы практически ничего. Ну может 0,1 секунду с места до 100. Вам этот чип в мульен примерно обойдется. Это же всю стстему впуска выпуска переделать нужно, как минимум. Простая физика: чтобы повысить мощность (энергию) нужно сжечь больше топлива, чтбы его сжечь воздуха больше итд. Это сильно упрощенно. 

Опять ИМХО:прошивки (именно изменение мозгов через комп.как вы сказали чип-тюнинг) подходит только для турбо авто. Атмосферный мотор можно лишь подвергнуть глубокому тюнингу. Но это оооочень дорого))

Сразу не увидел про обороты. По городу ну только при резком ускорении. А что бы постоянно ехать на таких оборотах - не так не катался ещё. Вариатор трудно постоянно держать на таких оборотах.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр углубляться в чип не буду , понятно что турбо чипуется заметно лучше , до 30% , атмо имеет небольшой запас в 5-7% , и самый смак чипа в том что он уберает тупняк с низов до 3000об , тот самый зажатый режим мотора по выхлопным газам и СО ( экология ) , после чипа есть приход с низов , даже не смотря что особого прироста по мощности мотора у атмо и не прибавляется 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Игр сказал:

И на субаре аутбеке с 3,6 мотором 260 кобыл и 350 момента. Вы когда-нибудь слышали про отказы вариатора на субару.

На Субару вариатор цепной и объём жидкости в нём 12,5 л. На Ниссанах, насколько я знаю, вариатор на ремне и про объём жидкости я точно не знаю, но где-то встречалось, вроде, что всего 8 л. 

П.с. ещё где-то встречал, что на вариаторах Мерседес (А и В классы) такой же ремень, как на Мурано) Но сравните габариты/массу Мурано и w169...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мурано всё нормально с доступом к радиатору CVT.

В первом поколении евроверсии (Z50) он за заглушкой левой противотуманки, хороший доступ отщелкнув переднюю часть подкрылка. Там же доступ к фильтру CVT.

Не было радиатора у единственного варианта - первого поколения для рынка США до 2006 года.

На всех остальных моделях он есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Владимир09 сказал:

На Субару вариатор цепной и объём жидкости в нём 12,5 л. На Ниссанах, насколько я знаю, вариатор на ремне и про объём жидкости я точно не знаю, но где-то встречалось, вроде, что всего 8 л. 

П.с. ещё где-то встречал, что на вариаторах Мерседес (А и В классы) такой же ремень, как на Мурано) Но сравните габариты/массу Мурано и w169...

Цепной вариатор стоит у меня 017)

У вас устаревшие данные. На Мурано Z52 стоИт цепь уже. 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Legion777 сказал:

У Мурано всё нормально с доступом к радиатору CVT.

В первом поколении евроверсии (Z50) он за заглушкой левой противотуманки, хороший доступ отщелкнув переднюю часть подкрылка. Там же доступ к фильтру CVT.

Не было радиатора у единственного варианта - первого поколения для рынка США до 2006 года.

На всех остальных моделях он есть. 

У z51, производтмого в РФ, то ставили,то нет. От года зависит. На Мурано клубе как то натыкался на эту инф-ю. Если интересно, то точно может подсказать Lumina. Он и здесь у нас есть и на мурано клубе. Он в теме по доп.радиаторам)

По поводу доступа, я знаю где он стоИт у нас.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игр сказал:

Цепной вариатор

Ну тогда действительно не должно быть проблем) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир09 сказал:

Ну тогда действительно не должно быть проблем) 

А вот это не факт)))

Хотя спасибо!!!

Первый вариатор за 25 лет. Переживаю...

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конуса большие на вариках Айсин - Тойота и на Субару , они цепные , на Мурано JF10 ремень , на JF17 уже цепь , но конуса не сильно большие , меньше чем на Айсин и Субару  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...