Перейти к публикации

CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км


Рекомендованные сообщения

CVTF Масло первой конвейерной заливки из вариатора Nissan Rogue после 56 656 км

 

Масло: Nissan CVTF NS-3;
АвтомобильNissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DECVT;
Общий пробег на одометре:  56 656 км ;
Пробег на масле 56 656 км ;
Доливки маслаНет;
АвтозапускНет, сел и поехал;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: зима 2015 - осень 2019 г.г;
Температурный режим-10°C ~ 45°C;
Режимы: 80% город с перепадами высот, 20% трасса;
Фильтр масляный: Mobil 1 EP M1-110;
Фильтр воздушныйWIX WA10215;
Объем заливаемого масла: 8.2 л; (объём замены на прошлой неделе)
Отбор маслачерез сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;
 

UOA_Nissan_CVTF_NS-3_Nissan_Rogue_(35000mi)_Page_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Игр сказал:

А вот это не факт)))

Хотя спасибо!!!

Первый вариатор за 25 лет. Переживаю...

А переживать не стоит , просто привыкайте к его особенностям , вариатор эта трансмиссия созданная для комфорта и экономии топлива , любит плавный режим , а не равный,  не любит тапки в пол с места , не любит перегрева , то есть не желательно передвигаться длительное время по трассе на скоростях выше 120 км.ч , не любит офроуд , буксы в грязи и снегу , не любит резкого торможения с работой АБС , не  любит морозы , то есть желательно погреть в мороз перед началом движения,  не любит старого масла с продуктами износа , желательно менять масло раз в 30т.км , а раз в 60т.км с заменой фильтра тонкой очистки , как то так 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

А переживать не стоит , просто привыкайте к его особенностям , вариатор эта трансмиссия созданная для комфорта и экономии топлива , любит плавный режим , а не равный,  не любит тапки в пол с места , не любит перегрева , то есть не желательно передвигаться длительное время по трассе на скоростях выше 120 км.ч , не любит офроуд , буксы в грязи и снегу , не любит резкого торможения с работой АБС , не  любит морозы , то есть желательно погреть в мороз перед началом движения,  не любит старого масла с продуктами износа , желательно менять масло раз в 30т.км , а раз в 60т.км с заменой фильтра тонкой очистки , как то так 

Я уже привык)) Спасибо!

Да что вы опять про 120 км/ч?))) Его просто нельзя перегревать, а скорость тут не при чем. При скоростях до 150, даже со штатной системой охлаждения температура одинаковая, я проверял. А после установки доп.охлаждения думаю и прицеп можно будет таскать))

И еще поправлю вас: прогреть вариатор перед началом движения у вас не получится от слова никак. Сегодня ехал от дома в краснодаре до горячего ключа, всего 60 км. Вариатор прогрелся до 70 градусов спустя 30 минут поездки при температуре за бортом +32...

Т.е.греть без движения бессмысленно. Нужно просто первые километры учитывать, что жидкость холодная и прогревать в движении постепенно.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игр сказал:

Я уже привык)) Спасибо!

Да что вы опять про 120 км/ч?))) 

Конструкция вариатора конуса,  при старте положение ремня на ведомом шкиве по малому радиусу а на ведущему по большому , на высоких скоростях наоборот , в этом положении максимальная вероятность пробуксовки , будем считать что ноги у роста температуры CVT от туда растут , ну и чем больше газу тем выше давление отпускает редукционный клапан на конуса = выше износ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, раз вы в этой теме, подскажите после какой скорости происходит этот "наоборот" ?

Сколько людей на мурано и финиках знаю, столько летают как угорелые. По М4 точно меньше 140 никто не ходит. Здесь меньше 120 тебя камазы обгонять начинают))

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...