Популярное сообщение veev2 3 261 Опубликовано: 15 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно. Имеем: Nissan murano z51 vq35de 249 л.с. CVT, вариатор Jatco JF010E Фильтр тонкой очистки масла Nissan 31726-1xe0a Пильнул свой старый, внутри не большая фильтровальная катушка посаженная на клей, перепускного нет, к сожалению бумагу не вырезал, а сам фильтр уже выкинул. Масло продаётся по одной трубке маленького сечение. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). С целью удешевления (этот ниссан за два года вместе 7-8$ стал стоить от 45$) подкинули недавно вот такую идею: А вот собственно и моё представление, этот фильтр меняют не чаще чем масло в вариаторе, по дилеру раз в 60к (я меняю 30-40к), то есть все это время он так сказать работает. А что если в выше упомянутую приблуду, замест бумажного фильтра пихнуть синтетический (amsoi, Wix XP, fram XG) качество фильтрации, высокая пропускная способность, высокая грязеёмкость и все в одном флаконе. Моё виденье – это AMSOIL EA15K12 или EA15K13 - не большие, цена вполне норм, можно читать что доступны без танцев с бубном (ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее) и менять можно легко раз к 15к(хотя предполагаю, что 30-40к км вполне продержится). Тут конечно наврядли будет выходить дешевле, но не об этом уже и разговор. Мне кажется вполне годная идея в плане улучшения качества фильтрации вариаторного масла, ну по любому лучше чем маленькая бумажная катушка на пробег 30-60к км. У кого какие мнения на этот счёт? Изменено 15 ноября 2019 пользователем veev2 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 7 минут назад, Абенt сказал: автор лёгких путей не ищет... вам тоже интересно поприседать... объясните захристаради, чем плох такой вариант? можно подобрать чтоб шлангочки в разные стороны... А на куя мне ЭТО? Конструкторы Субарика будут с вами принципиально не согласны! Вечно платить в 3-4-5 раз дороже? Или раз купить на разборке сабж, за 1000, ну там + - рублей, а затем многократно ставить сменяемый фильтр? И плюс ещё в том, что вы дополнительно можете поиграться с самими фильтрами. Т.е. выбрать по степени фильтрации, пропускной способности, бренду, стоимости и et cetera. Абенt , вот ни разу не аналитик, но, Скрытый текст сугубо ИМХО, судя по вашей подписи, вы воспринимаетесь человеком пришлым, который пришёл просто попиз... потрындеть, потроллить в любой теме, по поводу и без. У меня сложилось впечатление, что там, где появляетесь вы, сразу возникает срач. Но, справедливости ради, замечу: Отдельные суждения верны. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 7 минут назад, Абенt сказал: я ставил манометр во внешний контур акп, на Р там ноль и пусто, на N 1.5 атм и течёт жижа... А можно нескромный вопрос? Про какую АКПП речь? У Вас каким образом подшипники валов смазываются в режиме паркинга? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 20 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 konung Ну как вам сказать, в плане продуктивности это лучше по сравнению с: "органический молибден(далее ОМ) добавляют для экономии топлива, но при этом он ОМ является абразивом и шлифует двс изнутри, но если в масле есть эстеры, то они нивелируют действия ОМ..." ; "5w-30 можно заливать, а 10w-30 слишком густое"(период использования весна-лето);... + всякий лютый бред, где его только находят??? , но рассчитывал я на нечто иное. Чтобы что-то подзабыть, нужно было что-то знать) спасибо. Вот вот, жалко чуток раньше идейка не появилась, недавно туда лазил. Наверное какнить и я, на франкенштейна перейду. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 956 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 44 минуты назад, veev2 сказал: ОМ является абразивом и шлифует двс изнутри Это откуда такая информация, что полимер шлифует ДВС? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 956 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 Можно вот такие гидравлические фильтры использовать: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 20 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 Скрытый текст 38 минут назад, SL1 сказал: Это откуда такая информация, что полимер шлифует ДВС? Вы немного не уловили суть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, Projector сказал: вот его фото Наоборот, это схема обменника от малого круга который устанавливается на мотор. Свою фотку обменника на большом круге от на радиаторе я Вам показал и это отнюдь не просто трубка (зрение ведь у нас одинаковое - человеческое?) такие же ставят на Вольво, Форд, Ваг... Изменено 20 ноября 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 6 часов назад, Реактив сказал: Наоборот, это схема обменника от малого круга который устанавливается на мотор. Свою фотку обменника на большом круге от на радиаторе я Вам показал и это отнюдь не просто трубка (зрение ведь у нас одинаковое - человеческое?) такие же ставят на Вольво, Форд, Ваг... Что то не видел я никакого фото от вас , вы вроде как только собирались сфоткать свой теплообменник и выложить , и не причём тут человеческое зрение , а если вы про файл с инета имеете ввиду , то я его даже открывать не стал , дабы не нарваться на вирусы зашифрованные в фото 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) 7 минут назад, Projector сказал: Что то не видел я никакого фото от вас , Чем смотрел - вот этот пост? Это фото я делал когда масло менял летом сего года. 7 минут назад, Projector сказал: вы вроде как только собирались сфоткать свой теплообменник и выложить Сфоткать по новой с других ракурсов смогу позже. а если вы про файл с инета имеете ввиду , то я его даже открывать не стал , дабы не нарваться на вирусы зашифрованные в фото лол, это хостингкартинок. Изменено 21 ноября 2019 пользователем Реактив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 14 часов назад, СИНТЭКС сказал: А можно нескромный вопрос? Скрытый текст ну конечно! мы же договаривались про каропки не разговаривать , поэтому давайте вопрос про рукоблудие 14 часов назад, СИНТЭКС сказал: Про какую АКПП речь? У Вас каким образом подшипники валов смазываются в режиме паркинга? Скрытый текст да без разницы... я даже знаю чего вы хотели услышать, но отвечу именно на то, чего спросили , даже переспрашивать про какие подшипники хотите услышать... подшипники валов, что в режиме паркинга, что в драйве, что в реверсе купаются в масляной ванне, мажутся масляным туманом, каплями, брызгами.... так же, как аналогичные подшипники в мкп(в знак особого уважения последние пять слов ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.