Перейти к публикации

Смазочный оффтоп


Рекомендованные сообщения

Тема просится сама собой... В обсуждаемых смазочных темах творится непонятно что... Последние страницы из любой темы по смазкам можно смело "сгружать" сюда..:D

Админам конечно решать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Делали одни, собирали другие. Банку смазки принесли третьи...

Ну то есть первые честные-честные, умные-умные и работы выполнили на ять, а вторые и третьи бракоделы? Это почему так и где это типично - платить за честное изготовление, но халтурить на копеечной смазке? Когда для получения той же надёжности и срока службы можно на три доллара удешевить первое и на один доллар поднять затраты на второе? Производитель детали дурак, или ему деньги не нужны?..

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psnsergey сказал:

Ну то есть первые честные-честные, умные-умные и работы выполнили на ять, а вторые и третьи бракоделы?

Да. Или нет. Возможно, просто первые сделали типовой шарнир, как их делают без особых изменений лет 30, а вторые и третьи - воруют смазку. Или производитель сознательно делает шарнир так, чтобы он не захаживался.

В любом случае вот тот вот плевок смазки - это смешно. Пыльник по пальцу уплотняет плохо, шарнир будет постоянно хапать по этому зазору влажный воздух, чем больше будет смазки - тем дольше он проходит. Это аксиома.

 

2 часа назад, psnsergey сказал:

Это почему так и где это типично - платить за честное изготовление, но халтурить на копеечной смазке?

Везде  сейчас так. Тем более - если смазка говно и мало, шарнир проживет не 50, а 25. И владелец побежит за новым. А от шарнира собственно чего особенное требуется в изготовлении? Обычная сталь без изысков. Лишь бы резьбу не сорвало и палец не погнулся в первой же яме. А шар может быть хоть из Ст3, он будет сто лет изнашиваться и не износится, если нормально смазан.

 

2 часа назад, psnsergey сказал:

Когда для получения той же надёжности и срока службы можно на три доллара удешевить первое и на один доллар поднять затраты на второе?

А им нужно получить ту же надежность и срок службы?

Кроме того, не надо путать технический регламент и работу на местах. Наш асфальт должен 3-5 лет служить, но на асфальтовом заводе воруют связующее, и асфальт служит год-два. Казалось бы - зачем это производителю? А низачем. Работники воруют, не производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Screwdriver78 сказал:

первые сделали типовой шарнир, как их делают без особых изменений лет 30, а вторые и третьи - воруют смазку

Ну то есть портят производителю бизнес и тот благодушно смотрит сквозь пальцы, не проводя даже выборочного контроля?

 

29 минут назад, Screwdriver78 сказал:

если смазка говно и мало, шарнир проживет не 50, а 25. И владелец побежит за новым

Того же производителя? Ну это очень глупый владелец.

 

29 минут назад, Screwdriver78 сказал:

от шарнира собственно чего особенное требуется в изготовлении? Обычная сталь без изысков. Лишь бы резьбу не сорвало и палец не погнулся в первой же яме. А шар может быть хоть из Ст3, он будет сто лет изнашиваться и не износится, если нормально смазан

Но все равно стоимость шарнира много выше стоимости ШРБ-4. То есть производитель намеренно занижает надёжность в разы, при этом себестоимость понижается процентов на 10. Вопрос: а чего б этому производителю, занимающему, допустим, 3% рынка, не назначить гарантию 5 лет и не занять 30% рынка? На гарантию 5 лет у-уу сколько желающих будет. Даже если товар будет стоить в 1,5 раза дороже (а себестоимость в 1,1 раза больше). То есть опять приходим к выводу, что производитель дурак... ;)

29 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Казалось бы - зачем это производителю? А низачем. Работники воруют, не производитель.

Учёт и контроль придумали ещё до нашей эры, Архимед и ювелир с царем Гиероном свидетели. :) Думаете, легко систематически воровать материалы в таких объемах без ведома начальства?

29 минут назад, Screwdriver78 сказал:

им нужно получить ту же надежность и срок службы?

Очень. Ибо можно поднять гарантию и занять значительную часть рынка, получив в разы большую прибыль. Дураков там нет.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psnsergey сказал:

Но все равно стоимость шарнира много выше стоимости ШРБ-4. То есть производитель намеренно занижает надёжность в разы, при этом себестоимость понижается процентов на 10. Вопрос: а чего б этому производителю, занимающему, допустим, 3% рынка, не назначить гарантию 5 лет и не занять 30% рынка? На гарантию 5 лет у-уу сколько желающих будет. Даже если товар будет стоить в 1,5 раза дороже (а себестоимость в 1,1 раза больше). То есть опять приходим к выводу, что производитель дурак... ;)

Да что вы заладили, "производитель, производитель". Производитель там может из кожи вон лезть, чтобы качество обеспечить, а сунь хунь чань как пускал налево фирменную смазку, так и пускает.

 

3 часа назад, psnsergey сказал:

Думаете, легко систематически воровать материалы в таких объемах без ведома начальства?

Без ведома - трудно, а когда начальство в доле - запросто. Важное уточнение: начальство- такой же нанятый производителем персонал.

Как вы думаете, откуда на авито в товарном количестве банки разного моликота частными лицами продаются, с ценником вполовину от дилерского, и чем смазывают на предприятиях то, что должны были смазать этим моликотом?...

 

3 часа назад, psnsergey сказал:

Того же производителя? Ну это очень глупый владелец.

У одного кортекс сдох - он пошел ариранг купил. У другого ариранг сдох - он пошел кортекс купил. В итоге все при своих, все довольны.

3 часа назад, psnsergey сказал:

Ну то есть портят производителю бизнес и тот благодушно смотрит сквозь пальцы, не проводя даже выборочного контроля?

Тот кто проводит контроль - у того и ценник втрое.

 

3 часа назад, psnsergey сказал:

Вопрос: а чего б этому производителю, занимающему, допустим, 3% рынка, не назначить гарантию 5 лет и не занять 30% рынка?

Звучит красиво, но на практике не работает. Гарантийная служба, реально работающая, охватывающая все зоны продажи (а для 30% рынка надо покрыть продажами весь мир), сожрет столько ресурсов, что от низкой себестоимости останется только воспоминание.

Собственно тут мы и приходим к т.н. "оригинальным" запчастям. Когда производитель контролирует качество, выполняет гарантию, поставляет по всему миру... посмотрите ценники на оригинал, ага. 10%, угу. От 200 до 500% у них стоимость выше, чем у неоригинала. И народ что-то обычно за гарантией и качеством не гонится.

Причем и это все не гарантирует ни отсутствие брака, ни локального снижения качества.

Или вот те же амортизаторы. Скажем, знаменитые каябы. Произведенные в Японии - отличаются стабильно высоким качеством. Произведенные на их фабрике в Тайване - лотерея. Стоимость одинаковая, партии поставляются вперемешку. Чего бы каябе не обеспечить одинаково высокое качество на обоих производствах?... И захватить 90% рынка?

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Производитель там может из кожи вон лезть, чтобы качество обеспечить, а сунь хунь чань как пускал налево фирменную смазку, так и пускает.

Полагаете, фирма не может нанять пару контролеров?..

24 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

начальство- такой же нанятый производителем персонал

Да, но оно в свою очередь контролируется. Хотя бы по финансовым показателям. Если "наш начальник" обеспечивает такое качество, а "начальник конкурентов" лучше - меняют начальника. Это не "демократия", когда можно кучу петрушек одна другой краше содержать, а прочих держать и не пускать.

24 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

кто проводит контроль - у того и ценник втрое.

Несколько контролёров столько стоят? Мне кажется, ценник в основном на технологию уходит (с поправкой на норму прибыльности).

24 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

кортекс сдох - он пошел ариранг купил. У другого ариранг сдох - он пошел кортекс купил. В итоге все при своих, все довольны

Только вот если кортекс ломается вдвое чаще ариранга, что будет?..

24 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Стоимость одинаковая, партии поставляются вперемешку. Чего бы каябе не обеспечить одинаково высокое качество

Да банально за счёт дешёвого труда на Тайване субсидируется дорогой в Японии, таким образом обеспечивается приемлемый уровень надёжности при приемлемой цене. Будь иначе, они бы ещё фабрику в Японии построили, а на Тайване закрыли. Или наоборот.

24 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Когда производитель контролирует качество, выполняет гарантию, поставляет по всему миру... посмотрите ценники на оригинал, ага. 10%, угу. От 200 до 500% у них стоимость выше

Именно. Так вот с чего бы услуги тех же продавцов под эгидой производителя были дороже продавцов сети Сунь хунь вчай? Сейчас хоть по почте можно торговать, в каждый город приходить не обязательно.

И как раз "выполняет гарантии" - ну так если, по-Вашему, для того, чтобы работало безотказно (кроме случаев явной неправильной эксплуатации), достаточно положить чуть больше смазки - с какого перепугу это так дорого, ОНО ЖЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ, ДОСТАТОЧНО НЕ ПОЖАЛЕТЬ ШРБ. :) ???

И вообще. Вот торгуете Вы, скажем, запчастями в каком-то городе. Вам будет трудно закладывать ШРБ (10% смазка, 10% работа) и давать гарантию, подняв цену в 1,5 раза? Или полагаете, народ этого не ценит? Народ умный, сам набивает ШРБ? Только кто ж Каябы покупает за ещё в разы большие суммы - только тот, кому деньги девать некуда? ;)

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, psnsergey сказал:

Полагаете, фирма не может нанять пару контролеров?..

Фирма наняла пару смазчиков. К ним нанять еще пару контролеров?

 

5 минут назад, psnsergey сказал:

Только вот если кортекс ломается вдвое чаще ариранга, что будет?..

А есть у кого-то достоверная статистика?

 

6 минут назад, psnsergey сказал:

Сейчас хоть по почте можно торговать, в каждый город приходить не обязательно.

Нунуну. Вы часто из китая автозапчасти по почте покупаете?

 

6 минут назад, psnsergey сказал:

И как раз "выполняет гарантии" - ну так если, по-Вашему, для того, чтобы работало безотказно (кроме случаев явной неправильной эксплуатации), достаточно положить чуть больше смазки - с какого перепугу это так дорого, ОНО ЖЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ, ДОСТАТОЧНО НЕ ПОЖАЛЕТЬ ШРБ. :) ???

Потому что производителю не нужно и не выгодно, чтобы это не ломалось. Производитель знает, что на практике он не сможет захватить ни 30% рынка, ни даже 3% рынка, даже если директор фирмы будет лично вылизывать каждую прокладку.Поэтому каждый производитель выбирает ценовую нишу, в которой он работает, обеспечивая соответствующий этой нише контроль качества. И получает на выходе соответствующий ценник. От ста рублей за деталь до тысячи. И на каждую находится покупатель, причем за сторублевыми стоит очередь...

 

12 минут назад, psnsergey сказал:

Если "наш начальник" обеспечивает такое качество, а "начальник конкурентов" лучше - меняют начальника.

В теории - да. На практике же важно, чтобы начальник обеспечивал не качество, а прибыль. Обеспечивает он прибыль со своего участка производства 10% от выручки - и он всех устраивает. Заставь его обеспечивать 20% - и он уволится и пойдет  к конкуренту, которого тоже устраивает 10%. 

 

15 минут назад, psnsergey сказал:

Да банально за счёт дешёвого труда на Тайване субсидируется дорогой в Японии, таким образом обеспечивается приемлемый уровень надёжности при приемлемой цене.

Вот мы и пришли к тому, что каждый производитель выбирает приемлемый уровень надежности при приемлемой цене в той ценовой нише, в которую он пытается влезть. Не покрыть 30% рынка, а хотя бы бочком влезть. У одного шаровые ходят 25 тысяч и стоят 500р, у другого - 50 тысяч, и стоят 700р. Только их ресурс на ценнике не написан, это всё по слухам, по отчетам, по личному опыту. Три, четыре, пять, десять экспериментов, которые вам доступны в сети - вообще не выборка и не статистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Фирма наняла пару смазчиков. К ним нанять еще пару контролеров?

Не к ним, а к заводу. Или вообще просто комплект видеокамер и одного контролёра на другом конце планеты.

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

есть у кого-то достоверная статистика?

Ну Вы же говорите, что копеечная смазка решает проблему. Это недостоверно? ;)

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

часто из китая автозапчасти по почте покупаете?

Какая разница, откуда? Торговля по почте существует.

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Производитель знает, что на практике он не сможет захватить ни 30% рынка, ни даже 3% рынка, даже если директор фирмы будет лично вылизывать каждую прокладку

Ничего подобного. Это не средневековый цех.

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

обеспечивая соответствующий этой нише контроль качества. И получает на выходе соответствующий ценник. От ста рублей за деталь до тысячи.

По Вашей версии, у детали за тысячу девятьсот рублей (без учёта нормы прибыли) уходит только на контроль. Реально?

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Заставь его обеспечивать 20% - и он уволится и пойдет  к конкуренту, которого тоже устраивает 10%

Ну то есть честные работники такой дефицит, что воры прямо диктуют хозяевам свою волю?

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Три, четыре, пять, десять экспериментов, которые вам доступны в сети - вообще не выборка и не статистика.

Да. Но гарантия производителя, если он таковую предоставляет - вполне цифра и статистика. А всего-то затрат - купить бочку ШРБ...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

psnsergey Судя по нашему автопрома всё правильно: первый гонит брак,удешевляя все что только можно, а вторые и третьи- п@здят что не прибить к полу.  На выходе имеем то- что имеем  ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте, я свежий попкорн купил.

Но предпосылки у дискутантов неверные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Одна из американских астронавтов потеряла сумку, когда выходила в открытый космос. Все эти объекты находится у нас в каталоге учтенные», — отметил Фаттахов в эфире программы «Военная приемка» на канале «Звезда».

По его словам, все объекты космического мусора каталогизированы и находятся на сопровождении контроля космического пространств.

Стефанишен-Пайпер совершила выход в открытый космос вместе с напарником Стивом Боуэном в ноябре 2008 года. В ее сумку с инструментами попала смазка из смазочного пистолета. Пока астронавт чистила инструменты, сумка улетела в открытый космос. В результате ей пришлось пользоваться оборудованием своего коллеги.

 

Фсё зло от смазок.

Интересно было бы узнать, что у них там было. Небось Циатим-221 трофейный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подшипники  генераторов  ,натяжных роликов и т.д тоже лучше всего томфлоном мазать ,только всп-120. Делали химанализ смазки , ступичные фаг и скф с завода таким составом мажутся. При больших нагрузках имея очень маленькие частицы она легко исключает сухое качение и скольжение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эндрю 1977 сказал:

Кстати подшипники  генераторов  ,натяжных роликов и т.д тоже лучше всего томфлоном мазать ,только всп-120. Делали химанализ смазки , ступичные фаг и скф с завода таким составом мажутся.

Подшипники генераторов и натяжных роликов работают в условиях, диаметрально противоположных условиям работы ступичных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эндрю 1977 сказал:

Самая лучшая смазка для подшипников электроинструмента это томфлон вс-130

Это с вязкостью-то 20@40 градусах?

Это смазка для подшипников скоростных шпинделей. Если ей смазать подшипники редуктора, скажем, перфоратора - то это считай ничем не смазал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эндрю 1977 сказал:

всп-120. Делали химанализ смазки , ступичные фаг и скф с завода таким составом мажутся.

И опять - вязкость 22 на 40 градусах. Для ступичных эта смазка не подходит, ну и подшипники навесного, на самом деле, долго на ней не проработают. Особенно в генераторе с его нагревом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...