Перейти к публикации

Смазочный оффтоп


Рекомендованные сообщения

Тема просится сама собой... В обсуждаемых смазочных темах творится непонятно что... Последние страницы из любой темы по смазкам можно смело "сгружать" сюда..:D

Админам конечно решать...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Vasek555 сказал:

но они почему то работают....

Вот ты это и расскажи уважаемому SL1.!))

 Он считает что от противоизносных присадок и эстеров один негатив в будущем...

 

Я считаю,  что и эстеры и присадки работают и должны в нормальной то смазке находится вместе ,ведь не даром компания редлайн состворила свою чудо под названием СВ2 и куча других именитых смазок ,да и все абсолютно моторные трансмиссионые и индустриальные масла имеют полный пакет присадок)

Был бы вред- не клали...

Во всем нужно всегда сохранять баланс в концентрациях веществ в смазке, для того и содаются рецептуры, в противном случае каждый "васек пупкин" - насыпет от души и будет катать.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:
5 часов назад, Vasek555 сказал:

но они почему то работают....

Вот ты это и расскажи уважаемому SL1.!))

 Он считает что от противоизносных присадок и эстеров один негатив в будущем...

 

Я считаю,  что и эстеры и присадки работают и должны в нормальной то смазке находится вместе ,ведь не даром компания редлайн состворила свою чудо под названием СВ2 и куча других именитых смазок ,да и все абсолютно моторные трансмиссионые и индустриальные масла имеют полный пакет присадок)

Был бы вред- не клали...

Во всем нужно всегда сохранять баланс в концентрациях веществ в смазке, для того и содаются рецептуры, в противном случае каждый "васек пупкин" - насыпет от души и будет катать.

Изменено 5 часов назад пользователем Андреас

Я хочу лишь сказать, что вы слишком много всего замесить хотите. Навряд ли что хорошее из этого выйдет. Я не против сложных POE, но против синтолюкса в смазку с предполагаемой долгоираемостью и непонятным материалом уплотнений. ЕР в роликах не надо. Я не против CV2, но где вы в них нашли эстеры? В общем, каша какая-то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Я хочу лишь сказать, что вы слишком много всего замесить хотите. Навряд ли что хорошее из этого выйдет. Я не против сложных POE, но против синтолюкса в смазку с предполагаемой долгоираемостью и непонятным материалом уплотнений. ЕР в роликах не надо. Я не против CV2, но где вы в них нашли эстеры? В общем, каша какая-то.

Из- данных я узнал что присадок кладут примерно 2.5-3%.

Вот от этих значений и буду отталкиваться.- положу тоже 2-3% и посмотрю.

 Так у меня нету синтолюкса у меня только ПОЕ32 и тотек мк 03- как выяснилось в ней тоже замешано ПОЕ.

 Диестеры это прошлый век ПОЕ  выигрывает у диестеров во всем- в термостабильности, ресурсе и стойкости к окислению.

Что касаемо добавок ПОЕ- то и там буду стараться подмешивать не более 10%- чтобы небыло критического разжижения конситенции и сильной просадки по вязкости.

Но при этом очень сильно выростали низкотемпературные свойства конечного продукта имхо.

 Вот нафото имею запас компонентов для замеса и особоточные весы- для взвешивания.

 

 

БезымянЕТСЕР.jpg

 

IMG_20230120_204609.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

ПОЕ  выигрывает у диестеров во всем- в термостабильности, ресурсе и стойкости к окислению.

Жаль только воду насасывает из воздуха и подает её прямо к поверхностям трения.

Поэтому применяется только в герметичных системах.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Жаль только воду насасывает из воздуха и подает её прямо к поверхностям трения.

Поэтому применяется только в герметичных системах.

Это да- но и у нас подшиники роликов и генератора- имеют герметичные уплотнения и кожухами закрыты от внешнего мира, да и воздух,  как и вода туда не поступают от слова совсем- а температурный режим в районе 80- 90градусов- непозволяет влаге там задерживаться- ибо высыхает :D

Подкапотное простраство и наличие сальниковых уплотнений,кожухов и брызговиков одно из самых влагозащищеных мест, это вам не стиральная машинка или ходовка.

 А если в смазку попала вода- то это явно не вина смазки.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

имеют герметичные уплотнения

ваще ниразу не герметичные. Были бы они герметичные - их бы скинуло при первом же нагреве подшипника. Это ПЫЛЬНИКИ.

8 минут назад, Андреас сказал:

а температурный режим в районе 80- 90градусов- непозволяет влаге там задерживаться- ибо высыхает

Зато потом подшипники остывают и насасывают внутрь с улицы влажного холодного воздуха как здрасьте. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

ваще ниразу не герметичные. Были бы они герметичные - их бы скинуло при первом же нагреве подшипника. Это ПЫЛЬНИКИ.

Зато потом подшипники остывают и насасывают внутрь с улицы влажного холодного воздуха как здрасьте. 

нестрашно много ненасасут - это не пылесос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Так у меня нету синтолюкса у меня только ПОЕ32 и тотек мк 03- как выяснилось в ней тоже замешано ПОЕ.

Так Вам и сказали что в тотек намешивают. А если и сказали, то не факт, что в составе будет именно оно. Это все тайна за семью печатями:) Общие слова ни чего не значат.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Я хочу лишь сказать, что вы слишком много всего замесить хотите.

Я ничего не собирался мешать

2 часа назад, SL1 сказал:

Навряд ли что хорошее из этого выйдет.

Я это сразу сказал.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SL1 сказал:

Так Вам и сказали что в тотек намешивают. А если и сказали, то не факт, что в составе будет именно оно. Это все тайна за семью печатями:) Общие слова ни чего не значат.

Тогда посоветуй более проверенный масляный конструктор где в составе будет 100% полиол эстеры с органомолибденом и качественным и жирным пакетом цинка и фосфора.

То есть качественный аналог тотека?

 И заметьте- все эти експеременты мы  проводим от обилия суперкачественных и дешовых легкодоступных смазок на полимочевине!)):D

С жиру бесимся .так сказать.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Андреас сказал:

Тогда посоветуй более проверенный масляный конструктор где в составе будет 100% полиол эстеры с органомолибденом и качественным и жирным пакетом цинка и фосфора.

То есть качественный аналог тотека?

 И заметьте- все эти експеременты мы  проводим от обилия суперкачественных и дешовых легкодоступных смазок на полимочевине!)):D

С жиру бесимся .так сказать.

С проверенным сложно, но думаю, что под ваши задачи больше подойдет Bullspower  :)

https://en.bullsone.com/brand/bullspower-coating

Bullsone Professional Engine coatins buyKOREA for Buyers.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

С проверенным сложно, но думаю, что под ваши задачи больше подойдет Bullspower.

смотрю и у Бардаля есть подобный продукт- а состав везде примерно схожь- только концентрация присадок расчитана на разное количество масла.

 и ценник у них от 800-1500р за баночку.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Короче такой вопрос- ПАО и эстеры они же в смазках подшипников имеют самую низкую испаряемость и угар чем минеральное масло верно?

А значит в теории смазка с ними может прослужить 2 срока чем на минералке- но при этом золы будет в разы меньше.

Так?

Ориентировачная рабочая темпеература  работы 60-90градусов(ролики, подшипники гены подшипникикондея))

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андреас сказал:
10 минут назад, SL1 сказал:

С проверенным сложно, но думаю, что под ваши задачи больше подойдет Bullspower.

смотрю и у Бардаля есть подобный продукт- а состав везде примерно схожь- только концентрация присадок расчитана на разное количество масла.

 и ценник у них от 800-1500р за баночку.

У бардаля есть органомолибден с органовольфрамом эстерами и ПАО? А Фуллерены у бардаля в названии, ни кто так и не смог их посчитать:)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SL1 сказал:

С проверенным сложно, но думаю, что под ваши задачи больше подойдет Bullspower  :)

https://en.bullsone.com/brand/bullspower-coating

Bullsone Professional Engine coatins buyKOREA for Buyers.pdf 11 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

я искренне удивлен тому факту- что эту присадку испытав на подшипниках- и имея отличный результат- не взяли на вооружение именитые производители смазок для подшипников...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...