Перейти к публикации

Смазочный оффтоп


Рекомендованные сообщения

Тема просится сама собой... В обсуждаемых смазочных темах творится непонятно что... Последние страницы из любой темы по смазкам можно смело "сгружать" сюда..:D

Админам конечно решать...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, SL1 сказал:

Андреас Путаете ЕР с ER. Лучше ни чего ни куда не добавлять:)

Поясни конкретно  какой состав у ЕР

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Андреас сказал:

Поясни конкретно  какой состав у ЕР

Где-то было в темах по маслам. В интернете можно почитать. ZDDP комплексная присадка, классические соединения на основе серы и фосфора, много чего другого. Логично приобрести что-то типа кондиционера масла. Там обычно ZDDP и загуститель, могут еще чего положить. Kixx Oil Treatment L1970C04E1 как вариант.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SL1 сказал:

Где-то было в темах по маслам. В интернете можно почитать. ZDDP комплексная присадка, классические соединения на основе серы и фосфора, много чего другого. Логично приобрести что-то типа кондиционера масла. Там обычно ZDDP и загуститель, могут еще чего положить. Kixx Oil Treatment L1970C04E1 как вариант.

Короче Оптимально будет капнуть ТОТЕК МК-03

 и нормуль!))

 Но я сначало всетаки ради интереса замешаю на феноме-  дам подшипнику 10т км приработаться а потом зашприцую смесь полирес ем+ 05грамма тотек мк 03- и далее будем посмотреть.

 Мне всеже интереснее всего узнать как будет работать кондиционер металла на дорожках и шариках подшипника- будет ли там еффект востановления поверхности..!))

 Все же кондицитонер металла феном работает от давления.

 А данные параметры характеристик, сравнения Ди эстеров и ПОЛИОэстеров верно?

БезымянЕТСЕР.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Мне всеже интереснее всего узнать как будет работать кондиционер металла на дорожках и шариках подшипника- будет ли там еффект востановления поверхности..!))

Все кондиционеры металла говно собачье по самой концепции. Если верить их же сказкам, то они срабатывают от давления - то есть поверхность будет нарастать там, где она и так выступает, а в впадинах давления нет - и нарастать ничего не будет.

Возможно, будет хаотическое увеличение шероховатости поверхности, а если это, как обычно, просто хлорпарафины - то смазка просто быстрее сгорит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Где-то было в темах по маслам. В интернете можно почитать. ZDDP комплексная присадка, классические соединения на основе серы и фосфора, много чего другого. Логично приобрести что-то типа кондиционера масла. Там обычно ZDDP и загуститель, могут еще чего положить. Kixx Oil Treatment L1970C04E1 как вариант.

Короче Оптимально будет капнуть ТОТЕК МК-03

 и нормуль!))

 Но я сначало всетаки ради интереса замешаю на феноме-  дам подшипнику 10т км приработаться а потом зашприцую смесь полирес ем+ 05грамма тотек мк 03- и далее будем посмотреть.

 Мне всеже интереснее всего узнать как будет работать кондиционер металла на дорожках и шариках подшипника- будет ли там еффект востановления поверхности..!))

Я бы не лил ни чего такого непонятного. У меня вообще к ним негативное отношение. Все эти присадки рассчитаны на работу пары твердый металл/мягкий металл. Один из них начинает изнашиваться больше, а другой меньше. Эффект не гарантирован, а может и быть негативным. В парах с одинаковой твердостью металла эффект скорее всего будет негативным. Сальники в двигателях из фторкаучука и рассчитаны на использование агрессивных к РТИ жидкостей. Вопрос какие у Вас РТИ. Диэстеры тянут на себя воду, не для долговременного смазывания.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
16.01.2023 в 15:09, Андреас сказал:

но вот замешано все это " на коленочке",  с не проработанной и не испытанной толком нигде рецептурой.

А ты уже для своих замесов "не на коленочке" рецептуру разработал? Испытывать где будешь - "на себе любимом"? Технология то проверенная хоть я надеюсь, или тоже без "коленок" не обойдется?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Короче Оптимально будет капнуть ТОТЕК МК-03

 и нормуль!))

Ну конечно нормуль - особенно если учитывать то что у тотека надписи на этикетке и содержимое не всегда совпадают:D Х.з. по четным, или по нечётным у них там коленки трясутся и мешалка ломается...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Vasek555 сказал:

Ну конечно нормуль - особенно если учитывать то что у тотека надписи на этикетке и содержимое не всегда совпадают:D Х.з. по четным, или по нечётным у них там коленки трясутся и мешалка ломается...

ну судя по всему у них теперь и рецептура присадок изменилась.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

А ты уже для своих замесов "не на коленочке" рецептуру разработал? Испытывать где будешь - "на себе любимом"? Технология то проверенная хоть я надеюсь, или тоже без "коленок" не обойдется?:sarcastic:

У меня ролики натяжителя  ремня кондея, задний подшипник генератора и подшипник шкива компрессора есть которые уже прошли 60т км- но еще нешумят и не сухие, вот летом туда залажу тотек+полирекс.

Думаю начать с пропорции  5% от 3 грамм смазки ,то есть 0.15мл тотека добавить в 3мл смазки.

туда и заложу по 3грамма смазки, сначало на год или 10т км потом вскрою посмотрю.

 думаю 0.2мл от 3мл будет оптимально и безопасно.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Я бы не лил ни чего такого непонятного. У меня вообще к ним негативное отношение. Все эти присадки рассчитаны на работу пары твердый металл/мягкий металл. Один из них начинает изнашиваться больше, а другой меньше. Эффект не гарантирован, а может и быть негативным. В парах с одинаковой твердостью металла эффект скорее всего будет негативным. Сальники в двигателях из фторкаучука и рассчитаны на использование агрессивных к РТИ жидкостей. Вопрос какие у Вас РТИ. Диэстеры тянут на себя воду, не для долговременного смазывания.

 

А причем тут присадки- в этой присадке только смесь полиол эстекров + пакет цинка-фосфора...

Ты сам же сказал что в качественных и дорогих смазках- и так присутсвуют эстеры и эти же присадки...

Допустим антиокислительные присадки в базовой смазке уже и так есть, осталось добавить естеры и противоизноску.

Естеры и ПАО придадут смазке более долгий срок службы и понизят температуру замерзания а противоизноска  даст дополнительную защиту.

К тому же это мы и увидим на неновых запчастях.

Все равно новый ролик стоит 500р и новый подшипник шкива 1000р.- так что отличная возможность проверить.

Ктому же даже если что то сломается это не фатально и не дорого.

Но если учесть что ТОТЕК имеет вязкость в районе 30сст- то итоговый замес получается оочень низковязким- как раз идеал для оборотов в районе 3000 и выше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Все кондиционеры металла говно собачье по самой концепции. Если верить их же сказкам, то они срабатывают от давления - то есть поверхность будет нарастать там, где она и так выступает, а в впадинах давления нет - и нарастать ничего не будет.

Возможно, будет хаотическое увеличение шероховатости поверхности, а если это, как обычно, просто хлорпарафины - то смазка просто быстрее сгорит.

а если супротеком или хадо??

там вроде бы кто то хвастался что подшипники вообще без смазки могут работать!)):D

 У большинства смазок объем присадок никогда не занимает более 5%от объема смазки в целом, в среднем 3%

http://www.expert-oil.com/articles/bazovie-masla_prisadki.html

 

 

Присадки..jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Андреас сказал:

А причем тут присадки- в этой присадке только смесь полиол эстекров + пакет цинка-фосфора...

Ты сам же сказал что в качественных и дорогих смазках- и так присутсвуют эстеры и эти же присадки...

Допустим антиокислительные присадки в базовой смазке уже и так есть, осталось добавить естеры и противоизноску.

Естеры и ПАО придадут смазке более долгий срок службы и понизят температуру замерзания а противоизноска  даст дополнительную защиту.

К тому же это мы и увидим на неновых запчастях.

Все равно новый ролик стоит 500р и новый подшипник шкива 1000р.- так что отличная возможность проверить.

Ктому же даже если что то сломается это не фатально и не дорого.

Но если учесть что ТОТЕК имеет вязкость в районе 30сст- то итоговый замес получается оочень низковязким- как раз идеал для оборотов в районе 3000 и выше.

Там не только антиокислительные присадки. Зачем в ролики ЕР? Если читали форум, то эстеры мешают работать другим присадкам, от диэстеров может вообще негатив быть в длительной перспективе. Почитайте про профессиональные замесы тут:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

Там не только антиокислительные присадки. Зачем в ролики ЕР? Если читали форум, то эстеры мешают работать другим присадкам, от диэстеров может вообще негатив быть в длительной перспективе. Почитайте про профессиональные замесы тут:

 

Если Эстеры мешают работать присадкам-, то зачем их кладут вместе например в смазках редлайн св2- а там на минуточку и естеры ,и ЕР и органомолибден!))

 

И да эстеры мешают работать присадкам- согласен с тобой полностью ибо так и должно быть при нормальных условиях работы.

 

Потому что присадки работают при пограничном трении- а оно как раз происходит при прорыве и продавливании масляной пленки трущихся поверхностей.

 

При нормальной работе присадки не должны работать- а должна работать маслаяная пленка и масляный клин в подшипнике- присадки это лишь последний рубеж защиты подшипника от износа.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Андреас сказал:

При нормальной работе присадки не должны работать

но они почему то работают....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...