Перейти к публикации

Смазочный оффтоп


Рекомендованные сообщения

Тема просится сама собой... В обсуждаемых смазочных темах творится непонятно что... Последние страницы из любой темы по смазкам можно смело "сгружать" сюда..:D

Админам конечно решать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Эндрю 1977 сказал:

Кстати подшипники  генераторов  ,натяжных роликов и т.д тоже лучше всего томфлоном мазать ,только всп-120. Делали химанализ смазки , ступичные фаг и скф с завода таким составом мажутся. При больших нагрузках имея очень маленькие частицы она легко исключает сухое качение и скольжение

Химанализ не покажет какие органические соединения используются в смазке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эндрю 1977 сказал:

Кстати подшипники  генераторов  ,натяжных роликов и т.д тоже лучше всего томфлоном мазать ,только всп-120. Делали химанализ смазки , ступичные фаг и скф с завода таким составом мажутся. При больших нагрузках имея очень маленькие частицы она легко исключает сухое качение и скольжение

Вопрос в доступности Томфлона для розничных покупателей в таре размером с тубу или меньше. А так, смазок много разных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SL1 сказал:

Вопрос в доступности Томфлона для розничных покупателей в таре размером с тубу или меньше. А так, смазок много разных.

Здесь в первую очередь вопрос в том, что приведенные смазки имеют слишком низкую вязкость для указанных применений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Здесь в первую очередь вопрос в том, что приведенные смазки имеют слишком низкую вязкость для указанных применений.

Добрый день всем ! Самая лучшая смазка для подшипников электроинструмента это томфлон вс-130. Есть более дорогой немецкий аналог. Но его только на гарантии станков применяли. Очень дорого а состав и качество  идентичные .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Эндрю 1977 said:

Вязкость больше относится к маслам 

К смазкам видимо никак не относится эта пресловутая вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Эндрю 1977 сказал:

Если к примеру пробег на машине 457 т к и не подшипников генератора , роликов не менялось, всё родное ,то я считаю есть смысл пользоваться такой смазкой. Томфлон аналог клюбера nbu15. Клюбер кусается по цене 12 т тюба 400 грамм, а томфлон 1800 р. 

Есть много всяких подходящих смазок в тюбиках ВНИИНП по приемлемой цене. Вопрос где их крестьянину купить?

Главная проблема Томфлона - доступность. А так, можно почти весь перечень ВНИИНП хвалить, да и много чего из Клюбера можно купить, если сильно напрячься. А напрягаться не хочется.

8 минут назад, Эндрю 1977 сказал:

Вязкость больше относится к маслам 

Это утверждение?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Эндрю 1977 сказал:

Вязкость больше относится к маслам 

Смазка - это загущенное масло. И поведение гидродинамического слоя в точке контакта определяется практически исключительно вязкостью масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Эндрю 1977 сказал:

Добрый день всем ! Самая лучшая смазка для подшипников электроинструмента это томфлон вс-130. Есть более дорогой немецкий аналог. Но его только на гарантии станков применяли. Очень дорого а состав и качество  идентичные .

Спасибо, но после вашего утверждения относительно вязкости, ваше мнение по поводу смазок более не интересно. Вы в этом, уж извините за откровенность, ничего не понимаете. Вязкость базового масла - ключевой параметр смазки, определяющий область ее применения, остальные параметры по сути вторичны и просто накладывают дополнительные ограничения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Спасибо, но после вашего утверждения относительно вязкости, ваше мнение по поводу смазок более не интересно. Вы в этом, уж извините за откровенность, ничего не понимаете. Вязкость базового масла - ключевой параметр смазки, определяющий область ее применения, остальные параметры по сути вторичны и просто накладывают дополнительные ограничения.

Может я и не понимаю ,но вязкость минеральной или синтетической основы в 158 и т.д полученных загущением масла не определяет вязкости конечного продукта. Конечная вязкость  будет зависеть от количества загущающих компонентов !!! Это то что я имел ввиду !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Эндрю 1977 сказал:

Может я и не понимаю ,но вязкость минеральной или синтетической основы в 158 и т.д полученных загущением масла не определяет вязкости конечного продукта. Конечная вязкость  будет зависеть от количества загущающих компонентов !!! Это то что я имел ввиду !

Это неверно. Вы путаете вязкость и консистенцию. Вязкость и консистенция - разные, не связанные друг с другом параметры пластичной смазки. Бывают полужидкие смазки консистенции NLGI00-000 с вязкостью базы 500-800 сСт, а бывают - полутвердые NLGI3-4 с вязкостью базы 20 сСт.

Еще раз повторяю - область применения смазки определяется вязкостью базы, и приведенные вами смазки предназначены для высокоскоростных применений с малыми нагрузками. Консистенция же, которую вы путаете с вязкостью, определяет способ доставки смазки в зону трения и ее там удержания. ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.

Если вы этого не знаете - почитайте хотя бы азы, прежде чем предлагать "самые лучшие смазки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Это неверно. Вы путаете вязкость и консистенцию. Вязкость и консистенция - разные, не связанные друг с другом параметры пластичной смазки. Бывают полужидкие смазки консистенции NLGI00-000 с вязкостью базы 500-800 сСт, а бывают - полутвердые NLGI3-4 с вязкостью базы 20 сСт.

Еще раз повторяю - область применения смазки определяется вязкостью базы, и приведенные вами смазки предназначены для высокоскоростных применений с малыми нагрузками. Консистенция же, которую вы путаете с вязкостью, определяет способ доставки смазки в зону трения и ее там удержания. ЭТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.

Если вы этого не знаете - почитайте хотя бы азы, прежде чем предлагать "самые лучшие смазки".

У меня нет желания спорить!!! Если по предписанию немцев данная смазка используется для смазки как высокооборотистых так и низкооборотистых узлах в том числе в трущихся парах ,работающих в предельно тяжёлых условиях с критическими нагрузками, при нагрузке до 2000 МПа, то естественно вы умнее разработчиков !!! Сорри !!! А также результатам химлабаратории я доверяю более чем вашим выводам,так как в ступице FAG действительно была эта смазка !!! Опираться на описание менеджеров не совсем правильно. Область применения этой смазки очень широка!!! Причитать и понять суть это разные вещи. 

Да ещё важное !!! Я переведу вам 2000 МПа в понятные для вас килограммы!!! Это 200 кг на крадратный милиметр!!! Не хило ,да?

Изменено пользователем Эндрю 1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 hours ago, Эндрю 1977 said:

У меня нет желания спорить!!!

Много букв и ни одного аргумента.

Я сомневаюсь, что NBU15 была в ступичных FAG, у меня например была смазка зелёного цвета, а не бежевого.

Сам FAG свои ремкомплекты ступичных комплектует Arcanol Multi3 (код L71), о чём можно узнать на пакетике смазки.

Почитайте рекомендации производителя NBU15 , что он рекомендует в ступичные.

Нет ни одной рекомендации производителей авто или подшипников по  использовании смазки в ступичные с вязкостью 21 cSt.

Погуглите на досуге вязкость смазок для "предельно тяжёлых условиях с критическими нагрузками"(c).

Тут скорее стоит вопрос к лаборатории, которая определила смазку в ступичных, как NBU15.

Будут подтверждающие Ваши домыслы документы - выкладывайте.

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю 1977 Вам надо просто читать. Например, форум этот. И долго, прежде чем что-то предлагать тут. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эндрю 1977 сказал:

... при нагрузке до 2000 МПа ...

Да ещё важное !!! Я переведу вам 2000 МПа в понятные для вас килограммы!!! Это 200 кг на крадратный милиметр!!! Не хило ,да?

Обычная нагрузка для обычной смазки. Можете себе представить, что в ШРУС контактное давление 8 ГПа:cray: А на каждого из нас давит атмосферный столб и живем еще как-то, под давлением.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...