Популярное сообщение Sportage72 6 828 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 6 минут назад, VV"351 сказал: Если бы поработал минуты 2-3, то обычно тогда проявляются пристуки поршней от перекладки в ВМТ. А так ничего не стучало, G4KD ещё тише G4NA на запусках работают, во всяком случае гидрики не долбят. Вроде с мотором всё в поряде. Чего же масло малёхо ушло, не понятно? А при первой беглой эндоскопии состояние днища поршней было видно или проигнорили их осмотр? Да Вить , проигнорировали((( но стуки от перекладки это вроде нормальный рабочий момент 1 Цитата Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 14 минут назад, Чайникофф сказал: Так у тебя мотор молотит 1500 оборотов. Я тоже сегодня утром в -8 завел, мотор молотит ровненько, никаких посторонних звуков, движок прогрелся почти до 60 градусов, но обороты были чуть выше 1000, так и поехал, в салоне тишина. Когда на улице +, то при прогреве до 60, обороты ниже 900 и появляется отчетливый стучок. Хотя , нет , не совсем согласен))) у тех , у кого стучит на холодную , этот стук слышно сразу даже при запусках в мороз , и на работающем при 1500 оборотах двигателе)) посмотри видюхи в Ютубе) у них там лупит дай Боже. А вот стук на при перекладке , да его слышно при 900 оборотах. Но разве так не должно быть??)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 Сделал еще 2 видео , 1 прошло 4 минуты с момента запуска. Машина стояла 6 часов , на улице -5 Второе видео , двигатель прогрет примерно до 60 С Очень жду ваших просмотров и комментариев. Важно мнение каждого 0 Цитата Ссылка на сообщение
kkav 84 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 2 минуты назад, Георгий 2019 сказал: Сделал еще 2 видео , 1 прошло 4 минуты с момента запуска. Машина стояла 6 часов , на улице -5 Второе видео , двигатель прогрет примерно до 60 С Очень жду ваших просмотров и комментариев. Важно мнение каждого Никаких сторонних шумов я не слышу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 Толковые мысли, и в принципе не новые, просто лаконично и доступно один человек не глупый с подобным мотором сказал: "Боюсь огорчить, но наш мотор просто обязан "лечь" после 100 тысяч пробега. И масло сможет только продлить агонию, но не вылечить. Вон у Игоря 400 тысяч пробега и все равно мотор "умер" по стандарту как у всех остальных. Заметьте ! Не из-за стершихся от работы колец, стука коленвала или прогоревших поршней/клапанов, а снова - грохот поршней в задранных цилиндрах.Примерно такая же беда была на ауди в конце 90-х, когда они воткнули поршня с укороченными юбками. Такая же хрень была, как у и нас: тонюсенькие кольца, отверстий в маслосъемной канавке на 2 штуки меньше (6 вместо 8-ми) и диаметр отверстий уменьшили в 2 раза. Масло не снимается полностью, начинает гореть, поршень обрастает нагаром, начинается перегрев и понеслось...превращение бензинового мотора в "дизель".После они вернули поршни с удлиненной юбкой, увеличили толщину колец и все беды с мотором исчезли." 3 Цитата Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 29 минут назад, kkav сказал: Никаких сторонних шумов я не слышу. Спасибо тебе добрый человек. Зря я старался , остальные молчат 0 Цитата Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 Только что, Георгий 2019 сказал: Сделал еще 2 видео , 1 прошло 4 минуты с момента запуска. Машина стояла 6 часов , на улице -5 Второе видео , двигатель прогрет примерно до 60 С Очень жду ваших просмотров и комментариев. Важно мнение каждого Нормально работает ваша КДшка, не стучит уж точно. Серьёзных проблем в ЦПГ ещё явно нет! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) 1 минуту назад, SWV сказал: Нормально работает ваша КДшка, не стучит уж точно. Серьёзных проблем в ЦПГ ещё явно нет! А не серьезных?)) Я так понимаю они априори должны быть?)) Изменено 21 ноября 2019 пользователем Георгий 2019 0 Цитата Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 Только что, Георгий 2019 сказал: А не серьезных?)) Я так понимаю она априори должны быть?)) Царапки точно есть! Теперь задача стоит - не дать им помножиться нескольким простыми действиями и режимами эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Denver 76 70 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) Вот прошлогодний видос. Зепро, минус 10 где-то. Пробег тогда был около 40000 у машины. И такое на любом масле, и невсегда. вначале света нет Изменено 21 ноября 2019 пользователем Denver 76 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 694 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 Георгий 2019 хорошо мотор работает. По-крайней мере, стуков никаких нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 57 минут назад, SWV сказал: Царапки точно есть! Теперь задача стоит - не дать им помножиться нескольким простыми действиями и режимами эксплуатации. Так и делаю )) царапок нет, есть притиры )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 8 часов назад, Георгий 2019 сказал: Я очень жду комментариев, кто нибудь стук слышит? Отлично двигатель работает, никаких стуков вообще нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 За всё время чтения про 2л двигатели, первый раз увидел, что система охлаждения оказывается работает так: Цитата Считаем, что виной тому особенность системы охлаждения (цилиндры охлаждаются по порядку 1–2–4–3, то есть третий — самый горячий) раньше всегда считалось и многими писалось что 1-2-3-4, а теперь многое проясняет в эндоскопии 0 Цитата Ссылка на сообщение
kkav 84 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, Sportage72 сказал: Цитата Считаем, что виной тому особенность системы охлаждения (цилиндры охлаждаются по порядку 1–2–4–3, то есть третий — самый горячий) 2 часа назад, Sportage72 сказал: За всё время чтения про 2л двигатели, первый раз увидел, что система охлаждения оказывается работает так: раньше всегда считалось и многими писалось что 1-2-3-4, а теперь многое проясняет в эндоскопии Как по мне, написана чушь. Как может ОЖ омывать цилиндры в такой последовательности, при условии открытой рубашки, одного отверстия под помпу у 1-го цилиндра и одного сливного отверстия у 4-го цилиндра? Какие-то новые правила гидродинамики. Возможно в статье перепутали порядок охлаждения цилиндров с порядком работы поршней, но, вроде, поршни работают по схеме: 1-3-4-2 Изменено 22 ноября 2019 пользователем kkav 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.