Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Не знаю, что у вас там сейчас за бензин, дэ  выробляють или дэ закупляють, но я по своему авто/мотору при том же раскладе, что расход выше на 95-м бензе, так ещё на нём и приемистости ни хрена не больше против 92-го. Я вообще в шоке от этих фактов, в голове не укладывается, как же работает физика процесса горения с повышением октан числа бенза? И, кстати, на 95-м на баке недавно откатал, попал с ним и в морозы от -10С и чуть ниже, дык вот стартер чутка дольше маслает коленвал против того же 92-го в морозную погоду, который и является более предпочтительным в наши моторы в настоящие холода.:D

Вот кчтати тоже заметил что разницы между 95 и 92 у нас особо и нет. Толи бенз у нас из одного крана течет и тот и этот, то ли еще что. Теперь вот не знаю. Всю жизнь 95 лил, а теперь думаю на 92 перейти что ли. Все таки почти на 10 р дешевле.

Ссылка на сообщение

Sam1989 92й изначально приятней пахнет, чем 95й..

А вот 80й или 76 так совсем, как слеза :good2:

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

Sam1989 92й изначально приятней пахнет, чем 95й..

А вот 80й или 76 так совсем, как слеза :good2:

СИНТЕКС говорит, что эти запахи якобы зависят от ароматики хрен пойми какой, добавленной в бенз. Выхлоп от 92-го как-то послаже пахнет, что ли.

Ссылка на сообщение

Kalinidos Да Вы - гурман:)

Они все разные и запах может сильно отличаться от партии к партии.

ГОСТ этого не запрещает;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

СИНТЕКС говорит, что эти запахи якобы зависят от ароматики хрен пойми какой, добавленной в бенз. Выхлоп от 92-го как-то послаже пахнет, что ли.

Зависит от производителя (НПЗ). Одни 95-й делают без октаноповышающих оксигенатов, а другие без них 92-й сделать не могут. С другой стороны, и у 92-го и у 95-го может быть аренов под завязку (до 35%), либо, напротив, у одного бенза 25%, у другого - 35%. В смеси с эфирами, концентрация которых тоже может плавать от 0 до 15%, это даёт огромное количество вариаций на тему запахов.

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Вот кчтати тоже заметил что разницы между 95 и 92 у нас особо и нет. Толи бенз у нас из одного крана течет и тот и этот, то ли еще что. Теперь вот не знаю. Всю жизнь 95 лил, а теперь думаю на 92 перейти что ли. Все таки почти на 10 р дешевле.

По выделенному - не может быть такого. В Питере на 3р.разница между 92 и 95, и так же тенденция градации повышения цены и октан-числа вроде сохраняется. 100-й стоит от 53р. и выше, но этих заправок с 100-м, да и с 98-м по пальцам сосчитать, либо расположены далеко и неудобно.

92-й от 43р. начинается по разным брендовым заправкам, на Роснефти -43.8р, на Луке -44,5р.,на ГПН - 44,0р., на ТАТе- 43,2р.

В 2019г. с осени до весны 2020г. катался на 95-м Пульсаре Роснефти, ни экономии бенза, ни очистки поршней, ни бешенной динамики я в воочию не ощутил, только деньги на ветер, в трубу.:mad:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Не знаю, что у вас там сейчас за бензин, дэ  выробляють или дэ закупляють, но я по своему авто/мотору при том же раскладе, что расход выше на 95-м бензе, так ещё на нём и приемистости ни хрена не больше против 92-го.

Вот тут никогда этим вопросом не занимался! Зашёл на сайт АЗС и таки да, 95 производство типа наше Украина, а 92 Беларусь. Про приемистость я наверное загнул. Начал её ощущать, когда начал лить  Wynns Superium, он действительно как то сказывается. И смотрю Вы тоже подтверждаете, что на 92 расход меньше. Я уже в третий раз замечаю, что на 92 расход меньше. В теме про масло я писал, что по трассе в 700 км на скорости 110 - 120кмч расход у меня был 7,5л, повторный выезд, уже конец сентября, не так жарко, без кондея, на 95 расход составил, 8,2л. И это при том, что всю жизнь авто я лил только 92, а это че то решил побаловать и лить 95. Но вижу, надо обратно возвращаться на 92. Левану туда этого Винса, и уже точно скажу про приемистость. Хотя думаю, да и уверен, что ниче не почувствую. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Но, как бы ни было с энтим злосчастным переобогащением ТВС на холодном запуске, а вот факты и сравнительный анализ повреждений поршней из ремонтируемых моторов напрямую указывает на 2 фактора этих повреждений: - недостаток смазки стенок цилиндров, работа пары поршень-цилиндр на полусухую в определённых режимах; - либо они безумно похожи на картинку при смыве масляной плёнки со стенок цилиндров в пусковых режимах работы мотора, и как следствие - раннее начало движение водилой-торопыгой, не дающему мотору немного прогреться, тем самым дав закончится активному проливу горючего и выйти ЦПГ на тепловые зазоры. На лицо выходят только такие факторы повреждения ЦПГ, во всяком случае не тупые мотористы из Германии их так по фэнщую видят, это в известном издании многие наверное видели. Так и что с этим делать-то? Можно долго утверждать и делиться своими нюхательными осчучениями - воняет/не воняет бензом из трубы, но ведь факты говорят за себя сами. Может конечно же и конструктивный косяк давать "жизни", поршни коротенькие и т.д., но ведь таких навалом по автопрому современному, однако наши красавцы 2,0л всех мастей, дерутся быстрее и чаще множества  иных, даже тех же 1,6л GAMMA.

Фига себе трактат целый получился)), а речь просто шла о том, воняет бензином у всех или не у всех на прогревах, за задиры никто и не упоминал :pardon:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

По выделенному - не может быть такого. В Питере на 3р.разница между 92 и 95, и так же тенденция градации повышения цены и октан-числа вроде сохраняется. 100-й стоит от 53р. и выше, но этих заправок с 100-м, да и с 98-м по пальцам сосчитать, либо расположены далеко и неудобно.

92-й от 43р. начинается по разным брендовым заправкам, на Роснефти -43.8р, на Луке -44,5р.,на ГПН - 44,0р., на ТАТе- 43,2р.

В 2019г. с осени до весны 2020г. катался на 95-м Пульсаре Роснефти, ни экономии бенза, ни очистки поршней, ни бешенной динамики я в воочию не ощутил, только деньги на ветер, в трубу.:mad:

Ну смотри у нас 92 стоит 93 -94 в среднем, а 95 уже 50 на некоторых азс. Я считаю что если я буду лить 92й на гпн где самообслуживание, то экономлю почти 7р с литра

Ссылка на сообщение
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Kalinidos Да Вы - гурман:)

Они все разные и запах может сильно отличаться от партии к партии.

ГОСТ этого не запрещает;)

Химию процесса не изучал, но точно знаю что 92 более приятный на запах)

Так же помню, в ЗР писали, что 92й при отрицательных температурах лучше воспламеняется, сравнивали с 95м.

ЗР тот еще адекватный, без рекламы на каждой страничке и заказных статей..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

точно знаю что 92 более приятный на запах)

Это не точные знания:D

3 минуты назад, Kalinidos сказал:

Так же помню, в ЗР писали, что 92й при отрицательных температурах лучше воспламеняется, сравнивали с 95м.

Угу, а ещё они писали, что на 95-м расход ниже. А потом куча блохеров с сотнями тысяч кивающих подписчиков на весь торнэт это разнесли. Теперь 99% автолюбителей так и считают.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

VV"351 Лично я всегда езжу только на 95 и в морозы машина прекрасно заводится. У нас несколько дней уже ниже -20 стоит, сегодня например машина простояла сутки на морозе -27 и движок запустился с пол тычка, совсем малость прокрутки стартера и вуаля. На нулевочке все таки шикарно запускается в мороз, и кстати достаточно тихо двиг работает тоже, эстеры творят чудеса, никаких гидриков и тому подобного не слышно.

Ссылка на сообщение

VV"351 Не видел такую инфу, уже есть такие случаи? У знакомого Оптима 17 года 2,4 л. и тоже ведрами масло жрет почти с новья.

Ссылка на сообщение

Sam1989 где это такая разница интересно, 92 дешевле обычно на пару тройку рублей всего. Это если смотреть 95 на лучке,а 92 на нонэймовой заправке тогда может и будет 10 р.  разница. У нас на лучке 95 стоит 47,5 р.  а на неизвестной 40 р. на ГПН 45,5 р. Великой разницы нет, тем более расход будет больше, динамика хуже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...