Популярное сообщение torcon 81 639 Опубликовано: 25 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Pavel_NSK, Projector, Tralivali, amsoil_irkutsk, Kokushka, mds. Масло на анализ закупал и отсылал (в запечатанной литрухе) Pavel_NSK. Оно было приобретено у официального представителя (ник amsoil_irkutsk) Amsoil на территории Сибири, Республики Саха (Якутия), Республики Бурятия. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN PLUS GM Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API SN PLUS; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A1/B1 A5/B5; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395; Honda HTO-06; ILSAC GF-5, GF-4…; Fortified with detergents that exceed the dexos1 Gen 2 sulfated ash specification. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300, его можно считать тридцаткой. 2) Вязкость при 100С = 10,66 - экономичная, соответствует требованиям стандарта Dexos1 Gen2. 3) Очень высокое щелочное число 10,33 - такого нет ни у одного одноклассника. Amsoil решил как всегда пойти своим путем, повысить моющие/нейтрализующие свойства масла для большей чистоты двигателя и большего интервала смены. У масла хороший запас по сработке. 4) Зола = 1,05%. Хорошие моющие свойства в итоге сказались на превышении золы сульфатной. Стандарт Dexos1 Gen2 требует что бы зола была не выше 1.0%. Но Amsoil везде честно заявляет, что их масло укреплено большим количеством детергентов, поэтому может превышать требования этого стандарта. Тут уже на суд потребителя... 5) Температура вспышки = 227С - вспышка обычная - гидрокрекинговая. Масло обладает обычной термостабильностью. 6) Температура застывания тоже обычная -43С. Хорошая для 5W-30. 7) Содержание серы = 0,282% - не высокая. С запасом удовлетворяет требованиям Dexos1 Gen2 (< 0.450%). У Amsoil чистые на серу базовые масла. 8) Пакет присадок у масла уникальный, скорее всего разработан специально для Amsoil. Он содержит органический молибден, снижающий коэффициент трения и повышающий КПД двигателя. Противоизносную присадку на основе фосфора и цинка. Бор - беззольный дисперсант. Кальций - основная моющая присадка детергент. Ну и самое главное, то из-за чего весь сыр бор - магний. Именно добавление детергентов на основе магния, дает маслу право называться API SN PLus. Магний снижает вероятность возникновения преждевременного воспламенения меси в цилиндрах LSPI. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + возможно немного ПАО синтетики. Вывод: Нестандартный Dexos1 Gen2, для тех кто хочет больше моющих свойств и большего срока службы масла. Зола немного превышена и об этом сразу предупреждает производитель. Его философия - что так лучше. (судить не берусь). В целом хорошее масло. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN PLUS; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A1/B1 A5/B5; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395; Honda HTO-06; ILSAC GF-5, GF-4…; Fortified with detergents that exceed the dexos1 Gen 2 sulfated ash specification. Прошу обратить внимание что производитель не указал номер лицензии допуска Dexos1 Gen2. Потому что ее нет! Я специально зашел на генеральный сайт GM Dexos и не увидел этого масла в списке допуска. Дело в том, что это масло не может иметь лицензию Dexos1, ниже мы увидим почему – оно не удовлетворяет этому стандарту. Но сначала давайте взглянем на ИК спектр Фурье, что он говорит о базовых маслах. Пик на волне 722 высотой 1,07. На основе этого спектра, я бы сказал так. Скорее всего это масло в большинстве своем на гидрокрекинге VHVI, но пик высоковат даже для гидрокрекинга. Поэтому очень вероятно, что сюда добавили немного ПАО синтетики для улучшения свойств масла. На литрухе Amsoil кстати так написано “усиленная защита для расширенной жизни масла”. Похоже на правду. 1) Щелочное число 10,33 – очень высокое. Хорошие моющие свойства! НО. Вы видели когда ни будь масла Dexos с щелочным числом 10? Они все имеют щелочное число около 8, а тут 10. Вот именно поэтому у Amsoil и нет допуска Dexos1 Gen2. Они повысили содержание моющих присадок и неминуемо получили повышение золы сульфатной… О ней попозже. 2) Вязкость при 100С = 10,66, здесь все нормально, масло соответствует стандарту SAE и требованиям допуска Dexos1. Такая нормальная "тридцатка" для американских и азиатских автомобилей. 3) Температура вспышки = 227C. Обычная. По ней даже не скажешь, что здесь есть ПАО синтетика. Масло термостабильно при высокой температуре. Ну как все масла, как любое масло на гидрокрекинге. 227С - это средняя такая норма по больнице. Обильно угорать это масло не должно, но не более. 4) Температура застывания -43С. Тоже среднестатистическая норма для 5W-30. Масло должно хорошо себя вести при температурах до -30C. Запас по застыванию в более низкие температуры есть, но запускаться на нем в -35C - это уже экстрим конечно. Там нужны масла 0W-30. 5) Содержание серы = 0,282%. Абсолютно нормальная величина для масел этого класса. Вообще серы по стандарту Dexos1 Gen2, должно быть не более 0,450%. Amsoil как видите этому требованию удовлетворяет с запасом. О чем говорит низкое содержание серы? В масле применяют современный пакет присадок. А именно детергенты, которые дают хорошие моющие нейтрализующие свойства, но при этом в них мало серы. 6) Зольность сульфатная 1,05%. А вот и причина того, из-за чего масло не может иметь лицензию Dexos1 Gen2. Производитель, для того что бы сделать масло более крепким на сработку, увеличил количество моющих присадок, пожертвовав тем, что нарушит требования стандарта. В итоге получили масло с высокими моющими/нейтрализующими свойствами, но из этого вытекает минус – повышена зольность сульфатная. Стандарт Dexos1 Gen2 требует, чтобы зольность масла не превышала 1.0%, а у нас 1,05, то есть немного, но превышен. С одной стороны это залет, с другой стороны производитель об этом знает, делает это специально, и честно пишет об этом в технической документации. То есть по его философии, это масло лучше, чем стандартный Dexos1, а то что зола превышена мол не так страшно. В принципе, я наверное соглашусь с производителем, ничего страшного именно от такого небольшого превышения не будет, масло улучшено в плане сработки и чистоты в области поршневых колец. Но это чисто мое мнение, это предмет для обсуждения. 7) Пакет присадок у Amsoil как всегда особенный, видно что для него специально создавали эту рецептуру. Похоже такая есть только у Амсойла. Разрабатывал ее скорее всего Afton или Infineum, точнее не скажу, производитель держит это в секрете. Масло содержит органический молибден, который снижает трение и повышает КПД двигателя, улучшая экономичность автомобиля. Бор – как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. А возможно и противоизносная присадка. Магний – как моющая присадка, детергент, благодаря ему кстати масло и имеет спецификацию API SN Plus. Кальций как основная моющая присадка. Фосфор и цинк как диалкилдитиофосфат цинка – проитвоизносная присадка ZDDP. Пакет присадок хороший имеет все необходимое. Вывод: Масло неплохое, не дорогое, от серьезного производителя, но не соответствует требованиям допуска Dexos1 Gen2. Зола превышена, об этом сразу предупреждает производитель. Это единственный минус этого масла, к которому можно придраться по существу. Из этого минуса вытекают плюсы в виде улучшенных моющих свойств и более длительной работы масла по интервалу. На сколько больше оно продержится? Ну допустим вы меняли масло через 7500км, этот Amsoil продержится 9-10 тысяч километров. Ни о каких 19 тысячах километрах речи не идет, засрете свой двигатель… Какое крутое масло не залейте, продукты сгорания и окисления из масла никуда не денутся. Для кого это масло подходит? Американские, японские, корейские автомобили в которые требуется API SN ILSAC GF-пять или Dexos один. Если у вас нет прямого впрыска и такие рекомендации в мануале, можете вообще не париться о зольности, это масло будет для вас лучшим вариантом, чем стандартный Dexos1. А вот если у вас двигатель оснащен системой прямого впрыска, то тут возникает дилемма. С одной стороны ничего страшного не будет от небольшого превышения золы, с другой стороны – а зачем изобретать велосипед? Зачем вообще рисковать, если можно купить стандартный Dexos1 Gen2, какой ни будь дешевый от Вольфа или Зика с золой 0,8 и менять масло на пару тысяч километров раньше. Тут уж решать вам. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: XLFQT-EA - Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 0,946ml XLF1G-EA - Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 3,784L 19 Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 Dimcho и это Ваше право. но температура потери текучести у SS 0w-20 прилично ниже, чем у зепро медалист. поэтому натирать не нужно... Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 5 минут назад, Dimcho сказал: Скрыть содержимое В моём лице -1. Т.к. когда SS стоило адекватных 2500+-руб за галон я мог себе его позволить и мог посоветовать друзьм. Но когда цена стала +1000р, причём цены на другие масла особо не изменились, то уж извините... масла на чём щас езжу в подписи, зимний вариант даже лучше по мне отработал предыдущей зимой чем SS в плане тишины и морозостойкости. На эу зиму опять увы тот же зепро по 2200 за 4л., против 3470р за SS. у меня на эту зиму Amsoil Signature Series 0w-20 - только бескомпромиссная защита мотора. только ПАО и эстеры. зепро - хорошее масло, но до SS 0w-20 однако не дотягивает никак... кряк с конской дозой полимера не может адекватно стоить более 2500 руб. всё логично. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 001 Опубликовано: 27 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 (изменено) Скрытый текст torcon да куй с ним - с NOACKом... Пусть лучше "глашатай" от п.13 @Euro или @Lech1979 расскажут про обсёр Равика в Омериге, когда в масле с этикеткой Dexos1gen2 по анализу вылезает "натрий", который по исследованиям компании Infineum только увеличивает LSPI почти вдвое - http://www.infineuminsight.com/insight/nov-2016/quenching-low-speed-pre-ignition. Там какой-то "монгол" (ник Чингиз-Хан) попытался открыть глаза омерикосам, но они бле@ть соплежуи...тупые! Новая крутейшая формула? Ху@ня это какая-то... потому никто их и не подделывает , т.к. они сами себя некисло подделывают. Изменено 27 октября 2019 пользователем a-ha 6 Ссылка на сообщение
mds 96 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 В моем городке это масло 2300. Лукойл глайтек 1900, Петра столько же. Уверен, раз в 4 месяца смогу выкроить 400рэ, поскольку пакет явно жирней, чем у конкурентов. Как раз на 400 рэ жирней. На мой взгляд все по честному. 4 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 (изменено) Скрытый текст 1 час назад, amsoil_irkutsk сказал: Dimcho и это Ваше право. но температура потери текучести у SS 0w-20 прилично ниже, чем у зепро медалист. поэтому натирать не нужно... зепро - хорошее масло, но до SS 0w-20 однако не дотягивает никак... Справедливости ради, при морозных пусках рулит CCS, а он у Zepro лучше. Да и пурпойнт по последним данным тоже По отработкам у Амсойла небольшое преимущество только по ресурсу, но не по износу: Изменено 27 октября 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 1 час назад, amsoil_irkutsk сказал: но температура потери текучести у SS 0w-20 прилично ниже, чем у зепро медалист. поэтому натирать не нужно.. Скрытый текст А вы их в руках оба в -40С держали? Баклашки переливали? А я держал. Поэтому и Зепро за 2200р с тепереатурой замерзания за -50С а не XL за 2400р. Его (XL) даже с зепро сравнивать бессмыслено. Вот с SS можно, но кроме эстеров в грязный мотор, славо богу у меня с этим всё ок, ни одного плюса не вижу у SS. Была бы цена хоть примерно-равная как 3 года назад. А теперь только XL предложить можете по этой цене. 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 27 минут назад, Вадим_69 сказал: Скрыть содержимое По отработкам у Амсойла небольшое преимущество только по ресурсу, но не по износу: Ну да, ведь для рядового автомобилиста так важно, 0 целых 14 миллионных долей железа у него в отработке или 22 миллионных. Надо все-таки иногда вспоминать, что означают эти циферки на практике. Ну и прекращать флудить в теме Amsoil XL. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 H5N1 это был лишь ответ на фразу "зепро - хорошее масло, но до SS 0w-20 однако не дотягивает никак... ". Не так уж и не дотягивает А у масла в анализе есть свои плюсы, и я о них выше уже писал... 2 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 14 часов назад, amsoil_irkutsk сказал: так если бы был запрос, мне кажется, что Амсойл уже бы произвел такой продукт. но раз пока нет, значит, есть на то причины? не сильно понял посыл, имеется в виду, что нет спроса на кряк с эстерами? Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 3 часа назад, ОлегМурманск сказал: Так что с такой ценой, совсем не интересное масло я ваш подход понимаю, я сам предпочитаю масло "попроще", рублей по 300-400 за литр, и менять почаще, каждые полгода, из измышлений, что пусть более простое, но свежее масло, это лучше, чем более дорогое, но долгоюзанное. просто, справедливости ради, амсойл никогда и не позиционировал себя как бюджетное масло, а эта серия в принципе стоит сравнимо с сопоставимыми распространёнными мобилами/шеллами, поэтому вопрос цены здесь не основной 1 Ссылка на сообщение
Вкладышев 57 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 Наконец то анализ сделали, у меня это масло вперемешку с литрушкой SS 5w30) я сам себе блендер) Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 10 часов назад, mds сказал: В моем городке это масло 2300. Лукойл глайтек 1900, Петра столько же. Уверен, раз в 4 месяца смогу выкроить 400рэ, поскольку пакет явно жирней, чем у конкурентов. Как раз на 400 рэ жирней. На мой взгляд все по честному. вполне по-честному. Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 Вадим_69 мне интересно, каким образом технологи идемицу добились у зепро медалиста пурпоинт -54??? помимо полимера еще и тонну депрессантов? там вообще есть база? или там конская доза присадок? Не залил бы я себе такое "масло". У кряка не может быть пурпоинт -54. Ссылка на сообщение
torcon 81 639 Опубликовано: 28 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 4 Ссылка на сообщение
Sanyi 3 190 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 5 часов назад, amsoil_irkutsk сказал: вполне по-честному. Ну не совсем. Вчера в мэтро глайдтек стоял 1тр. И тут начинается другой разговор... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас